Не знаю, что сделал Волков, но ко мне не подошла ни одна девушка с агрессивными намерениями. Конечно, я слышала шепотки за спиной, несколько раз на переменах в аудитории заглядывали люди, чтобы просто посмотреть на неожиданно появившуюся девушку крутого парня, но не более. Правда, Лера устроила мне бойкот на целых пол часа из-за того, что я не рассказала ей о своих взаимоотношениях с Мирославом. Но долго она не продержалась.
-Как вообще это возможно?! Ты же его терпеть не могла!, - наконец сказала она на лекции по истории.
-Нуууу... Скажем так, Мирослав бывает очень убедительным и... порой даже милым, - растерянно ответила я.
Лера уставилась на меня с сомнением и с непонятным мне беспокойством.
-Если нужна будет моя помощь, обращайся, хорошо?
Не совсем поняла, что может спасти меня от факта истинности, но я всё же кивнула в ответ.
Выходя из кабинета после последней пары, я увидела Волкова. Он вольготно стоял у окна, опираясь на подоконник. Как только его взгляд остановился на мне, то на его губах появилась улыбка. Мирослав неспешно подошёл ко мне, забрал у меня сумку.
-Закончила, Рита? - спросили у меня, приобнимая свободной рукой за талию.
Вопрос риторический, так как Волков знал моё расписание лучше, чем я.
-Поедем ко мне, отец обижается и говорит, что я тебя прячу, - продолжил он.
-Я не против.
-Того, чтобы я тебя спрятал? - шепнули мне на ушко.
- Того, чтобы поговорить с уважаемым и умным волком, - резко ответила я.
-Устала? - заботливо спросил Мирослав.
Надо же, не разозлился!
-А что это ты такой радостный? - проигнорировав его вопрос, спросила я.
-По крайней мере, весь университет знает, что ты моя, Рита. Больше с тобой не будут флиртовать эти... остолопы. Если, конечно, не захотят устроить себе большие проблемы, - с довольной улыбкой сообщил мне мой жуткий собственник.
Я усмехнулась.
-Что смешного в том, что я хочу, чтобы все вокруг знали что ты моя? Мне было бы намного проще, если бы на твоей прекрасной шее была моя метка, а на безымянном пальце-моë кольцо. Однако, пока приходится довольствоваться тем, что есть.
Ээээ... Кажется, нужно срочно менять тему для разговора, пока моë сознание не забилось в панике.
-Поехали скорее! Твой папа ждёт, а я есть хочу, - нервно сказала я.
Мирослав конечно заметил мои нервные потуги свести разговор на нет, но, к счастью, не рассмеялся и тему не продолжил.
В машине мы не разговаривали. Играла приятная музыка, а я переписывалась с Глебом и пыталась сдержать коварную улыбку.
Наконец, когда мы приехали, альфа стиснул меня в объятиях. Неожиданно, но приятно. Я конечно смутилась, но меня спас Волков.
-Ритусик голодная, - недовольно буркнул он, буквально отцепляя меня от своего отца, -Дай поесть, а потом уже обнимай, сколько хочешь... Хотя, нет, я её сам обнимать буду.
Альфа поспешил в дом, узнать, когда будет готов ужин.
-Ещё раз назовёшь "Ритусиком" и я тебя ударю. И не веди себя, как ребёнок!
-Я бы не вёл себя как нестабильный подросток, если бы на тебе была моя метка! Я знаю, что веду себя, как идиот, но я ревную тебя буквально ко всему!
-Кхм, кхм, ужин готов, - сказал альфа из открытого окна дома.
-Ладно, поговорим попозже, пойдём есть,-со вздохом сказала я.
Ужин прошёл немного в напряжëнном молчании. Зато после началось веселье. В дверь постучали.
-Я открою, - сказала я.
На пороге стояли дядя Рома и Глеб, к которым я кинулась обниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...