Глава 38.

3.4K 119 13
                                    

Проснувшись, я долго не могла понять где я. Всё тело было сонным, неповоротливым, а лëгкая, но ужасно противная боль, как после длительной тренировки, вовсе портила настроение. Кровать прогнулась под весом Мирослава. Меня ласково поцеловали в лоб и одарили широченной улыбкой чеширского кота.

В Мирослава полетела подушка. Далее к моему сознанию стали возвращаться события вчерашнего дня и... ночи. Готова поспорить, что в этот момент мои щёки стали пунцовыми. Я накрылась одеялом с головой.

– Посплю ещё часок, – пробурчала я, пытаясь скрыть смущение.

–Ритусик, уже 5 часов вечера, ты уверена, что хочешь спать? – с наглой улыбкой спросили у меня, стащив одеяло.

Я в шоке уставилась на Мирослава, даже забыв прикрыться.

– Это не шутка, Ритусь. Я вчера не мог удержаться и остановился только тогда, когда ты... очень устав, заснула под утро, – с неожиданным смущением сказал он.

Я всё ещё молчала.

–Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь хочешь? – с беспокойством спросил Мирослав.

– Чувствую себя так, словно по мне проехался трактор, что в принципе, не очень далеко от правды. Хочу в душ, а потом поесть, – всё ещё в смущении ответила я, – Эй, что ты делаешь?! – воскликнула я, когда Мирослав подхватил меня на руки.

–Трактор идëт доказывать, что он очень хороший и заботливый муж,– со смешком ответили мне, – А потому, мы сейчас в душ, а затем на кухню, где уже готовы твои любимые блинчики.

Я довольно улыбнулась, а Мирослав ласково поцеловал меня.

Бонус.

Мирослав.

Проснулся на рассвете. Чужаки пересекли территорию стаи. Осторожно встал, чтобы не побеспокоить Ритусика. Не удержался и убрал волнистую прядь волос за ушко. Моя единственная на мгновение нахмурилась, но, к счастью, продолжила спать.

Спустя десять минут бега уже был на месте. Четверо стражей окружили нарушителей и дожидались моих распоряжений. Это были двое оборотней. Лисы. Самец и самка, между которыми, очевидно, было кровное родство.

– Обращайтесь, – приказал я.

Я в удивлении смотрел на подругу Риты– Леру и её брата. Кажется, парня зовут Артëм. То, что эти двое тоже оборотни я и представить не мог. Как это вообще возможно?!

🎉 Вы закончили чтение Инструкция:"Как покорить пару" 🎉
Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя