Часть 10. Выходные в караоке

401 21 10
                                    

Конец октября был настолько холодным, что казалось выпадет снег. Весь Токио погрузился в осеннюю хандру и уныние. Некогда оживленные улицы столицы с приходом таких холодов заметно опустели.
«Именно в такое время хочется все сидеть дома, укутавшись в теплый плед...» — от этой мысли Нино улыбнулась и обняла себя руками.
— Цветочек, ау? Где витаешь?
Она вздрогнула. Голос Ойкавы вернул ее в реальность.
— И-извини, задумалась что-то...
— Эй, мы здесь по очень важному делу! — он держал в обеих руках по вешалке с костюмами. — Пожалуйста, помоги выбрать: вот этот темно-зеленый костюм с черной рубашкой или темно-коричневый с бежевой жилеткой?
Нино задумалась.
Взгляд парня метался между вариантами. В ожидании ответа, Ойкава прикладывал к себе то один костюм, то второй.
— Красивые. Померь оба, — с улыбкой на лице ответила Нино.
Тоору быстро закивал головой, затем ломанулся к примерочной.
Девушка устало вздохнула и поплелась вслед за ним.
В поисках идеального костюма для Тоору, они обошли множество магазинов.
То ли от духоты в помещении, то ли от бесконечного числа вещей, просмотренных за этот день, у Нино начала кружиться голова. Она облокотилась спиной к стене и закрыла глаза, в надежде хоть как-то придти в себя.
Спустя некоторое время Тоору со звуком отодвинул шторку и вышел.
— Ну, что скажешь? — спросил он, одернув пиджак.
Нино потерла подбородок, оглядывая парня с ног до головы.
— Цвет очень благородный, — сказала она. — Но этот костюм тебя полнит...
Лицо Ойкавы вмиг помрачнело. Он подскочил к большому зеркалу и принялся рассматривать свое отражение.
— М-да. Ты права, — согласился он. — Буду мерить второй вариант: бежевый с жилеткой. Кисе должен понять, что в Академии Синохара есть только один красавчик! И это я! — отчеканил парень сжав кулак, затем вернулся в примерочную кабинку.
Противостояние между Ойкавой и Кисе постепенно распространялось на все сферы их жизни. На осеннем балу каждый из них хотел выглядеть безупречно. Поэтому Тоору искал костюм, который подчеркнет все его достоинства.
— Нино, а ты не хочешь обновить свой гардероб? — раздался голос парня.
— Нет, — ответила она. — Мне нужно купить новые пуанты, поэтому я стараюсь быть экономнее.
— Может, я куплю тебе платье на осенний бал? — Ойкава высунул голову из-за шторки.
Девушка по-доброму хмыкнула.
— Тоору, ты же знаешь, что я откажусь от этого.
— Знаю, но я должен был попытаться. Вдруг ты бы согласилась, — он нырнул обратно в примерочную.
— Спасибо, но платье у меня есть. Недавно мой отец разбирался в шкафах и нашел несколько маминых вещей. Они совершенно новые.
Нино улыбнулась и опустила глаза вниз.
Воспоминания о матери больше не приносили ей боль и печаль, а наоборот радовали и грели.
Девушка обняла себя руками и заулыбалась еще шире.
— Ну-ка, Цветочек, оцени! — раздался голос парня.
Нино вмиг пришла в себя.
Перед ней стоял Ойкава, одетый в строгий, но в тоже время элегантный костюм, который идеально подчеркивал его стройный силуэт.

Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя