Часть 13. О том, что действительно важно

562 24 36
                                    

— Добрый вечер и прошу прощения за задержку, — проговорил мужчина. — Мое имя Такатори Кенши, и с этой минуты я являюсь тренером самой лучшей команды в Японии!
В окна спортивного зала ворвалось множество золотых лучей закатного солнца, которые заблестели, обнимая спортсменов и их нового тренера.
— Итак, — на выходе сказал он, внимательным и острым взглядом оглядев каждого из парней, стоящих перед ним. — Я хочу узнать ваши возможности, а так же достоинства и недостатки, как игрока. Возможно, мне придется изменить ваши позиции в игре.
Кагеяма почувствовал напряжение, исходившее от Ойкавы, который стоял рядом с ним. Он украдкой взглянул в его сторону: Ойкава, закусив внутреннюю сторону щек, слушая тренера, стоял ровно, точно струна.
«Не хочет терять место связующего...» — мелькнуло в мыслях Кагеямы.
— Поэтому, я предлагаю просто поиграть. Так, как вы умеете и так, как привыкли это делать, — мужчина нагнулся и взял с пола волейбольный мяч. — С вашего позволения, я буду наблюдать и записывать все то, что я замечаю в вашей игре.
Волейболисты кивнули.
— Отлично, — улыбнулся Такатори. — На позиции! — скомандовал он и словно со скоростью света кинул мяч, который полетел прямо в лицо Хинаты.
Парень приземлился на площадку и завыл от боли, зажимая лицо руками.
Такатори-старший вскинул бровь и спросил:
— С тобой все в порядке, Сёе?
Рыжий в один миг вскочил с пола.
— Да, тренер! Я готов! — отчеканил он.
Мужчина по-доброму ухмыльнулся и прошел к скамейке.
Парни разделились на две команды.
Встав на свою позицию, Кагеяма нервно выдохнул. Сердце отзывалось быстрым звонким стуком. Он опустил взгляд себе на кроссовки и сглотнул от накатывавшегося волнения, сравнимого лишь с волнением перед национальными.
В нетерпении Хината начал прыгать на одном месте. Его светло-карие глаза загорелись огнем. Он сжал кулаки перед собой и закусил губу, ожидая начала первого сета.
— И вот опять мы по разные стороны площадки, — с ухмылкой на лице проговорил Ойкава.
Тобио молча перевел взгляд в его сторону.
— Ты наверняка вырос за это время, кохай, — Тоору приблизился вплотную к сетке. — Только и я не тот, что был раньше.

 — Только и я не тот, что был раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя