Тёмный лес. Запах хвои кружит голову. Или это из-за такой желанной добычи? Лапы болят от перенапряжения.Впереди между орешником и ясенем мелькает силуэт. Ускоряюсь. Бегу что есть мочи. В голове только одна мысль:"Догнать. Я просто обязан догнать".
Силуэт приобретает более чёткие очертания хрупкой, женской фигурки.
Она устала. Бежать от меня, бояться, бороться сама с собой.
Но она не сдается. Продолжает бежать, моя упрямая девочка. В несколько прыжков стремительно приближаюсь к ней. Оборачиваюсь в человека, протягиваю руки, чтобы схватить и...
Громкий звук от будильника заставляет разомкнуть глаза. Несколько секунд пялюсь в потолок, пытаясь осознать, что это был всего-лишь сон. Как ни странно, это вызывает глухое раздражение где-то глубоко внутри. Не успел, не догнал её.
Сон стремительно принимает расплывчатые очертания так, что я уже не помню, кто та девушка, за которой я бежал.
Принимаю холодный душ, чтобы окончательно проснуться. Затем быстро надеваю черные брюки и такую же водолазку. Даже не позавтракав, спешу в университет. Раньше пропускал неделями, а теперь будто что-то тянет.
Еду на бешенной скорости, сам не понимая зачем.
Вбежав в здание родной альма-матер останавливаюсь. До начала лекций ещё пол часа, и зачем так гнал? Но как ни странно, та необъяснимая злость из-за сегодняшнего сна проходит, оставляя после себя полное спокойствие.
Решаю повторить конспект перед занятием. Но как только открываю его, мимо меня проносится девушка. Поднимаю взгляд и на секунду замираю. С жадностью смотрю на хмурую Риту, которая отчитывает по всей видимости одногруппника. Сегодня на ней голубая рубашка и светлые брюки, которые подчеркивают длинные ноги девушки. Даю себе минуту, чтобы полюбоваться ей, на лице появляется предвкушающая улыбка.
Бесшумно подхожу к ней со спины.Рита неожиданно делает шаг назад и наступает мне на ногу. И снова непередаваемая встреча с её каблуками.
Эхххх, неуклюжая девочка, я такими темпами инвалидом стану и никакая регенерация не спасёт. С каким-то необъяснимым удовольствием кладу раки на её талию и разворачиваю лицом к себе, но из объятий не выпускаю. Зеленоглазое чудо испугано выдыхает.
–Сказал бы, что удивлен, но нет, – язвительно сказал ей.–И-извини, я не специально, – Рита слегка дрожит, с удивлением понимаю, что от страха.
Этот странный контраст по сравнению с её вчерашним дерзким поведением беспокоит.
Наконец, до неё доходит, что она продолжает стоять в моих объятьях. Хочет вырваться и почему-то мне это не нравится.
–Не специально? – вкрадчиво спрашиваю, – а я слышал, что многие девушки "случайно" оступаются, падают, чтобы, так сказать,привлечь мужское внимание... Что настолько нравлюсь, что не страшно ножку подвернуть?
Не задумываюсь над тем, какой бред я несу, главное, что от возмущения забыла всё на свете, то что я всё ещё нагло приобнимаю её, продолжая наслаждаться невинным прикосновением.
Её яркие глаза взбешено сощурились.
– Ты... ты самовлюбленный, заносчивый хам!!!– разъяренно шипит на меня, – Думаешь весь мир крутится вокруг тебя?!?! Не можешь хоть на мгновение подумать о том, что человек правда может оступиться?!?! Я тебя вообще не видела!!!–Три раза? –издевательски-ласково спрашиваю её.
Она смущенно краснеет, но не сдается.
–Да, три раза!!!
– То есть, ты просто неуклюжая?
На её милом личике вспыхивает отчетливое желание моей скорейшей и мучительной смерти.
–Да, – почти рычит Рита.
– Что-то я не расслышал, повтори, пожалуйста?
И вдруг она успокаивается. Негодующее выражение лица сменяет маска равнодушия.
Понимание, что она всё время нашей перепалки стояла почти прижавшись ко мне, что и я так и не убрал руки, сжимающие её талию, что вокруг нас образовалась целая толпа любопытных зевак, несколько выбило её из колеи. Она удивленно распахнула глаза и отошла.
Держать не стал, хоть и хотелось.
Досада на то, что её безраздельное внимание больше не принадлежит мне всколыхнулась внутри, пробуждая в душе что-то тёмное и безумно жадное.
В памяти вспыхнула её забавное и рассерженное личико. Я непроизвольно улыбнулся, но Рита заметила. На мгновение, бешенство во взгляде вернулось, но только на миг.
–Хам,– бросила она и развернулась, чтобы уйти.
–Не обзывайся, неуклюжая моя. Кстати, захочешь ещё потренироваться в изящном падении, можешь подойти ко мне после пар. Их сегодня три.
Надежда на то, что она вернется, чтобы прибить меня, не оправдалась.
Раздались сдержанные смешки окружающих.
–Спасибо за столь щедрое предложение, но я откажусь, а то, боюсь, меня не верно поймут. Пойду искать кого-нибудь более терпеливого к моей неуклюжести, – язвительно ответила Рита, а затем холодно посмотрев на меня, добавила, – и кого-нибудь посимпотичней тоже.Я только усмехнулся в ответ. Да мои необычные волосы делали мою внешность далекой от традиционных канонов красоты, но женщинам я определенно нравился. Очень нравился. Так что милая, укол не защитан.
Она ушла, громко цокая каблучками и я тоже пошел на пары. Настроение, как ни странно, было отличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...