Часть 9. Психология дружбы

641 32 26
                                    

Нино совершенно не слушала лекцию преподавателя. Она уставилась в одну точку, барахтая зажатой между двумя пальцами шариковой ручкой.
В голове вновь и вновь всплывали воспоминания о том дождливом вечере, откровенном разговоре с Кагеямой и его объятьях: таких теплых, нежных и одурманивающих. Стоило Нино сомкнуть глаза, как ее бросало в жар, а по рукам бежали мурашки.
«Так, Нино! Все! Хватит!» — она махнула головой, будто пытаясь вытряхнуть эти мысли. — «Ну ты прямо как бездомная кошка, которую приласкали!» — нахмурившись, мысленно проговорила она. — «Тобио Кагеяма давно в прошлом! И тебе не нужно забивать им голову, ведь никаких чувств ты к нему давно не испытываешь...»
Девушка положила подбородок на руки и перевела взгляд в окно.
— Так ведь?.. — вслух проговорила она, глядя на свое отражение в стекле.
— Такатори-чан, у вас есть вопрос? — преподаватель скрестил руки на груди.
— А? — всполошилась балерина. — Н-нет, извините...
— Тогда немедленно перестаньте витать в облаках и возвращайтесь к нам в реальность! — со строгостью в голосе произнес преподаватель.
Нино состроила максимально серьезное выражение лица и попыталась сосредоточиться на занятии.
Вскоре лекция закончилась.
Нино вышла из аудитории в коридор, как вдруг ее окликнула Сейко.
— Нино! — она моментально подскочила к балерине.
— Привет, Сейко! — улыбнулась девушка. — Как дела? У тебя много занятий сегодня?
Волейболистка молчала. Она стояла, переминаясь с ноги на ногу. Ее лицо приобрело серый оттенок.
— Нино... Прости, — вымолвила она, шмыгнув носом.
— С-Сейко? — Нино сделала несколько шагов к ней.
Девушка опустила глаза вниз. С силой сжав лямки рюкзака, она затараторила:
— Нино! Прости за мою резкость! Прости, что обидела тебя. Я, правда, не хотела этого. Прости... Про... — голос Сейко дрогнул. Она зажмурилась, будто бы стараясь не заплакать.
Нино аккуратно взяла ее за руку.
— Сейко, прошу, не извиняйся. Ты просто очень сильно переживаешь из-за ситуации с Нишиноей, а мне следовало быть более чуткой и внимательной по отношению к своим друзьям.
— Нет, Нино! Перестань! Я просто дурочка! Мне не стоило срываться на тебе.
— Сейко, послушай, — ласково улыбнулась девушка. — Все хорошо, — Нино посмотрела в глаза подруги.
Сейко слегка улыбнулась. Ей удалось немного успокоиться.
— Нино... — она вновь шмыгнула носом. — Ты ведь не знаешь главную новость от Азуми? — сменила тему волейболистка.
— Нет. Рассказывай скорее!
— Начиная с сегодняшнего дня у нее и других первогодок медицинского университета будет проводиться практика в нашей Академии! — объявила она.
Услышав эту новость, Нино радостно вскрикнула.
— Правда?! Это так классно!
После обеда Нино и Сейко направились к главному входу, чтобы встретить свою подругу.
Они сразу же заметили Азуми среди толпы студентов, одетых в белую медицинскую униформу.
Девушки с радостными визгами кинулись обнимать Азуми.
— Эй, не задушите меня! — рассмеялась она. — Виделись же недавно!
— Да знаем мы! Просто мы так рады видеть тебя в Академии Синохара! — Сейко нехотя выпустила девушку из своих объятий.
— Как тебе идет эта форма! — улыбнулась Нино.
— Спасибо! — засветилась Азуми. — Да-а-а, мой медицинский университет не такой роскошный, — она заправила прядь волос за ушко и обвела глазами здание. — Я и другие студенты-первогодки будем приходить к вам по утрам на протяжении недели. Преподаватель считает, что мы должны привыкать к работе с реальными пациентами. Поэтому, если у вас что-то заболит — приходите в медицинское крыло! Буду рада помочь! — подмигнула девушка.
— А ты сильнее не искалечишь нас? — хихикнула Сейко.
Азуми проигнорировала шутку подруги.
— Ладно. Была рада увидеть вас! Мне пора к своей группе! — улыбнулась Азуми и хотела было уйти, но внезапно остановилась. — Нино! Я забыла...
— Что такое?
— С завтрашнего утра мы будем проводить медицинское обследование парней-первогодок вашей Академии. Ну, знаешь, рост, вес измерить...
— Я поняла, — напряглась балерина. — Ты ведь мне поможешь пройти это медобследование? — заговорщически зашептала она, бросив несколько коротких взглядов по сторонам.
— Помогу, — Азуми так же перешла на шепот. — Когда ты в облике Цины пойдешь со всеми парнями в медицинское крыло, я перехвачу тебя и уведу в другую комнату...
***
Часы показывали ровно час ночи.
Кагеяма ворочался с одного бока на другой. Уснуть никак не удавалось. Он положил руки под голову и уставился в потолок.
«Не могу перестать думать о ней...» — мысленно проговорил он. — «Чёрт, как же все забавно получается. Буквально день назад мы были готовы поубивать друг друга, но сейчас...»
Храп соседа по комнате вырвал парня из размышлений. Он встал с кровати, бросив короткий взгляд на безмятежно спящего Кагами, и вышел на общий балкон.
Ночная прохлада заставила Кагеяму поёжиться.
Он оперся ладонями о перила, бездумно глядя куда-то вдаль.
— Тоже не спится? — раздался тихий мужской голос.
Кагеяма вздрогнул.
— Куроко?! И давно ты тут стоишь?
— Я пришел намного раньше тебя, — улыбнулся голубоглазый.
— А-а. Тоже не спится?
— После изнурительной тренировки я проспал весь вечер, а теперь просто не хочу, — хихикнул Куроко.
Кагеяма по-доброму ухмыльнулся и устремил взгляд на ночное небо.
Куроко наклонил голову вбок и тихо спросил:
— Тебя что-то беспокоит?
Тобио встрепенулся:
— Э-это что, так заметно?
— Честно? Нет. Просто я замечаю немного больше, чем все остальные, — улыбнулся баскетболист. — Если хочешь, то можешь поделиться со мной своими мыслями.
Губы Кагеямы дрогнули в легкой улыбке. Он вздохнул:
— Знаешь, Тецуя, раньше я бы ни с кем не стал откровенничать, — он усмехнулся. — В старшей школе я был не особо общительным. Я редко улыбался, всегда был угрюмым и чем-то недовольным. А теперь, кажется, я изменился, и на это повлияло присутствие в моей жизни одной девушки...
Куроко сразу понял, о ком идет речь.
— А Нино-чан сильно изменилась? — спросил он.
— Сначала я действительно поверил, что она превратилась в высокомерную и тщеславную Снежную Королеву, но... — Кагеяма запнулся и опустил взгляд. — Нет, она все та же Нино: нежная, искренняя, невероятно чувствительная и ранимая. К сожалению, она просто вынуждена скрывать настоящую себя, ведь таким образом она защищается от внешних угроз.
— Как ты понял, что она не изменилась?
— Вчера вечером мне удалось поговорить с ней. Разговор получился откровенным, но очень тяжелым в эмоциональном плане, — Кагеяма глубоко вздохнул, затем продолжил: — Она плакала... Настолько сильно, будто бы не плакала несколько лет.
На несколько секунд между парнями воцарилась пауза, после которой Куроко тихо проговорил:
— Наверное, находясь рядом с тобой, она не стесняется своих слез и может позволить себе быть слабой. Это очень дорогого стоит, Кагеяма.
— Не представляешь, что я испытывал в тот момент. Я будто бы вновь перенесся в старшую школу, когда дружил с ней и мог хоть как-то поддержать в трудную минуту.
— Ненависть к ней проходит?
Кагеяма медленно кивнул.
— Как же поспешно мы судим о людях не узнав, что происходит в их жизни... — грустно вздохнул Куроко.
— Тецуя, я хочу попросить тебя кое о чем... — начал волейболист. — Мне с Нино физически не справиться с организацией осеннего бала, тем более за такой короткий срок. Поэтому...
— Мы сделаем это все вместе! — не дослушав, сказал голубоглазый. — Я, Кагами, Кисе и Хината поможем вам!
— Спасибо, Тецуя! — глаза Кагеямы засветились.
— Хочу сказать, что я не был знаком с Тобио Кагеямой из старшей Карасуно, но зато я знаком с ним сейчас. И знаешь, что?
Парень вскинул бровь, ожидая продолжения.
— Ты очень хороший человек и я рад, что являюсь твоим другом, — Куроко широко улыбнулся. — А ещё мне приятно, что ты поделился со мной своими мыслями.
Кагеяма так же ответил улыбкой, а спустя пару секунд бросил на голубоглазого игривый взгляд:
— Ну, твоя очередь, Тецуя! — он слегка толкнул его локтем. — Расскажи, у тебя была девушка?
— Да-а, мы до сих пор общаемся. Ее зовут Сацуки Момои.
— Ого! Интересно, как вы познакомились?
— В Средней школе Тейко. Я с другими игроками основного состава по баскетболу ел мороженое и заметил, что Момои наблюдала за нами издалека и стеснялась подойти. Тогда я сам подошел к ней и подарил палочку от своего эскимо, которая была выигрышной и очень редкой, — Куроко усмехнулся и почесал затылок.
— Хах, да ты романтик!
— Момои оценила такой щедрый подарок.
Парни продолжали стоять на балконе, поглощенные тусклым светом луны. Лёгкий ветерок касался их волос.
Они продолжали вспоминать старшую школу.
— Значит, ты и Ойкава-сан соперничаете еще со средней школы? Забавно, — хмыкнул Куроко. — У Кагами тоже есть такой «вечный соперник». Его зовут Дайки Аомине. Раньше он любил играть в баскетбол и получал от этого огромное удовольствие. Однако, благодаря упорным тренировкам и врождённому таланту, он стал настолько сильным, что во время матча противники, оценивая его подавляющую мощь, сразу же сдавались и прекращали сопротивляться. В конечном счете, Аомине пришел к выводу, что он просто самый сильный и что «единственный, кто может победить его — это только он сам». Но после встречи с Кагами его интерес к игре вновь вернулся.
— Наверное, их противостояние выглядит очень эффектным.
— Да, — согласился Куроко, затем взглянул на Кагеяму. — Кагеяма, я не очень хорошо разбираюсь в волейболе, но позиция связующего кажется такой незаметной. Всю славу забирают доигровщики.
— Да, но позиция связующего требует куда бОльшей концентрации и техники, чем любая другая. Хотя бесспорно все игроки на площадке важны.
— Ты прав. Мы оба являемся представителями вида командных игр. И это замечательно быть частью чего-то!
Кагеяма заметил, как голубые глаза парня загорались воодушевлением, когда он начинает говорить о баскетболе и товарищах по команде.
— С Кисе Рета ты тоже знаком со средней школы? — спросил Кагеяма.
— Ага. Он играет на позиции легкого форварда и известен своей уникальной способностью «копирования» стиля других игроков. Но при копировании он может немного изменить способность игрока, усовершенствовав ее.
— Ого. Надо как-нибудь заглянуть к вам на тренировку, чтобы увидеть все в живую.
— Буду рад, Кагеяма! — с улыбкой на лице ответил Куроко. — Хах, вообще куда интереснее наблюдать за соревнованием по количеству фанаток между за Кисе и Ойкавой.
Кагеяма рассмеялся.
— Это да! Кагами рассказывал мне, что Кисе работает в модельном агентстве.
— Так и есть.
— Тогда у Ойкавы нет шансов! — залился волейболист.
Спустя некоторое время парни разошлись по комнатам.
После разговора с Куроко, Кагеяма уснул, едва коснувшись головой подушки.
Наступило утро.
Экран сотового телефона Нино засветился, сигнализируя о входящем сообщении.
«Если что, я перехвачу тебя у входа в медицинское крыло. Не волнуйся! И обязательно дождись меня!» — Нино мысленно прочла сообщение голосом Азуми.
На душе стало намного спокойнее. Девушка развернулась к зеркалу и быстрым движением руки поправила темные пряди парика.
— Ну, вперед, Цина! — скомандовала она.
У медицинского крыла галдела толпа из парней-первогодок.
Цина, не глядя на них, встал у окна, сжимая в руке сотовый телефон.
— Интересно, на сколько сантиметров я подрос? — задумался Хината, потирая свой подбородок.
— Да это неважно. Главное, чтоб не уменьшился, — прыснул Кагеяма.
Парни рассмеялись.
— Р-р! Отстань от меня! — рыжий показал ему язык и недовольно скрестил руки на груди.
Нино озиралась по сторонам, чувствуя, как паника постепенно поглощает ее.
«Азуми, да где же ты?!» — мысленно сказала она.
— Цина!
Девушка вздрогнула от неожиданности, но быстро вернулась в роль парня.
К ней подошел Кагеяма.
— Привет, — сказал он.
— Чего тебе? — прорычал в ответ танцор.
— Как бы это сейчас странно не прозвучало, но я прошу, научи меня танцевать танго.
Цина недоуменно хлопнул глазами, затем рассмеялся в голос.
— Ха-ха-ха-ха! Тебе что, отшибли голову мячом? А-ха-ха!
— Ты поможешь или нет?
— С чего бы, Тобио? — ухмыльнулся он. — Я хочу лично увидеть, как ты опозоришься. Ведь ты в этом настоящий специалист!
Кагеяма фыркнул, затем развернулся и ушел обратно к друзьям.
Тем временем очередь все убывала.
«Чёрт! Чёрт! Чёрт! Азуми! Скорее, прошу тебя!» — Нино отправила ей несколько сообщений с огромным количеством смайликов.
Ответ от подруги не приходил.
Из-за двери выглянула медсестра, держащая в руках список. Она поправила указательным пальцем очки и объявила:
— Следующими идут Цина Кэндзиро и Макото Рен.
— А Макото Рен отошел в туалет, — раздался чей-то голос из толпы.
— Ладно, — медсестра уткнулась в список. — Тогда вместо него пойдет... — ее глаза быстро перебегали с строки на строку. — ...Тобио Кагеяма.
Балерина вскрикнула от неожиданности.
Все разом повернули головы в ее сторону.
«Я-парень. Я-парень. Я-парень.» — с этими словами Нино сделала несколько робких шагов к двери.
— На месте? — медсестра быстро перевела взгляд с Тобио на Кэндзиро. — Отлично! Ширма под номером три только что освободилась. Проходите и раздевайтесь до нижнего белья.

Совсем другой волейбол: любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя