Глава 14.

2.3K 61 2
                                    

Сегодня первую пару вёл Евгений Григорьевич. Все торопились скорее занять места поближе, ведь настал день таинственного "сюрприза", который профессор нам обещал.

Мне повезло, Лера пришла одна из первых и заняла мне место.

- Я пока не разгадала, что Евгений Григорьевич задумал, но это что-то связано с четвёртым курсом, - заговорщиским шёпотом поделилась девушка.

- Откуда знаешь? - удивительно спросила я.

- У меня же брат там учится, он только выписался из больницы и сегодня его первый учебный день в этом году. Так вот, я ему когда про этот сюрприз рассказала, он заметил, что в его расписании на сегодня, тоже первая лекция тут стоит.

И вправду, стоило присмотреться, как я увидела многих старшеклассников. Они с таким же недоумением смотрели на нас, как и мы на них.

- Да, ты права, а с братом что было? - спросила я.

- Да я спортсмен просто. Хоккеист. Травму получил и пол года по больницам шастал, - сказал симпотичный парень, с ярко рыжей шевелюрой, который сидел с другой стороны от Леры.

-Ой, прошу прощения, я тебя не заметила, - с улыбкой сказала я, - рада, что ты поправился.

- Я тоже. Артём, - представился парень.

- Рита.

- Приятно познакомиться, мне Лерка про тебя, Федю и Анюту много рассказывала.

- А я тот самый Федя, - поздоровался долговязый парень и сел рядом со мной, - Анюты сегодня не будет, к сожалению.

Мы бы поболтали ещё, но тут зашёл сам профессор. За ним прошли опаздывающие студенты, в числе которых был и Мирослав.

Он взглядом нашел меня, чему-то улыбнулся и сел в самом дальнем ряду.

- Доброе утро, господа студенты. Как вы уже наверняка заметили сегодня на нашем занятии присутствуют сразу два курса: первый и четвертый. Это связано с моим сюрпризом, который я вам обещал. Итак, ребята, вы будете делать совместный проект. Он будет защитан в качестве зимней сессии.

Поднялся довольный гвалт.

- Тише, господа студенты, я ещё не закончен. Я разобью вас на пары. Один студент первокурсник, второй- четверокурсник. Темы проекта вы можете увидеть на доске, их я тоже распределил. Волноваться не стоит, все темы равны по сложности. Вам предстоит работать в команде. Четвертому курсу нужно будет научиться объяснять и направлять своих подопечных. Для успешной сдачи проекта первокурсники должны взять у четвертого курса пропуски в специальную секцию библиотеки.

Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя