Приятного прочтения, солнце!🥰 И спасибо тебе за ожидание!❤️
Хината взвыл от усталости и завалился на кафельный пол в мужской раздевалке.
Мыча под нос какую-то песню, Ойкава вышел из душа и, взяв в руки полотенце, принялся вытирать свои мокрые волосы. Увидев неподвижно лежащего на полу Сёе, Тоору не смог сдержать ухмылки.
— Уста-а-ал, да? — как-то злорадно спросил он.
Кроме невнятных звуков рыжий ничего не смог произнести.
— Тяжеленькая тренировочка выдалась? — продолжил насмехаться связующий.Хината поднял голову и монотонно произнес:
— Вообще-то я занимаюсь с утяжелителями на щиколотках ног... — не смотря на трясущееся от перенапряжения тело, он встал и оперся рукой о шкафчик. — Да! «Тренировочка тяжелая!» — спародировал он Тоору.
К этому разговору вмиг подключился Бокуто, отодвинув рукой занавеску душевой и высунув голову.
Кагеяма, игнорируя возникшую перепалку среди парней, складывал свои вещи в сумку.
Тренировка выдалась изнуряющей как и физически, так и морально. Необходимо было тщательно обдумывать все свои движения. Нельзя было терять концентрации и серьезного настроя, ведь вся команда отрабатывала комбинации и «обманки», которые они бы использовали на соревнованиях.
«Такатори-сама — настоящий убийца...» — мысленно произнес Кагеяма. — «Я еще никогда так не уставал... Все тело болит, будто бы меня переехал самосвал. Эх, доползти бы еще до комнаты и завалиться на кровать...»
От этих мыслей его лицо украсила мечтательная улыбка.
— Кагеяма, ты выглядишь очень счастливым после тренировки, — сбоку от него раздался голос тренера.
Тобио подскочил на месте, точно ошпаренный.
— Молодец, — мужчина похлопал его по плечу. — Вот это настрой!
— Мне кажется, он улыбался совершенно по другому поводу... — зашептал Куроо.
Волейболисты захихикали.
Тренер, сделав вид, что не расслышал сказанной фразы, скрестил руки на груди и прочистил горло.
— Кх-кх. Завтра в это же время. Повторим разученные комбинации, а затем я расскажу вам о кое о чем интересном... — как-то загадочно проговорил он, оглядев спортсменов. — А пока отдыхайте. Вы все большие молодцы.
Такатори-сама вышел из раздевалки.
— Во секретность! — воскликнул Бокуто.
— И не говори! — вторил ему Ойкава. — Я же теперь спать не смогу из-за любопытства.
— Интриган.
Через некоторое время парни разошлись по своим комнатам.
Едва переступив порог, Кагеяма резким движением сбросил сумку со своего плеча и прыгнул на кровать.
— Я уфталь... — пробубнил он, уткнувшись лицом в подушку.
Часы показывали двадцать минут десятого. Во дворе академии было тихо и морозно. Деревья, раскинув ветви, готовились принять в свои объятья первый снег.
— Даже ужинать не хочу...- проговорил сам себе парень и сомкнул глаза. — Хочу спать...
Перевернувшись на бок, он вздрогнул, увидев перед собой Кагами, который смотрел на него сверху вниз и широко улыбался.
— Ч-чего пугаешь? — возмутился Тобио.
— Ха-ха! Да ладно тебе! Ты просто какой-то дерганый в последнее время.
— Уставший, — исправил парень, не отрывая головы от подушки. — Что случилось?
— Я тут Сейко погулять пригласил... — начал баскетболист.
— М-м, свидание? Ждешь моего благословения? — по-дружески подколол волейболист.
— Типа того...
— Если придешь поздно, то постарайся не шуметь, — широко зевнул Тобио, затем нырнул с головой под одеяло и свернулся калачиком, точно кот.
— Э! Ты спать что ли? — вскинул бровь Тайга. — А я-то думал, что ты составишь нам компанию...
— Уж простите, я не из «этих»...
— Ха-ха, шутник... — безэмоционально пробубнил Тайга. — Так-то с нами идет Нино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
ФанфикШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...