Глава 35

2.2K 78 4
                                    

Мы, держась за руки, вышли к моим родителям. Мама кинулась ко мне с объятиями.

–Я конечно всё понимаю, но о собственной свадьбе можно было сказать и самой, а не посылать жениха, – шепнула мне на ухо она.

Я с угрозой посмотрела на Мирослава, а он ответил мне непринужденной улыбкой.

– Какая ещё свадьба? – шепнула я одними губами.

– Наша, любимая, – так же ответил Мирослав.

Папа тоже поспешил меня обнять.

– Он не плохой парень, любит тебя. Это единственное из-за чего я не двинул ему в лицо, – расстроено пробурчал он, – моя девочка совсем выросла...

Я невольно улыбнулась. Однако в душе поднималась паника... Какая свадьба?! Почему я узнаю обо всём последней?! Кто-нибудь вообще хочет спросить моего мнения?!

Мирослав решил провести экскурсию по дому. Пока мы все вместе осматривали комнаты, мои родители задавали вопросы.

–Свадьба ведь завтра? – спросила мама.

Мне стало плохо. Завтра?! Я со всей силой сжала руку Мирослава.

–Да, вы не волнуйтесь, всё уже готово, – уверено ответил этот блохастый мерзавец.

– К чему такая поспешность? – недовольно поинтересовался папа.

Мама бросила в его сторону негодующий взгляд.

– Для меня нет ничего поспешного в решении связать свою жизнь с девушкой, которую я люблю и которая дороже этой самой жизни. Мы познакомились в сентябре и я влюбился по уши в Риту, – тут он ласково заправил мне прядь волос за ушко, –Но долго отрицал это и боялся признаться. Потом я понял, что вёл себя, как идиот. Поспешность... Поспешность связана с тем, что я и так потерял много времени и больше не хочу провести ни один день без вашей дочери.

Мама ласково улыбнулась, а папа смущëнно промолчал, но видно было, что он доволен ответом.

В смысле свадьба?! – это единственная мысль, которая меня волновала.

– Эм... Мирослав, милый, можно тебя на минутку, – как можно естественнее попросила я.

–В принципе, мы обошли все комнаты. Пелагея Игоревна, Георгий Александрович, давайте я вас провожу до гостевого домика, а потом сразу поговорю с Ритой.

Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя