«Да что этот Кагеяма из себя возомнил?!» — мысленно возмутилась Нино и с силой захлопнула дверь. — «Он что, на всех парней будет накидываться с подобными угрозами?! С каких это пор он стал моим личным телохранителем?!» — сдернув парик со своей головы и отшвырнув его в сторону, разозлившаяся девушка оглядела комнату.
В комнате царили полумрак и тишина, нарушаемая тиканьем висящих на стене часов.
Сейко еще не было.
Нино со вздохом плюхнулась на кровать.
«Тобио Кагеяма никто для меня! И ему давно пора понять, что между нами кончено абсолютно все! Даже банальное общение на уровне знакомых!» — пыталась убедить себя Нино, пока в ее голове не всплыли воспоминания о нежном взгляде его глубоких синих глаз, его улыбке и, конечно, прикосновениях, от которых по ее телу сразу же побежали крупные мурашки.
Как на зло, Нино вспоминала и их «догонялки» в коридоре общежития и то, как парень прижал ее к стене, нависнув, точно хищная птица над беззащитной мышкой.
Нино сглотнула. Ее бросило в жар, а в груди возникло какое-то ноющее чувство.
Часы показывали 01:17.
Сейко еще не вернулась.
Отправив ей несколько сообщений, Нино зашла в ванную комнату.
— Хм, — задумалась балерина. — Чувствую, что обычная ванна не поможет мне успокоиться... Добавлю пену!
Она протянула руку и взяла с настенной полочки небольшой флакончик с розовой жидкостью внутри.
Неожиданно в комнате раздался какой-то шум. Услышав его, Нино вопросительно вскинула бровь и приоткрыла дверь, аккуратно высунувшись.
Это была Сейко, которая, закрыв глаза, напевала себе под нос и пританцовывала, снимая с себя украшения.
Нино, уже не скрывая улыбки, вышла, и прислонившись спиной к стене, сказала:
— Ты выглядишь очень счастливой.
Услышав голос подруги, волейболистка вмиг замерла.
— Уже почти два часа ночи, — добавила Нино. — Что стало причиной столь позднего возвращения? Или кто? — она поиграла бровями.
— Э-это так заметно, да? — растерялась Сейко.
Нино по-доброму усмехнулась и подошла к девушке.
— Рассказывай, — с улыбкой на лице проговорила она.
Сейко присела на край кровати и мечтательно вздохнула.
— Нино, кажется, я влюбилась, — она запрокинула голову и уставилась на потолок комнаты, будто бы на нем мерцали тысячи звезд.
Нино присела рядом и улыбнулась, ожидая продолжения от подруги.
— Я влюбилась в Кагами Тайгу. Ты можешь себе это представить?
— А почему нет? Он очень симпатичный и добродушный парень. Я вот сразу заметила пробежавшую между вами искру, еще когда Кисе усадил тебя к нему на колени в караоке-кафе, — тихо хихикнула девушка.
— На балу он пригласил меня на танец... — почти шепотом проговорила Сейко. — ...А потом мы вышли на балкон и разговаривали с ним, — она покраснела. — Настолько долго, что я просто потеряла счет времени. Я и Кагами обсуждали все, что только можно обсудить! Знаешь, Нино, — девушка повернулась к подруге, взяв ее за руки. — Он такой... такой... — ее взгляд забегал. — ...Искренний! Он будто бы чувствовал и знал наперед, что я ему отвечу! Прямо, как Нишиноя! Кагами очень похож на него! Даже некоторыми повадками!
Сейко с огнем в глазах продолжила восхищаться тем, как баскетболист похож на ее бывшего молодого человека — Нишиною Юу.
«Сейко до сих пор любит Нишиною, хоть и утверждает, что это не так...» — взгляд Нино потускнел.
— Сейко... — вымолвила она.
Девушка замолчала.
— Вы с Нишиноей расстались или просто поссорились?
— Мы поссорились, но не общаемся с начала лета. А-а что? — как-то обеспокоено спросила Сейко.
Нино вздохнула, мысленно стараясь подобрать правильные слова, чтобы не обидеть свою подругу.
Сейко терпеливо ждала ответа.
Наконец, балерина сказала:
— Сейко, ты извини пожалуйста, если вмешиваюсь не свое дело, но если ты сама начала рассказывать мне об этом, мне кажется, я могу высказать свое мнение... — Нино перевела взгляд на девушку. — Я очень рада видеть тебя такой счастливой, но мне кажется, что твои чувства к Нишиное еще не остыли.
— Д-думаешь? — как-то по-детски наивно спросила Сейко.
— Просто то, что ты так сравниваешь обоих парней — это... странно. Понимаешь, Кагами - совершенно другой человек, и услышав то, что ты ищешь что-то общее между ним и бывшим парнем, он бы обиделся.
Взгляд Сейко помрачнел. Она сгорбилась и опустила голову вниз.
— Сейко, — ласково вымолвила Нино, приобняв рукой свою подругу. — Если тебе действительно нравится Кагами-кун, то просто нужно перестать сравнивать его с кем-либо еще.
— Ты права, Нино... — прерывисто вздохнула девушка. — Порой я действительно не могу перестать думать о Нишиное, а начав общение с Кагами, я с таким сумасшествием стала искать их общие черты! Это... неправильно.
— Просто скажи, тебе нравится Кагами-кун?
— Да.
— Тогда продолжай общаться с ним и постарайся не оглядываться назад. Иногда вспоминать прошлое не очень хорошо, так как это может сказаться в будущем.
Сейко кивнула и молча бросилась в объятия Нино.
Балерина улыбнулась и, шепча приятные успокаивающие слова, принялась гладить ее по голове, точно маленького ребенка.
На лице Сейко появилась умиротворенная улыбка. В объятиях подруги ей стало настолько уютно и спокойно, что она сомкнула веки.
Они просидели так несколько минут, после чего Сейко задала вопрос:
— А ты, кстати, чего обратно в парня переоделась?
— Не поверишь, — усмехнулась Нино. — Сегодня на балу чуть не случилось жестокое столкновение двух фан-клубов секс-символов нашей Академии.
Сейко не смогла сдержать смех.
— Поэтому и пришлось перевоплощаться в Цину, чтобы всех успокоить. Ведь самым лучшим планом в конфликте двух сторон является появление третьей.
— Чувствую, что Тоору си-и-ильно достанется! — ухмыляясь, протянула девушка.
— Поверь! После разговора со мной он начнет заикаться, — Нино коварно сощурилась, затем рассмеялась.
— А почему Тобио выскочил из зала вслед за тобой, словно ошпаренный?
От заданного вопроса, правое веко Нино задергалось в нервном тике. Она, набрав в грудь воздуха, во всех красках пересказала своей подруге события этого вечера.
Сейко, не говоря ни слова, с вытаращенными глазами, выслушала подругу. А когда та закончила, Сейко с недоумением замотала головой.
— С каждым днем Тобио удивляет меня все больше и больше... — проговорила она.
— Поверь, меня тоже! — закатила глаза Нино.
— Может стоит рассказать ему, что Цина и ты — один человек? Ну, чтобы он не надумал ничего лишнего?
— А мне-то что с этого? — фыркнула Нино. — Бал позади. Все! Его для меня больше не существует.
— А как же план мужской волейбольной команды, чтобы уговорить твоего отца стать их тренером? Тобио ведь согласился помочь в этом. Как будешь вести себя в этой ситуации?
— Просто буду вежливой с ним, ровно как и с другими. Но, отныне, я не имею никакого отношения к этому человеку! — задрав нос, сказала Нино. — Вообще уже надо ложиться спать. Завтра важный день для нашей мужской волейбольной команды «Лесных волков».
— Ты права и... — девушка запнулась. -? Э... Нино? Откуда у нас в комнате вода?
— Чёрт! Ванна! Я забыла выключить воду! — балерина с криками вскочила с кровати и ломанулась в ванную комнату.
***
Пятеро волейболистов стояли на платформе, ожидая прибытия электрички.
Солнце, потеряв свое былое тепло, стремительно приближалось к горизонту. Несколько маленьких грустных птичек, сидя на проводе, придвинулись вплотную к друг другу, пытаясь сохранить тепло.
Хината выпустил изо рта воздух, который в один короткий миг превратился в густой извивающийся пар.
Чувствовалось приближение зимы.
Ойкава вздрогнул от холода. По его коже пробежала стая неприятных крупных мурашек. Он перевел взгляд на Бокуто, который с характерным звуком расстегнул молнию на своей куртке.
Поймав на себе удивленный взгляд Тоору, он вскинул бровь.
— Что? Мне жарко!
— Капец, ты отмороженный тип... — пробубнил Ойкава и зарылся носом в ворот своей куртки.
Вскоре с грохотом на станцию прибыла электричка.
Дорога была неблизкой. Дом Нино был расположен почти на самом краю Токио.
Парни прошли в купе и заняли свободные места.
Электричка рывком тронулась и постепенно стала набирать скорость. Ее колеса застучали о железные рельсы. За окном запестрила сменяющаяся панорама города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
FanfictionШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...