Часть 5. План

491 31 1
                                    

— Я, значит, стучу ей в дверь... р-р-ра!
— Давай, Тобио! Жми! Пятнадцать, шестнадцать... — Кагами Тайга страховал Кагеяму на жиме лежа.
— Фух! — волейболист с громким выдохом выжал штангу вверх. — Значит, стучу, а мне открывает дверь какой-то парень... Р-р-р-а!
— Да не спеши так! — Тайга вытянул ладони, контролируя штангу. — Ну, поцан какой-то открыл. Думаешь, он встречается с Нино?
— Не знаю! В старшей школе она встречалась с Тоору Ойкавой. Ты его видел. Волейболист-третьегодка.
Кагеяма, закончив упражнение, встал со скамьи для жима и взял в руки полотенец.
В спортзал вошел Ойкава.
Он, не глядя по сторонам, нацепил наушники и встал на разминку.
— Подстрахуешь? — спросил баскетболист.
— Да, — ответил Кагеяма, не сводя взгляда с Тоору.
— Ну, понеслась! — воскликнул Тайга и принялся выполнять подход.
Ойкава закончил разминаться и прошел к беговой дорожке.
— Тобио, страхуй, мать твою! — рыкнул Тайга, чувствуя дрожание в руках.
Очухавшись, парень подхватил штангу и потянул на себя.
— Где витаешь? — спросил Кагами и встал со скамьи.
— Ну-ка, подожди... — сказал Кагеяма и направился в сторону Ойкавы.
Увидев в зеркало отражение приближающегося кохая Тобио, он закатил глаза и вынул один наушник.
— Ойкава-сан.
— Чего тебе, Тобио? Говори быстро и по делу! — прорычал парень и увеличил темп.
— Ты и Нино еще встречаетесь?
Ойкава перевел недоуменный взгляд на волейболиста.
Кагеяма молча стоял в ожидании ответа.
— А с чего ты взял, что мы вообще состояли в отношениях?
— Но ведь тогда ты сказал, что...
— Что? — Ойкава остановился и выключил беговую дорожку.
В голове Тобио всплыло воспоминание:
«Кагеяма опустил голову и тихо спросил:
— Вы начали встречаться?
— Мне кажется, при любом ответе тебе не место рядом с ней...»
Он вмиг скривился и опустил голову.
— Тобио, ты просто надумал себе лишнего, — сказал Ойкава, закинув на плечо полотенец.
— А Цина Кэндзиро? Брюнет с одной белой прядью...
— А что тебе до него?
— Забудь, — Кагеяма развернулся и пошел обратно к Кагами.
— Дай угадаю, — ухмыльнулся баскетболист. — Ты подошел к нему, чтобы спросить, встречается ли он еще с Такатори?
— Да.
— Ну, и что?
— Они вообще никогда не встречались. Они всегда были друзьями.
Между спортсменами возникла пауза.
— Ну ты и лох! — внезапно воскликнул Тайга, нарушив ее.
— Эй! Я реально думал, что они вместе! — рыкнул парень.
— Да ладно-ладно! А про того пацана спросил?
— Нет. Лучше спрошу напрямую у Нино.
***
К счастью для труппы, балетмейстер был в хорошем расположении духа.
Занятие прошло легко, словно на одном дыхании.
Как только Нино вышла из танцевального зала, к ней подошел Кагеяма.
— О, Тобио... — она будто бы совершенно не удивилась его появлению.
— Привет, Нино. Как прошли занятия?
— Спасибо, отлично. Ты подошел, чтобы поговорить об этом? — она достала бутылку с водой и сделала несколько глотков.
— Не только, — улыбнулся он. — Вчера я заходил в женское общежитие, в надежде застать тебя в своей комнате. Но вместо тебя там находился парень.
От услышанных слов, Нино поперхнулась.
Кагеяма легонько постучал ладонью по ее спине.
— Кх-кх, с-спасибо... — прокашлялась Нино. — Ну да. Это Цина Кэндзиро.
— Да, я с ним уже познакомился, если можно так сказать, — пробурчал парень. — Не хочу показаться каким-то подозрительным, но что он делал у тебя в комнате?
— А что, ты ревнуешь? — ухмыльнулась девушка.
— Да не, просто интересуюсь, — Тобио отвел взгляд. — Просто мне показалось странным то, что он находился в твоей комнате, но тебя самой там не было.
Нино сглотнула и ответила:
— Тобио, ты вроде бы не хотел казаться подозрительным...
— Прости, не знал, что тебе есть, что скрывать, — он улыбнулся, точно чеширский кот.
— А почему я должна перед тобой отчитываться? — Нино приблизилась к его лицу. — Мы что встречаемся? — она просмаковала каждое слово.
Улыбка Кагеяма мгновенно сползла. Он сжал челюсть.
Между парнем и девушкой завязалась битва взглядов.
На лице Нино играла улыбка с нескрываемыми нотками высокомерия вперемежку с презрением.
Кагеяма заметил то, как сильно изменился ее взгляд за это время.
Перед ним стояла совершенно новая Нино, с которой он не был знаком.
Кагеяма опустил глаза вниз.
— Спасибо за беседу, Тобио! Извини, но мне пора. Меня ждёт белая элита, — она похлопала его по плечу и направилась вдоль по коридору, но остановилась, сказав: — Если тебе станет легче, то я просто помогаю Цине с постановкой танцев для его видео.
***
В комнате стояла напряженная тишина, которую вскоре нарушила Сейко, лопнув огромный розовый пузырь из жвачки.
Ойкава бросил на девушку короткий недовольный взгляд.
В ответ Сейко стрельнула глазами и расслабленно откинулась на спинку кресла.
Нино стояла у окна, скрестив руки на груди. Она наблюдала, как закатное солнце постепенно окрашивало своими уходящими лучами все небо.
Идеально-белые пышные облака, соприкасаясь с лучами, вмиг приобретали оттенки золотых, розовых и фиолетовых цветов, точно на палитре художника.
Неожиданно дверь распахнулась.
С громким гулом в комнату ворвались Бокуто и Куроо.
Что-то оживленно обсуждая, они сели на диван.
— Для приличия могли бы постучать, — буркнул Ойкава.
— Не гунди, Тоору! — махнул рукой Бокуто.
Нино развернулась, вцепившись руками в подоконник.
— Ну, ребятки, что за экстренное совещание? — спросил Куроо, оглядев присутствующих.
— Я скажу, только когда Бокуто успокоится и перестанет смеяться, — прорычала Нино, не спуская взгляда со смеющегося парня.
— Все-все! Успокаиваюсь! — пытаясь сдержать смех, ответил он.
— Итак. Начнем с хороших новостей. Ойкаве удалось изъять у тёмной элиты несколько компрометирующих фотографий на трёх студентов музыкального факультета.
— Ой, не надо, не надо! А то я покраснею! — он гордо вздёрнул подбородок. — Все дело в моем природном обаянии!
— Тем не менее, благодаря тебе, мы сумели спасти студентов из лап этого зверюги Шинго, — улыбнулась Такатори.
— Цветочек! Продолжай-продолжай! — на лице волейболиста поползла самодовольная горделивая улыбка.
— Смотри не зазвездись, — колко бросила Сейко.
— Но есть и плохие новости, — Нино медленно прошлась по комнате. — О коварстве Шинго говорить не будем. Он не успокоится, пока не добьётся своего.
Присутствующие в комнате обменялись взглядами.
— Все мы помним, что Тобио сильно отличился на той вечеринке...
— Такого не забыть никогда, — ухмыльнулся Куроо, закинув ногу на ногу.
— Так вот Шинго решительно настроен взяться за Тобио.
— А в чем проблема? Давайте просто возьмем перваков под свое крыло! — воскликнул Бокуто и махнул руками, изображая крылья.
— Бокуто, ты серьезно?! — возмутилась Сейко. — Толку от этого совершенно не будет! Этот гад Шинго точно так же копает и под нас! — прокричала она. — Только в отличие от большинства студентов, обучающихся в этой Академии, мы способны дать ему хоть какой-то отпор! Но в тоже время, с нами находиться намного рискованнее!
— Я понял! Не ори только! — заорал Бокуто, спародировав поведение девушки.
— Алло-о-о! Я сижу между вами! Вы можете оба перестать орать?! — громко сказал Ойкава, зажав ладонями уши.
— В общем, — спокойно произнесла Нино. — Нужно придумать какой-то план, чтобы спасти Тобио.
— Может, все-таки шугануть этого Шинго? — предложил Бокуто.
— Типа «тёмную» устроить? — коварно улыбнулась Сейко.
— Я знал, что мы найдём с тобой контакт! — подмигнул он девушке.
— Стоп, — коротко сказала Нино. — Ведь не все учащиеся в Академии знают, что на самом деле представляет из себя белая элита, так?
— Ну, да...
— Некоторые из первогодок считают нас такими же, как Шинго и его тёмная элита.
— К чему ты ведешь? — непонимающе спросил Ойкава.
— Все просто! — восторженно воскликнула Нино. — Если мы займёмся Тобио, то Шинго его не тронет!
— С чего ты это взяла? — фыркнул Куроо.
— Его это только позабавит. Только нужно, чтобы Тобио занималась только я и никто больше, понятно?
— Почему только ты?
— Да как вы не понимаете! У нас с Шинго взаимная вражда еще с первого дня знакомства. Если я начну намеренно подставлять Тобио, его это точно развеселит и он отстанет от него.
— Тогда нужно подставлять Тобио так, чтобы об этом знали и студенты, и преподаватели, — проговорила Сейко.
— Стойте-стойте. Не гоните лошадей. Мы все знакомы с Кагеямой. Он нормальный парень. Зачем идти на такие крайние меры, если можно просто все объяснить ему и попросить подыграть? — спросил Бокуто.
— У нас так не принято! — ответила Сейко, разведя руки в стороны.
— Бокуто, нужна натуральная реакция, а из Кагеямы актер, как из меня сумоист! В Старшей школе он даже не мог изобразить удивление при фальшивой неожиданной встрече, — рассмеялась Нино. — Как только Шинго оставит Тобио в покое, я все ему объясню.
— Звучит все конечно хорошо, но нужно придумать вескую причину, прежде чем объявить ему войну, — произнес Куроо.
— Нино, тебя ведь сегодня вызывали к директору по студенческому радио? — начала Сейко.
Такатори коротко кивнула.
— Соври, что кто-то стуканул про вечеринку и про то, что на ней творилось. У тебя ведь были ключи от подвала и получается, ты имеешь прямое отношение к этому. А вызвали тебя к директору, чтобы отчитать.
— Не совсем улавливаю суть...
— Скажи, что директриса описала доносчика и Тобио идеально подошел под это описание.
— Ну голова-а-а! — удивленно протянул Бокуто.
— Решено! Так и сделаю!
***
Кагеяма лежал на кровати, читая книгу.
Неожиданно раздалось несколько настойчивых стуков в дверь.
— Открыто! — крикнул он.
В комнату вошла Такатори.
— Нино?! — удивленно воскликнул Кагеяма и вмиг поднялся с кровати.
Он отложил книгу и подошел к девушке.
Выражение ее лица не сулило ничего хорошего.
Она скрестила руки на груди и склонила голову в бок, будто бы ожидая чего-то.
Парень недоумевающе сощурился и вскинул бровь.
Выразительный взгляд серо-зелёных глаз балерины вмиг наполнился холодом, от которого по телу Кагеямы пробежали мурашки.
— Ты чего здесь в такой час? — спросил он.
Уголки губ Нино дрогнули в недоброй ухмылке. Балерина прошла в середину комнаты.
— Сегодня меня вызывали к директору... — сказала она, стоя спиной к волейболисту. — ...Но я не буду рассказывать про то, как меня отчитывали в течение целого часа.
— По какому поводу? Что произошло? — Кагеяма приблизился к ней.
— А произошло то, что какой-то студент-первогодка стуканул на меня, — Нино резко развернулась.
— Это по поводу той вечеринки? А ты тут при чем?
— Директриса доверяет мне ключи от некоторых кабинетов, в том числе и ключи от подвала. К организации вечеринки я имею прямое отношение. Но дело не в этом...
Кагеяма сглотнул.
— Этот стукач-первогодка по описанию уж очень похож на тебя, Тобио! Он тоже высокий и с темными волосами!
— Чего?! Я такими вещами не занимаюсь, Нино! — возмутился парень.
— Я ничего не желаю слушать. Просто знай, что этим поступком ты развязал войну между нами.
— Да что за бред?! — голос парня сорвался на крик.
Девушка вышла из комнаты с силой захлопнув дверь.
Кагеяма выскочил вслед за ней.
— Нино! Это какой-то недоразумение! Я никогда не стал бы стукачить, тем более на тебя! — прокричал он вслед девушке.
— Не ори так! Студентов перепугаешь! — одернул его Тайга.

Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя