Всю ночь Кагеяма не мог уснуть. Лежа в кровати, он смотрел в потолок.
Роящиеся в голове мысли не давали покоя.
«Создаётся впечатление, что она просто хочет отомстить за произошедшее между нами в старшей школе, » — рассуждал Тобио, положив руки под голову. — «Но это когда было! Вообще вся эта ситуация довольно странная. Допустим, кто-то доложил о той вечеринке директрисе, но стала бы она описывать того, кто это сделал? Да и кроме меня в Академии полно высоких студентов-первогодок с темными волосами. Вон, Тайга, например...»
Он перевел взгляд на баскетболиста, который крепко спал, пуская слюни.
«Хотя у него красные волосы и это точно не он. Не в его характере идти и стукачить. Тем более он проспал всю вечеринку. Но кто тогда?» — он перевернулся на бок. — «Еще это дурацкое объявление войны от Нино. Детский сад! Что она вообще будет делать?!»
Кагеяма смог уснуть лишь под утро.
Часы показывали половину восьмого утра.
Игривые солнечные лучи проникли в комнату, упав на лицо волейболиста.
Он поморщился и нехотя открыл глаза.
— О, проснулся, наконец, — сказал Тайга.
Кагеяма приподнялся с кровати.
— Давай собирайся на пробежку! Препод не простит еще одного опоздания, — добавил парень, набирая воду в бутылку. — Чего такой помятый?
Тобио поплелся к зеркалу. Он взглянул на свое отражение и сморщился. Его лицо было бледным. От недосыпа под глазами появились серые круги. Локоны темных волос торчали во все стороны.
— Не спалось что-то... — пробубнил он.
— А чё так?
— Думал.
— О квантовой физике или опять о своей первой любви? — ухмыльнулся Тайга.
Кагеяма проигнорировал издевку соседа и с силой растер свое лицо руками.
— Тобио, собирайся! Твоя спортивная форма уже в раздевалке, я надеюсь? — спросил баскетболист.
— Да. Дай мне пару минут и мы пойдём.
Спустя некоторое время спортсмены были в нужном корпусе.
— Всем доброе утро! — в спортивный зал вошел высокий мужчина мускулистого телосложения. — Все первогодки спортивного факультета на месте? Отлично! Переодевайтесь и выходите на улицу. Нет ничего лучше семи километров с утра! — он злорадно рассмеялся.
Первокурсники направились в раздевалку.
— Тобио-кун, ты какой-то бледный. С тобой все хорошо? — забеспокоился Куроко, всматриваясь в лицо волейболиста.
— Да, Кагеяма. Ты не скопытишься на пробежке? — прыснул Хината.
Кагеяма задержал на рыжем злобный и пугающий взгляд.
Сёе вздрогнул и затих.
Глядя на эту ситуацию, Кагами Тайга рассмеялся.
Тобио открыл свой шкафчик и достал спортивную форму.
Хината, Кагами и Куроко что-то обсуждали между собой.
В их разговор Кагеяма не вникал. Он переодел штаны и футболку, затем зашнуровал кроссовки.
— Хорош болтать! Пошли на семь километров! — громко сказал он, победно вскинув кулак вверх.
Парни вмиг замолчали, глядя на Кагеяму.
— Чего молчите?
Они синхронно засмеялись во весь голос.
От непрерывного смеха Сёе схватился за живот, а Кагами вытирал глаза от подступающих слез.
— Чё вы ржете, черти?! — выкрикнул Тобио.
— Ты что, хочешь соблазнить всех студенток и студентов? — не прекращая смеяться, спросил Тайга.
— О чем ты вообще?!
— Э, Кагеяма... На твоей футболке в области сосков вырезаны круги... — объяснил Куроко.
Услышав это объяснение, Хината и Кагами почти завалились на пол от смеха.
Тобио рванул к зеркалу.
— Это что за...?!
Все было так, как сказал Куроко.
Ткань в области сосков была аккуратно вырезана по кругу.
— Я сначала подумал, что это интересная дизайнерская задумка! — проговорил Тайга.
— А разве нет? — Хината недоуменно хлопнул глазами.
— Видимо, кто-то специально вырезал ткань с твоей футболки, — сказал Куроко. — Но вот только кто?
В голове Кагеямы всплыл отрывок из последнего разговора с Нино:
«Просто знай, что ты развязал войну между нами! — сказала Нино и вышла из комнаты, хлопнув дверью.»
— Такатори!!! — во весь голос прокричал волейболист.
— Жду вас на улице через минуту! — раздался голос преподавателя.
— Так, у кого есть запасная футболка? — быстро протараторил Кагеяма, с надеждой глядя на товарищей.
Тишина. Именно в этот момент должно было прозвучать стрекотание сверчка.
— Мать вашу, неужели ни у кого?!
— А сам чего не взял?
Кагеяма с рыком вцепился себе в волосы.
Выбора не было.
Он вышел на улицу с остальными студентами.
— Значит, так, — начал преподаватель. — Первый километр начните в спокойном темпе, затем постепенно набирайте.
Мужчина ходил из стороны в сторону, оглядывая каждого из первогодок.
Заметив Тобио, он резко остановился и выпучил глаза.
— Это что, Тобио-кун?
— Вы про что? — недоуменно вскинул бровь парень.
— Про это! — он указал ладонью на футболку с «интересной дизайнерской задумкой».
— А! Это вентиляция, сенсей.
Первогодки разом залились смехом.
Преподаватель обреченно закатил глаза и прошел дальше.
Кагеяма вздохнул, понимая, что его ждет непростая неделя...
***
Наступило утро следующего дня.
Игривый ветер гонял пушистые облака по голубому небу. Птички, заливаясь звонким щебетанием, сидели на ветках деревьев.
Кагеяма проснулся в хорошем расположении духа, но вспомнив вчерашнее, вмиг поник.
— Да расслабься ты! — Тайга по-дружески хлопнул своей ладонью по его спине. — Может, это не она вовсе. Кто угодно мог подшутить!
Тобио и Тайга шли в основной корпус на лекцию по анатомии.
— Но надо признать, что это было оригинально! — залился смехом баскетболист.
Кагеяма бросил на него короткий недовольный взгляд.
У лекционного зала стояла галдящая толпа из первогодок спортивных и танцевальных факультетов.
— Не понял, — хлопнул глазами Тайга. — У нас что, совместное занятие с танцорами?
— Да, — сзади раздался голос Нино.
Парни обернулись.
— В следующий раз читайте расписание внимательнее, — она прошла между ними и направлась к своей группе.
— Мне уже не нравится этот день, — пробубнил Кагеяма, глядя ей вслед.
Студенты расселись по местам, которые заранее были определены лектором.
— Повезло, Тобио. Я сижу позади тебя! — радостно прошептал баскетболист.
В ответ парень улыбнулся.
Оживленные разговоры студентов вмиг стихли, когда в лекционный зал вошел низенький старенький преподаватель с огромными очками на носу, которые, казалось, перевешивали его вперед.
Он прошел к столу и разложил учебники и научную литературу.
— Доброго дня, дорогие студенты! Моё имя Вакаба Такума, и я ваш преподаватель по анатомии, — мужчина улыбнулся, оглядев присутствующих. — Прежде чем мы начнем изучать дисциплину, давайте разберемся с самим определением слова «анатомия».
Прошло около сорока пяти минут с начала лекции.
Большая часть студентов внимательно слушала лектора, записывая за ним важные термины и их значения. А оставшаяся — сидела в телефонах или перешёптывалась между собой.
— Кто-нибудь из присутствующих знает, сколько костей в организме человека? — спросил преподаватель, оглядывая студентов.
Кагеяма поднял руку.
— Да, молодой человек. Я слушаю. Встаньте и назовите свое имя!
Кагеяма попытался встать, но у него не получилось. Он дёрнулся еще раз.
— Молодой человек, я жду, — скрестив руки на груди, сказал преподаватель.
Кагеяма попытался встать еще раз и еще раз.
— Походу ты приклеился очком к сиденью, — тихо проговорил Тайга, глядя на жалкие попытки волейболиста.
Кагеяма вытаращил глаза и коснулся штанин.
Все было испачкано в прозрачном клею.
— Вы что, прилипли к сиденью?! — голос лектора сорвался на крик.
— Д-да... — ответил Кагеяма.
Аудиторию взорвал оглушительный смех студентов.
Кагеяма, стиснув от злости зубы, искал глазами Нино.
Девушка сидела внизу на втором ряду. Будто почувствовав на себе испепеляющий взгляд парня, она повернула голову в его сторону и кокетливо подмигнула.
Кагеяма прорычал себе под нос ругательства.
— Вы собираетесь отвечать, молодой человек?
— Да!
Кагеяма резким рывком встал с сиденья.
Студенты, хихикая, разом обернулись на интересный звук.
Парень понял, что ткань порвалась, оставляя его пятую точку открытой и обезоруженной.
Кагеяма выпучив глаза, поправил руками свисающий лоскут ткани и протараторил:
— Тобио Кагеяма, спортивный факультет, волейбол. Количество костей в теле взрослого человека равняется 206, а у новорожденных костей может быть больше 300.
Он быстро сел на место.
Преподаватель поправил очки и обреченно покачал головой.
***
— Бесячие лучики солнца опять светят в моё таблище!!! — с громкими криками Кагеяма вскочил с кровати.
От неожиданности его сосед вздрогнул и спросил:
— Ты чего разорался с утра пораньше?
— Это просто какой-то день сурка! Чего мне сегодня ожидать от Такатори, м? Что она придумает на этот раз?!
— Чё ты так орешь? — спокойно проговорил Кагами, складывая в рюкзак учебники. — Успокойся. Ты уже достаточно опозорился перед университетом. Больше она тебя не тронет.
— Ну, спасибо за поддержку, Кагами, — язвительно ответил Тобио.
В комнату с дикими недовольными воплями ворвался Хината и поторопил Тобио на занятие.
Быстро приведя себя в порядок, Кагеяма надел университетскую форму и закинул на спину рюкзак.
Волейболисты направились к кабинету.
— Мне показалось или я слышал голубиный курлык? — спросил Хината, обернувшись по сторонам.
— Наверное, у них гнезда под крышей. В комнате я их тоже слышал.
Прозвенел звонок.
Группа волейболистов-первогодок дружно вошла в кабинет и расселась за парты.
Быстрым и тяжелым шагом вошла женщина с зачесанными назад темными волосами. Она со строгостью во взгляде оглядела присутствующих.
— Всем здравствуйте, — холодно бросила она. — Моя дисциплина требует особенного подхода. Так что я убедительно прошу вас отнестись к ней со всей серьезностью! — она сверкнула глазами. — Я хочу проверить ваши знания, которые вы получили в школе. Достаем двойные листочки!
Первогодки, тяжело вздохнув, полезли за листочками.
Кагеяма нагнулся к рюкзаку и расстегнул его, как вдруг из него вылетел белый голубь.
Глаза преподавателя загорелись яростью.
— Это что за птица?! — возмущенно выкрикнула она.
— Это голубь, сенсей, — вымолвил кто-то из спортсменов.
— Ты! — она подлетела к Кагеяме. — Ты в курсе, что в Академии запрещено держать животных?!
— Это не моя птица.
— Тогда почему она вылетела из твоего рюкзака? — женщина прожигала его свирепым взглядом.
— Я не знаю!
Голубь, испугавшись громких криков, запорхал над студентами.
Присутствующие приковали к нему свои взгляды, как вдруг птица с точностью снайпера попала своим органическим удобрением на плечо преподавателя.
Все едва сдержали смех.
Женщина перевела взгляд сначала на свое плечо, по которому стекала белая субстанция с зелеными частицами, затем на Тобио.
— К директору. Живо! — брызгая слюной, закричала она.
Кагеяма кивнул и со скоростью пули выскочил из кабинета.
«Я до сих пор не могу поверить, что все это происходит со мной!» — мысленно проговорил парень по пути к кабинету директрисы. — «Сначала футболка, потом клей, теперь еще и голубь! Ну, Такатори!» — он заскрипел зубами от переполняющей его злости.
Дойдя до кабинета, он поднес кулак к двери и замер.
«А как я объясню произошедшее директрисе? Мол, извините, это не я, а ваша любимица Такатори Нино, которая затаила на меня обиду? Бред.» — размышлял он.
Неожиданно дверь открылась.
Из кабинета вышел Ойкава.
— Чего стоишь под дверью? — спросил он. — Проходи, тебя ждут.
Кагеяма, не говоря ни слова, вошел и замер при входе. Он открыл рот от удивления.
Кабинет директрисы больше напоминал музей. На стенах висело множество картин известных художников. Всюду были расставлены мраморные скульптуры и бюсты.
Директриса Синохара стояла у книжного шкафа, держа в руках какую-то книгу.
Услышав хлопок закрывшейся двери, она оторвала взгляд от книги и улыбнулась, глядя на парня.
— Ну, приходи, проказник! Садись вот сюда, — она указала рукой на кресло, стоящее возле ее стола.
Кагеяма послушно сел. Он опустил голову вниз. Ему хотелось провалиться сквозь землю от стыда.
— Не желаешь ли чай? — ласково спросила она.
— Нет, благодарю.
— А я, пожалуй, буду.
Кагеяма поднял глаза, наблюдая за женщиной.
Плавные и изящные движения рук, ее безупречные манеры и осанка, красивая речь. Казалось, что перед парнем настоящая чистокровная аристократка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
FanfictionШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...