— У нас ещё и комнаты по соседству... — недовольно прорычал Тобио, бросив на Хинату злой взгляд.
— Хорошо, что ты не мой сосед! — рыжий показал язык и шмыгнул к себе в комнату.
Кагеяма взглянул на список проживающих в комнате.
— Тецуя Куроко и Хината Сёе. М-да... Не повезло Куроко с этим ходячим позитивом. А кто мой сосед... — парень подошел к своей двери и прочел список. — Тобио Кагеяма и Кагами Тайга. Ну, что ж... — он открыл дверь.
Первое, что он увидел, войдя в комнату, это огромную широкую спину парня, который раскладывал свои вещи.
Услышав хлопок двери, громила обернулся.
Его огненно-красные волосы с чёрными кончиками были агрессивно разбросаны в разные стороны, спадая на глаза необычного багряно-красного цвета.
Кагеяма сразу отметил мускулистое и спортивное телосложение парня, а также очень высокий рост.— Сосед? — спросил он.
— Да. Тобио Кагеяма, — он склонился в поклоне.
— Кагами Тайга, — парень так же ответил поклоном. — Тоже баскетболист?
— Нет. Я занимаюсь волейболом.
— Жаль. Я уже обрадовался, что мы вместе будем ходить на тренировки и в качалку.
Кагеяма ухмыльнулся:
— Могу составить тебе компанию в качалке.
Тайга ответил легкой улыбкой и полез в рюкзак, доставая контейнеры с едой.
Кагеяма поставил чемодан и с усталым вздохом плюхнулся на кровать.
— Тобио, — обратился к нему баскетболист.
Кагеяма повернул голову в его сторону.
— Держи, угощаю, — он протянул ему контейнер с ароматным кацудоном. — За знакомство и успехи в учебе!
Кагеяма приподнялся с кровати и с нескрываемым удивлением взглянул на соседа.
— Бери давай! — улыбнулся Тайга.
— Спасибо, Кагами-кун, — он поблагодарил его поклоном и взял контейнер.
С аппетитом уплетая цзяоцзы, Кагами усмехнулся и сказал:
— Повезло, что мой сосед не тот мелкий рыжий. Он такой шумный.
Кагеяма широко улыбнулся и поднес ко рту кацудон.
— Интерефно, на каком он факультете, — промямлил с набитым ртом баскетболист. — Танцор, фто ли. Бефеный такой.
— Он волейболист. Мы учились вместе и состояли в одной команде в старшей школе.
Услышав ответ, Тайга удивился.
Быстро прожевав еду, он с ухмылкой на лице сказал:
— Забавное совпадение, Тобио. Ты учился в старшей школе с этим рыжим, а я учился в одной старшей школе и ходил в один баскетбольный клуб с Тецуя Куроко, который является его соседом по комнате!
— Да уж, и впрямь забавное совпадение.
— Вам рассказали про сегодняшнюю вечеринку? — спросил Тайга.
Тобио кивнул.
— Я не любитель такого, но интересно узнать, что там будет.
В ответ Кагеяма пожал плечами.
***
Куроко спокойно сидел на своей кровати, следя глазами за Хинатой, маячившим по комнате из стороны в сторону.
— Чёрт! Я волнуюсь, как перед соревнованиями! — воскликнул Сёе. — А ты волнуешься, Куроко?
— Немного.
— А так и не скажешь...- рыжий прищурился, вглядываясь в голубые глаза баскетболиста.
Раздалось несколько глухих стуков в дверь.
Хината ринулся к ней и с силой распахнул ее.
В коридоре стояли Бокуто, Куроо, Кагеяма и Кагами.
— На выход, тусовщики! О-хо-хо! — воскликнул Бокуто.
Хината с радостными воплями выскочил из комнаты, а следом за ним неторопливо вышел Куроко.
Парни направились к подвалу.
— Бокуто, только давай сегодня без «режима эмо», — ухмыльнулся Куроо.
В ответ на издевку парень закатил глаза и пафосно, качая корпусом, подошел к железной двери.
— Приготовьтесь, малыши! — сказал он. — Сейчас вы узнаете, как отдыхают взрослые дяди! — Бокуто прижался спиной к стене и скрестил руки на груди.
— Неужели эти взрослые дяди разгадывают кроссворды и играют в шахматы? — съязвил Кагами.
— Умный самый что ли? — рыкнул Бокуто и несколько раз постучал кулаком в дверь.
За дверью послышались шаги, а потом и тоненький женский голос:
— Пароль?
— Сегодня праздник у девчат: сегодня будут танцы... — проговорил Бокуто, подозрительно оглядываясь по сторонам, точно шпион.
Тяжелая дверь подвала со скрипом открылась.
Бокуто поиграл бровями и отошел в сторону, пропуская первогодок вперед.
Парни увидели длинную узкую лестницу, ведущую вниз.
Как только они спустились, их оглушил громкий бас, доносящийся из настенных колонок.
Они застыли на месте, вытаращив глаза.
Происходящее в подвале больше напоминало элитный ночной клуб. Яркие разноцветные огни светомузыки полностью поглощали помещение, создавая подходящее тусовочное настроение. Выставленные парты служили импровизированной барной стойкой. В ряд стояло несколько кальянов, а в середине подвала располагался танцпол.
В правом углу стоял парень-диджей, который постоянно поправлял свои черные очки и жевал жвачку.
Кто-то из студентов, сидя в больших кожаных креслах, играл в покер, кто-то заливался алкоголем, а кто-то безудержно отрывался на танцполе.
— Что за притон?.. — сказал Кагами.
— А ты их много видел? — громко рассмеялся Куроо.
— Кстати, — прокричал Бокуто, наклонившись ближе к парням, чтобы его смогли услышать. — Я хочу предупредить вас, что в этой Академии, несмотря на ее позитивный девиз и философию, идет настоящая война между кастами.
— Кастами? — непонимающе хлопнул глазами Хината.
— Ну, группами, неважно. Это долго объяснять. Вы сегодня постарайтесь не высовываться. Я потом все объясню, — ответил Бокуто.
— Ну, короче, осваивайтесь! А мы с Бокуто пойдём подымим кальян, - сказал Куроо.
Все парни, кроме Сёе, растеряно переглянулись между собой.
А Хината уже во всю играл плечами, ритмично передвигаясь из стороны в сторону в такт музыки.
— Что, студентики? — обратился он к ним. — Сначала к барной стойке! В фильмах всегда так делают, я видел!
— Пойду потеряюсь... — тихо проговорил Куроко и исчез.
Тайга и Тобио обреченно вздохнули и поплелись вслед за танцующим Хинатой.
— Бармен! — хлопнул он рукой по парте.
К нему повернулась пышногрудая блондинка, одетая в ковбойском стиле.
— Чего буянишь, сладкий? — она оперлась руками о «барную стойку» и кокетливо подмигнула.
Взгляд Хинаты медленно пополз по декольте девушки, но он, пересилив себя, оторвал его и зажмурился.
— Пожалуйста! Сделайте что-нибудь крышесносящее! — выкрикнул он, покраснев, точно помидор.
— Запросто, котик! Этим двум тоже? — девушка кивнула в сторону Тайги и Тобио.
— Да! И им тоже!
Бармен кивнула и схватила в руки стеклянные бутылки с непонятным разноцветным содержимым.
Хината открыл рот от удивления.
Блондинка обладала потрясающим навыком смешивания напитков. Она подкинула бутылки, ловко поймав их за своей спиной. Затем взяла шейкер и смешала алкоголь. Спустя пару минут, она разлила алкоголь по стопкам и выложила на тарелку лимон.
— Как и просил, лапуля! Этот напиток называется «пацталом». Он точно снесет тебе крышу!
— Как-как? Пацта... тац... Что? — скривился Хината.
— Ха-ха-ха, — звонко рассмеялась блондинка. — Его назвали в честь напитка из игры The Sims 3. У персонажа, который выпьет его, сразу менялись черты характера на совершенно противоположные.
— Ого-о-о-о! — восхищенно протянул Хината и залпом опустошил стопку. — Вкусно! Совсем не чувствуется алкоголь! А повторить можно?
— С тебя одной стопки хватит, милый. Могу повторить только этим двум из ларца!
Услышав издёвку девушки, Кагами нахмурился. Он подошел и молча выпил стопку.
— Твоя очередь, Кагеяма! — Хината протянул ему стопку.
— Я не хочу это пить.
— Зассал? — ухмыльнулся Кагами.
— Не хочу и все.
— Тайга-кун, а он всегда такой! Из-за своих страхов он даже свою первую любовь не удержал!
Кагеяма оскалился, выхватил из рук Сёе стопку и выпил.
— Другое дело! А теперь туси-и-ить! — Хината вскочил и побежал на танцпол.
— Похоже, нам одной стопки будет мало, — сказал Кагами, бросив короткий хитрый взгляд на Тобио.
— Еще по одной?
Уголки губ баскетболиста поползли вверх.
Они выпили ещё стопку. А потом еще, и еще...
Прошло некоторое время.
Тайга с протяжным вздохом откинулся на спинку стула, прикрыв глаза.
— Кагами-и-и, может еще по одной? Ик!
— Я спать, — коротко бросил баскетболист и шатающейся походкой поплелся к дивану.
Кагеяма закрыл один глаз, чтобы зрение сфокусировалось и уходящий от него парень больше не двоился в глазах.
Голова кружилась, а тело казалось ватным. Но будто по щелчку пальца на смену головокружению пришло чувство небывалой эйфории и дичайшего желания веселиться.
Он сам не понял, как очутился посередине танцпола, окруженный толпой студентов, которые кричали от восторга и аплодировали ему.
Своим танцем Кагеяма будто бы устроил пожар. Воздух содрогался от гремучей смеси эмоций, которые он выплескивал через свои резкие движения.
Возбужденные визги студентов становились все громче.
Диджей быстрым движением руки снял очки, чтобы лучше видеть происходящее на танцполе.
Кагеяма будто обезумел от самого себя. Азартно улыбнувшись, он ловко вскочил на стол и продолжил танцевать на нем.
Ойкава в окружении Куроо и Бокуто затягивался кальяном, медленно выпуская густой дым изо рта.
Услышав оглушительные крики, он коротко посмотрел в сторону танцпола.
— Ничего нового, — равнодушно сказал он. — Кто-то знатно перебрал и теперь отжигает на столе, — он затянулся кальяном.
Бокуто напрягся:
— И этот кто-то нам хорошо знаком...
Ойкава перевел взгляд и закашлялся, разглядев Тобио Кагеяму, который уже начал расстёгивать свою рубашку.
— Мать вашу, когда это могло произойти?! — вскочил Ойкава, схватившись за голову.
— Да чтоб напиться много времени не надо!
— Так! Живо найдите мелкого рыжего и тех двух, которых вы привели! Я пойду успокою его, пока не стало слишком поздно! — протараторил Ойкава и ринулся прямиком к Тобио.
Куроо и Бокуто разделились и пошли искать первогодок.
Найти Хинату оказалось просто. Он сидел в углу, подогнув под себя колени и безжизненно смотря в одну точку.
— Хината! — обратился к нему Бокуто. - Ты чего тут сидишь?
В ответ парень лишь повернул голову в его сторону.
Бокуто опустился на колени.
— Тебя обидел кто-то?
— Нет. Я просто грущу.
— Ч-чего?.. — правое веко Бокуто задергалось в нервном тике.
— Знаешь, я как-то внезапно задумался о жизни... А потом о смерти... Потом у меня возник вопрос: самоубийство — это действительно так страшно?.. — Хината взглянул на парня совершенно пустыми глазами.
По рукам Бокуто прошел мороз.
— Х-хината, ты что-то выпил? Помнишь название напитка?
— Помню. «Пацталом», — монотонно ответил он.
Бокуто вскочил и с силой ударил себя ладонью по лбу.
— Ну конечно! Их характеры изменились, потому что они нажрались этого «пацталома»! Угрюмый и необщительный Тобио теперь в центре внимания и отплясывает на столе, а всегда позитивный Сёе теперь думает о самоубийстве!
— Бокуто-сенпай, ты боишься смерти? — лицо Хинаты не выражало ни капли эмоций.
— Тихо-тихо! Где те двое? Тецуя и Тайга?
Хината молча протянул указательный палец в направлении дивана, на котором храпел Тайга.
Бокуто с облечением выдохнул.
Тем временем Ойкава пытался протиснуться к Тобио, расталкивая всех локтями.
— Эй! Тобио! — выкрикнул он. — А ну, слезай быстро!
Кагеяма повернулся в сторону Тоору, но танцевать не прекратил.
— Слезай, идиот! Ты просто не понимаешь, во что ты можешь вляпаться!
Сказанные Ойкавой слова лишь раззадорили парня.
Тоору заскрипел зубами от злости. Он с трудом вырвался из толпы орущих студентов и вышел в коридор. Бубня себе под нос разные ругательства, он достал сотовый телефон. Его пальцы торопливо набрали чей-то номер.
— Цветочек! Нино! Это срочно! — прокричал он.
В это время Кагеяма продолжал танцевать, лишь иногда делая короткий перерыв, чтобы выпить. Он расстегнул несколько пуговиц на рубашке, обнажая красивую накаченную грудь.
Увидев это, студентки завопили, прыгая от восторга.
Некоторые присутствующие снимали все происходящее на сотовые телефоны.
Кагеяма плавным движением руки убрал мокрые пряди волос назад. Он танцевал безудержно, пылко, а моментами чувственно и страстно. Ему казалось, что он один такой живой, а все остальные — это окружающие его манекены.
Неожиданно какая-то девушка запрыгнула к нему на стол.
Из-за большего количества выпитого алкоголя перед глазами все плыло. Кагеяма напряг зрение, чтобы разглядеть танцующую рядом с ним девушку.
Та тряхнула головой, затем вскинула локоны длинных темных волос. Соблазнительно улыбаясь, она вплотную приблизилась к парню и потянулась к его ушку.
Кагеяма наклонился ей навстречу.
— Ты потрясно танцуешь, — чтобы достать до ушка парня ей пришлось встать на цыпочки. — Красавчик, может развлечемся в другом месте? Например, в моей комнате. Что скажешь?
Кагеяма, глядя ей в лицо, ответил:
— Не-е-е, сорян!
Девушка отскочила.
— Ты совсем дурак?! Ты хоть понял, от чего ты отказываешься?!
— Женщина, я не танцую!
Неожиданно Тобио почувствовал, что кто-то несколько раз дёрнул его за штанину.
Парень обернулся и оцепенел.
У стола стояла Такатори Нино — та самая балерина, в которую он был влюблен в старшей школе.
— Нино... — беззвучно проговорил губами он.
— Тобио, — холодно произнесла она. — Я скажу лишь один раз - быстро слезай со стола и иди в свою комнату!
Кагеяма резко рассмеялся.
— А-ха-ха! Нино! Ты мне мерещишься что ли?!
— Что ты несёшь? — недоуменно хлопнула глазами девушка.
Он в один миг спрыгнул со стола и, приблизившись вплотную к ее лицу, сказал:
— Тебя не-е-ет! Ты мне мерещишься, Такатори Нино!
— Ты чем так нажрался? — девушка сделала шаг назад, почувствовав резкий запах перегара.
— А ну сгинь! Сгинь, морок! — Кагеяма несколько раз махнул рукой, пытаясь прогнать надоедливое «видение».
Девушка поймала его руку и остановила, не говоря ни слова.
Их взгляды встретились.
Кагеяма будто бы на секунду протрезвел, но вдруг схватил стакан с непонятным содержимым и выплеснул на девушку, в надежде, что теперь мираж точно исчезнет.
Толпа резко замолчала. Музыка затихла.
С ресниц с кончика носа Нино несколько раз упали капли.
Она сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, затем развернулась лицом к толпе:
— Уважаемые студенты! На сегодня вечеринка закончена. Прошу всех разойтись по комнатам. Не забудьте, что завтра у вас начинаются занятия.
Некоторая часть студентов послушно ушла, а другая загудела от возмущения.
— Нет! Мы хотим продолжать веселиться!
— Кто ты вообще такая?! Дай нам потусить!
К Нино с двух сторон подошли Ойкава, Куроо и Бокуто.
— Не обижайтесь, ребятки! Идите баиньки! — проговорил Ойкава. — Э, Нино? Ты чего такая мокрая? — вопросительно вскинул бровь парень.
- Купалась в пунше, — бросила в ответ она.
— Первогодки! Разойдитесь по комнатам, если вы не хотите проблем, — громко сказал Куроо.
Парни и девушки переглянулись и неохотно поплелись к выходу, как вдруг перед дверью выскочил тот самый красноволосый танцор.
— А куда это все собрались? М? — он широко улыбнулся. — Я отменяю распоряжение белой элиты и разрешаю веселиться дальше!
Толпа радостно закричала.
— Заткнись, Шинго, — прошипел Ойкава.
— Ах, да. Я и забыл! Белая элита не хочет вступать в конфликты с темной! Так жа-а-аль! — протянул танцор.
Заметив Нино, его лицо озарила улыбка:
— Ой! А что же тут делает наша прекрасная Снежная Королева?
Нино проигнорировала парня и обратилась к Бокуто.
— Бокуто, где остальные трое?
— Двое, если быть точной. Куроко Тецуя на месте, — неожиданно появился Куроко.
Ойкава отскочил в сторону от испуга.
— А Кагами-кун?
— Ха! Этот громила мирно спит на диванчике!
Бокуто повернулся в сторону дивана, но баскетболиста там не оказалось.
— Н-не понял... — голос Бокуто дрогнул. — К-куда он смылся?
— Эй!
Все разом повернулись на чей-то голос.
Высокий стройный блондин с пирсингом в левом ухе держал под руку спящего Кагами Тайгу, который растекся, точно растаявший под солнцем пломбир.
Пьяный баскетболист пускал слюни, а на его лице была расслабленная улыбка младенца.
— Тебя тут еще не хватало, Кисе, — недовольно пробормотал Ойкава, глядя на блондина.
— И я рад тебя видеть, Ойкавушка! — улыбнулся он, сверкнув медовыми глазами. — Не поможете? Он очень тяжелый!
— Сейчас! — Бокуто взял спящего Кагами под другую руку.
— Спасибки! — подмигнул Кисе. — А то у меня уже все тело ломит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
FanfictionШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...