— Ну, это попадос, Тобио, — сказал Тайга и сунул руки в карманы. — Думаешь, что все это подстроила Такатори?
— Нет. Появление директрисы и ее помощника Адольфа в бассейне — это неудачное стечение обстоятельств, — ответил Кагеяма.
Кагеяма, Кагами, Куроко и Хината шли по коридору прямиком в столовую.
— А-ха-ха-ха! — рассмеялся Хината. — Ты опять вляпался, Кагеяма!
— Я это и сам давно понял, дурик, — сквозь зубы прошипел он.
— Такое впечатление, что сама судьба пытается сделать так, чтобы вы были вместе, — с улыбкой на лице проговорил Куроко.
— Ага. И убили друг друга в один прекрасный день, — ответил Кагеяма, затем тяжело вздохнул. — А ведь раньше я просто бредил о встрече с ней...
— А сейчас? — ухмыльнувшись, спросил Тайга.
— Сейчас я ее на дух не переношу! Она же долбанутая на всю голову!
— Ты чего там вякаешь?!
Позади парней раздался недовольный голос Нино.
Они синхронно обернулись.
Балерина стояла и прожигала взглядом Тобио.
— О, привет, Нино-чан! — лучезарно улыбнулся Хината и помахал ей рукой.
— Приветик, Хината! — с улыбкой на лице ответила девушка, затем вновь перевела злобный взгляд на Кагеяму. — Пошли к директрисе. Она ждет нас.
Она скрестила руки на груди, развернулась и пошла обратно.
— Посли к дилектлисе! Она сдет нас! — закатив глаза, передразнил Тобио.
— Да чеши давай! — рассмеялся Тайга. — Кстати, тебе поесть взять?
— Да. Возьми так же, как и себе.
— Три подноса? — хлопнул глазами баскетболист.
— Э... одного будет достаточно, — ответил Тобио и направился вслед за девушкой.
Дойдя до кабинета, они остановились.
Нино задержала на парне недовольный взгляд.
Между ними воцарилась тишина, которую нарушил Кагеяма, задав вопрос:
— Чё не так?
— Стучи в кабинет! — в приказном тоне сказала она.
— Пф! А самой выполнить это действие кажется таким сложным, да? — пробубнил он и громко постучал в дверь.
Дверь с силой открылась.
Тобио отшатнулся назад.
— По голове себе постучи, олух! — зарычал Адольф, обдав парня свирепым взглядом. — Проходите уже! Директриса Синохара вас ждет!
Тобио оскалился и перевел взгляд на балерину.
Она подмигнула и хотела уже войти в кабинет, как вдруг спотыкнулась из-за подставленной парнем подножки и влетела прямо в спину Адольфа.
Мужчина медленно повернул голову и бросил испепеляющий взгляд на Нино.
— П-прошу п-прощения! — заикаясь, вымолвила девушка.
«1:1, Такатори!» — Кагеяма беззвучно рассмеялся и прошел в кабинет.
Директриса Синохара, держа в руке чашечку чая, стояла у окна и оглядывала окрестности Академии.
— Добрый день! Присаживайтесь, пожалуйста, — не отрывая взгляда, сказала она.
Парень и девушка сели в кресла возле стола и обменялись презрительными взглядами.
— Извините, что оторвала вас от обеда, — женщина развернулась к ним. — Наш разговор займет буквально несколько минут. Итак... — она села в свое кресло и закинула ногу на ногу. — Хочу ввести вас в курс дела. Осенний бал состоится на следующей неделе в пятницу. Время на подготовку у вас есть, — она посмотрела на Нино, затем перевела взгляд на Кагеяму. — Прежде всего вы должны провести генеральную уборку в главном зале Академии, затем украсить его и придумать культурную программу.
«Звучит просто!» — подумал Кагеяма.
— Но это еще не все, — добавила директриса и сделала глоток чая. — Я хочу, чтобы вы открыли бал каким-нибудь танцем, скажем... — женщина на секунду задумалась. — ...танго! Очень люблю его!
Парень и девушка вытаращили глаза и синхронно сглотнули.
— В Такатори-чан я не сомневаюсь, а вот вам, Тобио-кун, нужно потренироваться.
— У к-кого? — неуверенно спросил парень.
— Можете попросить помощи у студента современного танца Цины Кэндзиро. Он очень отзывчивый и приятный молодой человек.
Кагеяма напрягся, услышав это имя и эту фамилию.
— Если возникнут какие-то вопросы или предложения, то обращайтесь ко мне или к моей правой руке — Адольфу. Все понятно?
— Да...
— Отлично! Вы можете быть свободны. Желаю вам удачи и терпения! — улыбнулась женщина.
Как только они вышли, и дверь кабинета закрылась, Нино схватилась за голову.
Кагеяма перевел на нее взгляд и злорадно улыбнулся.
— Ой, да ладно тебе, все будет нормально!
— Т-с-с-с! — шикнула девушка.
— Да весело будет! — продолжил он.
— Тихо!
— Время есть! Мы со всем справимся!
— Ой, Тобио, завались, наконец! — голос девушки сорвался на крик. — Мне и так проблем хватало, а теперь ты еще свалился на мою голову со своим позитивом! — взвыла она.
— Эй! Не я начал эту дурацкую войну! Ты трижды опозорила меня перед студентами и преподавателями!
— Пожалуйста, просто помолчи... — девушка вымученно вздохнула и направилась в сторону лестницы.
Кагеяма цыкнул зубами и пошел в противоположную сторону.
«Я точно проклята...» — мысленно проговорила Нино. — «Ну почему, когда я встречаюсь с Тобио, всегда начинается какой-то...»
Внезапно ее мысли прервало пикнувшее сообщение.
Она достала телефон из кармана.
«Привет, хорошая моя! Зная, какая ты у меня деловая, хочу напомнить, что сегодня вечером мы договорились встретиться в парке Хибия ;) Не опаздывай, а то я укушу тебя! Шутка. Обнимаю и целую, твоя подруга Азуми.»
Прочитав сообщение, Нино тепло улыбнулась.
«Азуми ни чуть не изменилась. Она все та же обаятельная хохотушка с пышными каштановыми волосами...» — в голове Нино всплыл образ ее подруги. — «Как же я рада, что она поступила в медицинский университет Токио. Я и Сейко можем встретиться с ней практически в любой день!»
Нино быстро напечатала ответ и поспешила на лекцию.
***
Парк Хибия не был похож на другие парки Токио.
По всей его территории располагались клумбы, засаженные различными видами цветов: розами, хризантемами и тюльпанами необыкновенных сортов и расцветок. Высадка деревьев и кустарников была выполнена с соблюдением идеальной симметрии. Конструкция парка Хибия заключалась в ровном и параллельном расположении аллей. В парке было несколько красивых фонтанов, а так же пруд с рыбами.
Нино пришла в парк на десять минут раньше.
Она сомкнула глаза и вдохнула приятный тонкий аромат цветов, разносившийся ветром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
FanfictionШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...