Часть 4. Снежная Королева

560 32 2
                                    

Веки казались невероятно тяжелыми. Кагеяма с трудом смог открыть глаза.
Все его тело ныло от перенапряжения. Во рту стояла мерзкая горечь. Пульсирующая боль сдавливала голову тесным обручем.
Кагеяма попытался вспомнить, что произошло вчера, но не смог. Казалось, что кто-то стер ему память.
Он, собрав все силы, приподнялся с кровати. Внутреннее ощущение тошноты мгновенно усилилось от этого действия. Парень плюхнулся обратно на кровать и уставился в потолок.
— Плохо? — тихо спросил красивый женский голос.
Кагеяма повернул голову.
От увиденного его дыхание сбилось.
У стола стояла Такатори Нино, одетая в белую форму с лиловыми вставками. Она, черпая из маленькой кастрюльки суп, разливала его по глубоким тарелкам.
— Вставай, — коротко сказала она.
Кагеяма приподнялся с кровати.
Нино взяла тарелку с супом и молча поднесла ее парню.
— Спасибо, — сказал он, накрыв своими руками ее ладони. — У тебя такие холодные руки... — прошептал он и поднял глаза на Нино.
Светлая, точно фарфор кожа, украшенная нежно-розовым румянцем на щеках. Длинные локоны мягких золотых волос; прямая челка с удлинениями по бокам. И, конечно, ее глаза... Большие выразительные глаза серо-зеленого цвета, словно туманный лес.
Он улыбнулся и сказал:
— Ты стала ещё прекраснее, чем была.
Нино промолчала и отвела взгляд в сторону.
— Мне одному так плохо? — послышался голос Кагами Тайги, который пытался встать с кровати.
Нино вернулась к столику.
— Кагеяма? Живой? — наконец, поднялся баскетболист.
— Возьми, — девушка сразу протянула ему тарелку. — Это поможет восстановиться.
— Спасибо, э?..
— Нино. Такатори Нино. Первогодка танцевального факультета, направление классика.
— Я — Кагами Тайга. Первогодка сп...
— Я знаю, — улыбнулась девушка.
Услышав разговоры, проснулся Хината.
Он зевнул и потянулся вверх.
— Всем доброе утречко! — весело сказал он. — Вы чего такие помятые? Вставайте скорее! Сегодня первый учебный день.
Сёе выглядел свежим и хорошо выспавшимся.
Кагеяма и Кагами перекинулись с друг другом завистливыми взглядами и принялись уплетать суп.
— Держи, Сёе, — Нино передала ему в руки тарелку.
— Спасибо! Ой... Нино? Это ты?! Подожди! Ты что, здесь учишься?! — удивленно воскликнул Хината.
— Да, учусь. А вы трое, кажется, ничего не помните.
Она обвела их глазами.
Парни замерли с набитыми ртами.
Нино обреченно вздохнула и кратко рассказала о случившемся на вечеринке.
— Хорошо, что автопилот сработал и я просто уснул! — рассмеялся Тайга.
От услышанного Кагеяма был готов сгореть от стыда. Он схватился за голову, не веря тому, что он натворил.
— Э-это точно п-правда? — заикаясь, вымолвил он.
— Да, — кивнула девушка. — А ещё ты облил меня пуншом.
— З-зачем? — пропищал Тобио, взглянув на девушку.
— Не знаю.
— П-прости, пожалуйста...
— Забудь, — она махнула рукой. — Я хотела вам сказать кое-что, — Нино неторопливо прошлась по комнате. — О произошедшем никто не должен узнать. Понятно?
Трое парней активно закивали головами.
— И еще... — Нино хотела рассказать Кагеяме о Шинго и его компромате, но промолчала, тряхнув головой. — Не опаздывайте сегодня на занятия, — сказала девушка и вышла из комнаты.
— Это и есть твоя первая любовь? — Кагами посмотрел в сторону волейболиста.
Кагеяма недоумевающе вскинул бровь.
— Ты вчера весь вечер только о ней и говорил.
— Ты что, помнишь, что было вчера?
— Ну да. А ты нет, что ли? — удивился Кагами.
Кагеяма состроил безэмоциональную мину.
— А, понял. Короче... — Кагами набрал в грудь воздуха и начал рассказ:
«Пьяный Кагеяма тяжело вздохнул.
— Тогда я просто зассал и не смог сказать ей, что люблю ее. Представляешь? — он вскинул на Тайгу пьяный косой взгляд. — А спустя несколько месяцев, я все-таки осмелился и сказал ей об этом, но... было поздно. Она сказала, что переезжает из Сендая и не желает поддерживать общение.
— Да-а-а... — вздохнул баскетболист и посмотрел на Тобио точно таким же косым взглядом.
Они разом опустошили стопки.
Кагами взял дольку лимона и поднес к своему носу, резко вдохнув.
— Бармен! Повтори! Быстро! — рявкнул Кагеяма, затем поднял голову и ласково промурчал: — Пожалуйста...
— И сколько прошло времени с того момента? — спросил Тайга.
— Не знаю уже. Года два-три... Мне было шестнадцать лет.
— И что бы ты сделал, встретив ее снова?
— Ничего. Я просто знаю, что больше никогда ее не встречу... — ответил Кагеяма и осушил стопку...»
— М-м-м... поня-я-ятно, — жалобно протянул Кагеяма, дослушав рассказ соседа. — А встретив Нино, я выплеснул ей в лицо пунш... Мать твою, какое же я позорище! — взвыл он и схватился за голову.
***
Утренние занятия прошли под девизом «я обязательно выживу»!
Наконец, настал обед.
Хината, Кагеяма, Кагами и Куроко встретились в столовой.
Голодный Кагами набрал два подноса еды и искал глазами, где можно расположиться.
— Эй! Спортсмены! — помахал рукой Кисе. — Садитесь сюда!
Парни прошли к столу, где сидел баскетболист.
— Вас бы никто не пустил к себе за стол. А мне все равно, я к кастам не отношусь, — проговорил Кисе, откусив яблоко.
— Что за касты? — спросил Куроко.
— А вы до сих пор не знаете? Сядьте ближе ко мне, — заговорщицки зашептал блондин.
Парни наклонились ближе к нему.
— Несмотря на всю философию кота Леопольда «давайте жить дружно», Академия давно расколота на две противоположные стороны. Белую элиту и темную элиту. Кстати говоря, никто толком не знает, почему они так враждуют между собой, — прошептал Кисе. — О-о-о, вспомнишь солнце — вот и лучик. Белая элита идет... — отвернулся он.
Студенты закричали от восторга.
Появление белой элиты напоминало какой-то крутой момент из фильма, снятый в замедленной съемке, с использованием вентиляторов и прожекторов.
— Ойкава Тоору, — начал Кисе. — Думаю, что вы двое хорошо с ним знакомы, — он ухмыльнулся, глядя на Тобио и Сёе, которые уже успели испепелить взглядом волейболиста.
Ойкава медленно запустил руку себе в волосы и подмигнул студенткам.
Девушки завизжали, чуть ли не прыгая от восхищения.
— Талантливый спортсмен, член студсовета, любимец девушек... Я бы мог с ним подружиться, но, к сожалению, мы вечные соперники за титул красавчика Академии, — хихикнул блондин. — Следом за ним идут Куроо Тецуру и Бокуто Котаро. Лично с ними не общался, но вроде нормальные парни. Шутники и проказники, каких ещё поискать надо, — сказал Кисе и перевел взгляд на девушку маленького роста, яркой внешности с прической андеркат с выбритыми висками. — Широ Сейко. Такая бестия, ух!
Девушка шла уверенной походкой со скрещенными на груди руками. Она надула большой пузырь из жвачки и со звуком лопнула его, сверкнув медово-карими глазами.
— Либеро в волейбольной команде. Резкая, вспыльчивая. За своих друзей стоит горой, — сказал блондин.
— Мы знакомы с ней! — воскликнул Хината. — Она училась с нами в старшей школе и ходила в волейбольный клуб. Это подруга Такатори-чан.
— Как тесен мир, правда? — улыбнулся Кисе и перевел взгляд на белую элиту. — Еще среди них иногда появляется один парень — Цина Кэндзиро. Брюнет с одной белой прядью, темными глазами и до тошноты милым личиком! Студенткам его смазливая мордашка нравится, а меня он прям раздражает! Он студент факультета современного танца и ярый борец за справедливость. Снимает провокационные видео со своими танцами, поднимая самые острые темы.
— Прям как в фильме «Шаг вперед», — засмеялся Хината.
Группа студентов шла к своему столику.
— С ними еще какие-то студенты тусуются, но я никого там больше не знаю, — проговорил Кисе, сделав глоток сока. — О, Снежная Королева собственной персоной! — хитро улыбнулся он.
Красивой легкой походкой вошла Нино.
Она сомкнула глаза и вскинула вверх волосы.
— По ее грации и осанке видно, что балерина, — сверкнул глазами блондин. — Вы, наверное, уже знаете, что танцоры приезжают в Академию не с основным потоком, а в начале лета, чтобы подготовить танец для торжественной части.
— Теперь знаем, — ответил Кагами.
— Так вот. За эти три летних месяца Такатори-чан успела создать безупречную репутацию среди преподавателей и подчинить некоторых студентов.
— Та хрупкая девушка, которая принесла нам супчик с утра?! Серьезно? — удивился Кагами.
— Кагамушка, а ты уверен, что она такая хрупкая на самом деле? — ухмыльнулся Кисе. — Ее не просто так зовут Снежной Королевой.
Тобио посмотрел вслед девушке. Ему показалось, что с каждым ее шагом в столовой становилось холоднее.
— Она королева школы, но не такая, как в американских фильмах про подростков... Такатори умная, коварная, проницательная и очень хитрая. Она как профессор Мориарти из книги Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс».
Кагеяма быстро повернулся к Кисе:
— Нино не такая, — сказал он.
— А ты откуда знаешь? — вопросительно вскинул бровь Кисе.
— Это его первая любовь! — заорал Хината.
— Заткнись, недомерок! — Кагеяма шлепнул рыжего по голове.
Кисе хихикнул и ответил:
— Тобио-кун, люди ведь меняются. А я описал ее так, как вижу.
Кагеяма нахмурился и вернул взгляд на девушку.

Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя