— Забавно-забавно, — рассмеялся Шинго. — Значит, Снежная королева и первогодка-волейболист Тобио не на шутку закусились? Интересно, в чем же причина их конфликта?
— Шинго, будто ты не знаешь, что эта балерина до тошноты правильная, — рыкнула брюнетка. — А этот парень, видать, та ещё оторва. Ангелы против демонов. Обычный конфликт!
— В любом случае, наблюдать за их противостоянием очень интересно, — ухмыльнулся танцор. — Знаешь что, Пантера, удали-ка весь имеющийся компромат на Тобио.
— Что? Почему? — девушка недоуменно хлопнула карими глазами.
— Он мне нравится и если я найду на него время, то обязательно приглашу его в нашу тёмную элиту. Как там говорят? Враг моего врага — мой друг, — уголки губ Шинго раздвинула недобрая улыбка.
Прозвенел звонок.
Студенты факультета современного танца вошли в зал и небрежно скинули сумки с вещами в одну кучу.
Они разбрелись на небольшие группы и начали разминку.
Шинго одним движением руки поправил локоны красных волос назад. Он, обдав сокурсников высокомерным взглядом, вышел в середину зала. Без всякой разминки он сделал сальто в воздухе, которое перешло в эффектный элемент брейк данса.
Члены тёмной элиты вмиг поддержали своего предводителя восторженными криками.
Пантера, виляя бедрами, подошла к большому музыкальному центру и включила зажигательный трек с громкими басами.
Остальная часть студентов осталась в стороне.
Шинго не переставал танцевать, комбинируя свои движения с любимым стилем — брейк дансом. На его лице появилась азартная и в тоже время безумная улыбка. Затем он остановился и с нескрываемым презрением прошел мимо студентов, стоявших в стороне, вглядываясь в их лица. Внезапно он замер, встретившись с темными глазами парня, на лице которого играла ухмылка.
— Пантера! — выкрикнул он. — Живо выключи музыку!
Брюнетка поспешно выполнила его просьбу.
— Какие люди! Я уже успел соскучиться по твоей отвратной ухмылке, Цина, — сквозь зубы прошипел танцор.
Брюнет с одной белой прядью хмыкнул и вышел из толпы студентов. Он сунул руки в карманы и запрокинул голову вверх.
Лишь при одном взгляде на Цину Кэндзиро, танцором овладевала невероятная ярость, а внутри все переворачивалось. Шинго завидовал парню черной завистью, которая разъедала его изнутри и порой заставляла идти на странные и рискованные поступки.
— Приветик, Шинго, — широко улыбнулся брюнет.
— Где же тебя носило? Надеюсь, у тебя не было проблем с законом из-за твоих провокационных танцулек в видео? — прошипел он в ответ.
— Я с честью соблюдаю закон, а мои «танцульки» очень любят, — Цина окинул его с ног до головы презрительным взглядом.
Шинго сжал кулаки и замолчал.
Брюнет вальяжно прошёлся из стороны в сторону, затем остановился перед лицом Шинго.
— Чем занимаешься в свободное время, Шинго? Ах, да, забыл. Подставляешь студентов.
— Я чищу Академию.
— Неужели? А ты не боишься, что в один прекрасный момент Академия очистится от тебя? Ведь на самом деле ты просто обиженный жизнью жалкий червь, который пытается вершить правосудие.
Услышав оскорбления, Шинго громко рассмеялся.
— Как красиво сказал! У Такатори своей научился?
— Ты не достоин даже произносить ее фамилию. Поэтому будь хорошим мальчиком и просто заткнись.
— Здесь и сейчас! Батл между тобой и мной! Битва стилей! — прокричал красноволосый и быстрым шагом направился в середину зала.
— Танец — это не просто хаотичные движения под музыку. Моя мать говорила: «Смотри музыку, слушай танец». Но вряд ли ты поймешь значение этой фразы, — ухмыльнулся парень. — У меня нет стиля. Я танцую, как чувствую.
— Так покажи, что ты чувствуешь! Давай! — нервы Шинго были на пределе.
Цина, сомкнув глаза, покачал головой.
— Мои чувства и танец даже рядом не стоят с твоими. Знаешь почему?
Танцор молча вскинул бровь.
— Потому что ты ограничен не только брейк дансом, но и своим мировоззрением. А я просто свободен сердцем и душой... Хотя ты тупой и наверняка не понял половины сказанных мною слов.
— Ах ты, сволочь! — прокричал красноволосый.
Как вдруг в зал вошел хореограф.
Он оглядел острым взглядом всех присутствующих и сказал:
— Немедленно прекратите этот балаган! Я хочу, чтобы сегодня вы показали весь свой талант. Пожалуйста, включите музыку.
Зал наполнила музыка.
Студенты современного танца принялись демонстрировать свои неповторимые стили.
Несмотря на то, что Цина Кэндзиро очень редко появлялся в Академии из-за съемки видеороликов, он обладал безупречной репутацией среди преподавателей и хорошими оценками по дисциплинам.
Учащиеся Академии уважали его.
Цина иногда проводил время с друзьями из белой элиты. Он помогал им предотвращать распространение компрометирующего материала на студентов. Но странное совпадение: как только появлялся Цино, тут же исчезала Нино. Их ни разу не видели вместе, даже на совместных занятиях танцевальных факультетов из них всегда присутствовал кто-то один. На задаваемые вопросы по этому поводу брюнет лишь отшучивался.
Но было понятно, что между парнем и девушкой что-то произошло или их связывает какая-то серьезная тайна...
Занятие закончилось.
Цина, не обращая внимания на выкрики Шинго, закинул сумку на плечо и вышел из зала.
Он вставил наушники и с улыбкой на лице сомкнул глаза, чувствуя, как музыка постепенно поглощала его.
Он повернул в сторону лестницы, как вдруг столкнулся с кем-то высоким.
— Ай! — парень отпрянул и потер нос.
Он вынул один наушник. Со злостью нахмурив брови, Цина поднял свои выразительные темные глаза и увидел перед собой Кагеяму, с левой стороны которого стоял баскетболист Тайга.
— Смотри куда прешь! — прорычал Цина и, вернув наушник в ухо, пошел вниз по лестнице.
— Это и есть тот пацан? Как его там, э? — пытался вспомнить баскетболист.
— Цина Кэндзиро, — ответил Кагеяма, не спуская с него взгляда. — Кагами, тебе не кажется, что для парня у него слишком мягкая походка?
— Он же танцор, — пожал плечами Кагами. — Ну, или гей.
Тобио беззвучно ухмыльнулся.
Как только Цина спустился на первый этаж, он подозрительно огляделся по сторонам. Убедившись, что рядом никого нет, он шмыгнул в женский туалет.
— Чего так долго? — недовольно зашипела Сейко.
— А по-твоему я должна, расталкивая всех, бежать к туалету и привлекать к себе лишнее внимание?!
Нино рывком сорвала с головы парик с белой прядью и распустила свои волосы.
— Я, наверное, никогда не привыкну к тому, что ты переодеваешься в парня, — ухмыльнулась Сейчас.
— Не переодеваюсь в парня, а живу две жизни одновременно. Согласись, Сейко, получается очень правдоподобно. Единственное, учиться за двоих немного сложновато.
— Держи вещи, — Сейчас протянула ей сумку и облокотилась спиной к стене, скрестив руки на груди.
— Ты меня спасла! Подожди, я быстро, — сказала Нино и зашла в кабинку.
— Ну что, позлила Шинго? — спросила девушка и положила в рот жвачку.
— А то! Шинго всей душой ненавидит этого вымышленного Цину.
— Не боишься, что рано или поздно обман раскроется?
— Благодаря отцу Тоору, у меня есть все документы, подтверждающие существование Цины. Но если что-то пойдёт не так, то просто заберу за него документы из Академии, — Нино переодела форму и вышла из кабинки. — Главное, что в его облике мне очень легко контролировать то, что этот гад замышляет.
— Все равно это рискованно, — девушка надула пузырь и лопнула его. — Как Ойкава вообще согласился на эту авантюру? Он же прежде всего подставляет себя и своего отца.
— Мы все подставляемся, Сейко, но ради благого дела. Согласись, что лучше собрать ответный компромат на Шинго и на все его омерзительные действия. Потом пойти к директрисе и предъявить его как неопровержимое доказательство.
— Ты права. Именно поэтому я решила помогать тебе в этом.
— Ты и Ойкава очень сильно выручаете меня!
Сейко улыбнулась и отвела взгляд.
Нино повернулась к зеркалу и легким движением руки поправила челку.
— Только плохо, что я закусилась с Тобио, будучи в облике Цины.
— Чего?! — выкрикнула Сейко.
— Это произошло случайно, и я этого не хотела! Он приперся ко мне в комнату, а там я — Цино, — рассказала Нино. — Просто испугалась и нагрубила ему. Ничего такого, в принципе.
— Он не догадался?
— Нет. Ойкава рассказал мне, как он подошел к нему в спортзале и начал расспрашивать его о Цине.
— Заревновал походу, — широко улыбнулась девушка.
— Наверное, — балерина пожала плечами. — Пойдем на обед. Я такая голодная.
Девушки вышли из туалета и направились вдоль по коридору, оживленно обсуждая дисциплины и их преподавателей.
Завернув за угол, Нино столкнулась с Кагеямой, который выходил вместе с Кагами из столовой.
— Чёрт! Опять?! — рявкнула Нино и потерла нос.
— Почему «опять»? Я вижу тебя впервые за сегодня, — недоуменно произнес Тобио.
Сейко заметно напряглась и уставилась на Нино, которая мысленно пролистывала все возможные варианты ответа под ту самую музыку для обдумывания из телепередачи «Кто хочет стать миллионером?»
Наконец, выбрав нужный, она сказала:
— Я про нашу первую встречу в Старшей Карасуно. Тогда мы тоже столкнулись... Если ты вообще хоть что-то помнишь.
Балерина фыркнула, подхватила подругу под ручку и пошла дальше.
Кагеяма вскинул бровь, глядя ей вслед.
— Слушай, — проговорил Кагами и откусил яблоко. — Нино и Цина случайно не брат и сестра? Они похожи чем-то.
— Насколько я знаю, она единственный ребенок в семье.
— Хм, ну ладно, — баскетболист с хрустом откусил яблоко. — Так что там с ответным ударом? Хината, Куроко и я в деле и поможем тебе.
План мести был очень простым и имел лишь одну цель — позлить Такатори.
Кагеяма заранее просчитал каждую деталь своего плана и случаи возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Парни собрались в комнате.
Тобио вкратце рассказал им, как собирается отомстить балерине.
— Класс! — воскликнул Хината. — Когда начинаем?
— Завтра! Главное — действовать сообща! — Кагеяма нахмурил брови и сжал перед собой кулак.
Утренние занятия спортсменов должны были проводиться на стадионе, сразу же после тренировки девушек-волейболисток. Поэтому при любом раскладе Тобио должен был пересечься с Такатори, которая зашла бы за своей подругой Сейко.
Каким-то образом Куроко удалось уговорить первогодок спортивных факультетов надеть футболки с «интересными дизайнерскими задумками». Это показало бы то, что Кагеяма стал объектом подражания.
Как и ожидалось, Нино пришла на стадион за Сейко.
— Как прошла тренировка? — поинтересовалась она.
— Устала, как собака! — вздохнула Сейко и внезапно остановилась. Она дернула Нино за рукав. — Смотри... — волейболистка указала пальцем в сторону толпы первогодок, у которых сейчас была пробежка. — У них футболки с вырезанными сосками?
Нино вытаращила глаза, наблюдая за бегущими парнями.
— Да! У нас флешмоб! — воскликнул пробегающий мимо них Кагеяма.
Он подмигнул девушкам и побежал дальше.
— Присоединяйтесь, девчонки! — с широкой улыбкой добавил Тайга, бегущий следом за волейболистом.
Нино со злостью скривилась и ушла прочь.
Парни обменялись взглядами и дали пять.
Следующий план имел кодовое название «пернатый спецназ», и в его задачу входило запустить как можно больше голубей в комнату девушки.
Как и каким образом парни сумели поймать птиц — осталось загадкой.
Идти в женское общежитие в огромным воркующим мешком было очень рискованно, поэтому они нашли высокую лестницу и запустили птиц через приоткрытое окно в комнате.
А кульминацией этой мести была подмена шампуня девушки, который стоял в ее шкафчике в раздевалке танцевального зала, на розовую краску для волос.
Занятия в Академии закончились.
Наступил вечер.
Кагеяма, Кагами и Хината сидели в комнате и заливались злорадным смехом, предвкушая реакцию балерины на их пакости.
— Представляете, как она удивится, увидев в своей комнате целую голубятню?! — сквозь смех сказал Хината.
— Я вообще удивляюсь, как тебе удалось поймать их! — Тайга хлопнул парня по спине.
Хината сгорбился, но смеяться не перестал.
— А не слишком радикально? — забеспокоился Куроко.
— Уже поздно об этом думать. Что сделано, то сделано! — ответил Кагеяма и разлегся на кровати.
Неожиданно экран его телефона засветился. Пришло уведомление.
— Ого, я больше не в черном списке, — удивленно сказал он.
К нему ломанулись Кагами и Хината.
— Это она?
— Что пишет?
— Да, это Такатори. Назначила мне встречу в бассейне. Видимо, парни, наш план сработал на все сто процентов!
— В бассейне не может быть засады? — напрягся Тайга. — Может, нам пойти с тобой?
— Нино конечно хитрая, но не настолько. Скорее всего она сама устала от этой войны. Вот и пригласила поговорить, — ответил волейболист и встал с кровати. — Ну, пожелайте мне удачи!
— Ни пуха, ни пера! — проговорил Куроко.
— К черту! — тихо ответил Кагеяма и вышел из комнаты.
Спустя некоторое время, он дошел до
огромного крытого бассейна.
Войдя внутрь, он огляделся.
Никого не было.
Стеклянная крыша пропускала лунные лучи, которые играли с прозрачной водой.
Послышались шаги.
Кагеяма обернулся.
— Оригинальностью ты не блещешь, — сказала Нино и вышла из тени.
— Зато ты у меня очень сообразительная! — лучезарно улыбнулся Тобио. — Ого, смена имиджа? Тебе идет.
— Мне удалось вернуть природный золотистый цвет волос, но я решила оставить кончики нежно-розовыми, — ответила девушка, пристально глядя на волейболиста.
— Это правильно! — ярко заулыбался он. — Кстати, мы с парнями долго думали над выбором краски. Тайга предлагал зеленую, Хината ядрено-оранжевую. Но я все-таки выбрал розовую. Ты же девушка, тем более балерина.
Кагеяма заметил, как глаза Такатори постепенно наполнялись ненавистью.
Он победно улыбнулся, понимая, что этим контрударом попал в яблочко.
— Скажу сразу, краску выбирал с любовью! Надеюсь, ты это почувствовала.
— Да...
— Я рад, солнышко! — он подмигнул девушке.
Нино сжала челюсть от переполняющей ее злости.
— А птички как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол: любовь и ненависть
FanfictionШкола закончилась! Теперь Кагеяма Тобио студент престижного университета Токио - Академии музыки, танца и спорта Синохара. Шумные вечеринки, встречи с новыми и старыми друзьями, непередаваемые ощущения и совершенно новые эмоции. Кажется, что другая...