Часть 15. Накал. 1 часть

280 20 20
                                    

Здравствуй-здравствуй!❤️
Прежде всего, я от всей души благодарю тебя за столь длительное ожидание выхода новой главы.
Спасибо тебе за мотивацию, приятные комментарии и эмоции!🥹🫶  Не могу передать словами, что я испытываю, когда ты оставляешь мне комментарий ☺️
Продолжение фанфика конечно же будет!  Я не брошу этих булочек на произвол судьбы, хе-хе😄 
Новая глава получилась просто огромной, поэтому я приняла решение разделить ее на 2 части.
Так, больше не буду тебя отвлекать! Желаю приятного прочтения!❤️


Падающий пушистый снег, словно скопировав внутреннее состояние Кагеямы, превратился в буран с резкими свистящими порывами ветра.
Идя по улице, парень мысленно винил себя за ложные надежды, в которые он наивно поверил, за то, что поспешил с этим разговором и за то, что, возможно, разрушил и без того хрупкие дружеские отношения с Нино.
Хотелось перемотать время на начало этого вечера, а еще лучше на тот роковой день, когда Кагеяма струсил и не смог ответить Нино взаимностью на ее чувства.
С каждой минутой погода ухудшалась.
Парень, выставив руку вперед, чтобы хоть как-то избежать колючих снежных пощечин, продолжал идти по ночной улице.

Парень, выставив руку вперед, чтобы хоть как-то избежать колючих снежных пощечин, продолжал идти по ночной улице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец, добравшись до академии, он отряхнулся от снега и поплелся прямиком в свою комнату.
Вдоль длинных стен коридора были натянуты гирлянды с сверкающими золотыми фонариками, которые создавали атмосферу приближающегося праздника.
Тобио замедлил шаг и огляделся.
Эта праздничная обстановка наоборот нагнетала и провоцировала его продолжать изнурять себя мысленными упреками и обвинениями.
— Как же паршиво... — проговорил он себе под нос.
Тишина, царившая в коридоре, давила. Если раньше, столкнувшись с подобной ситуацией, Кагеяма замкнулся бы в себе и не дал волю эмоциям, то сейчас ему было жизненно необходимо кому-то выговориться или попросить совета.
— Да... Раньше таким человеком была Нино... — от проговоренной фразы к горлу подступил огромный ком.
Кагеяма тряхнул головой и поспешил в комнату, как вдруг на полпути его остановил до боли знакомый голос.
— Думаешь, тебе удасться убежать от своих же мыслей?
Позади него стояла галлюцинация, которая лучезарно заулыбалась, затем принялась поправить корону.
— Старая добрая шизофрения... — с ухмылкой произнес Кагеяма, совершенно не удивляясь появлению галлюцинации.
— От чего же ты такой грустный, м? Хотя я бы даже сказал — убитый... — она специально выделила последнее слово и облизнулась.
— День тяжелый, а так нормально...
— М-м-м. Со мной можешь быть откровенным, Тобио. Ведь я — это ты... Я часть тебя. Неотъемлемая часть, которая никогда не исчезнет из твоей головы, — лицо галлюцинации первогодки Тобио исказилось в ухмылке.
— Да что тебе нужно? — вымученно спросил он. — Я устал и не желаю разговаривать с тобой...
Не дожидаясь ответа, Кагеяма сунул руки в карманы джинсов, надетых на нем, и пошел вперед.
Оскорбленная таким отношением галлюцинация оскалилась и вмиг нагнала Кагеяму.
— Думаешь, что здесь ты кому-то нужен?! — она перегородила ему путь.
От неожиданности парень отшатнулся назад. Этот морок выглядел настолько правдоподобно, что Кагеяме стало по-настоящему страшно.
— Не подходи ко мне... — проговорил он, сделав несколько шагов назад.
В ответ галлюцинация рассмеялась истерическим смехом и словно со скоростью света вцепилась своими полупрозрачными руками в шею парня, повалив его на землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя