3 глава

194 5 0
                                    

[3 глава]

Проснулась я от звонка, который поступил мне на телефон, открыв глаза, чтобы встать и взять телефон,но вместо этого, я увидела как парень, мило спит в подушку. Посмотрев в окно, на улице было не сильно темно, но уже наверное часов 17:00. Я встаю, иду к рюкзаку достаю из маленького кармашка телефон, на экране высвечивается  // мама 😒🙄 //
Я не стала брать, я знала, что она хочет от меня.
В телефоне я посмотрела на время ,и я была права сейчас 17:03 вечера. Девушка положила его обратно в рюкзак, девушка легла на кровать, и стала лежать и изучать потолок, своими глазами. В комнату постучали. Но это был, такой тихий стук , что я не волновалась, что парня разбудят. За дверью показался Джей.
Дж - Аливия ты уже проснулась? - он не заходил в комнату, лишь стоял за дверь, но заглядывая в комнату. - пока Пэйтон спит, можешь пойти в зал, - я киваю, в знак того  , что если захочу прийду.
Я почувствовала,  что на кровати переворачивается Пэйтон, он открыл свой левый глаз. И посмотрел на картинку, которая происходила в комнате, Джей сразу закрыл дверь.

Ал - доброе утро,  ахахах, выспался хоть? - девушка ложится на бок, чтобы смотреть в его красивые глазки.

П - знаешь, я так выспался, что не знаю как ночью спать буду, зачем Джей приходил? - говорит он обнимая меня и носиком уткнувшись в шею.

Ал - пока ты спал, он предложил пойти в зал, Пэйт давай вставай, пойдём погулять..

От Пэйтона девушка услышала недовольный звук. Он всё не отпускал меня, а так же прижимал меня к себе..

Ал - Пэйт, пора вставать! Я хочу на лошадок ещё посмотреть, - раньше мы с парнем ходили к лошадкам и я училась ездить  на них.

П - давай уже завтра, с обеда,  - сонный голос послышался возле уха. Я также издаю недовольный звук. Парень приподнялся на логкти, и посмотрел на девушку, которая смотрела в оду точку. - ну ты же не обиделась? - девушка будто пришла с другого мира, она так посмотрела на парня, глазами сказала  // что? //

П - говорю пошли,  пойдём поедим и пойдём,  - девушка улыбается и сразу же встаёт. Но так-как парень был на логтях, она немного его задела.

П - пошли, - мы встаём и вместе спускаемся вниз. Заходим на кухню, я снова вижу всех, смущение проходит по всем телу. И я прячусь за Пэйтона, лиж бы не показать свои красные щёки. Парень улыбается с этой картины, ведь знает, как я не люблю , когда много людей, и когда все  смотрят на меня.

Ам - Аливия , - со стула слезла девочка и побежала к нам , - доброе утро, аххах, - девочка посмеялась и отдала мне рисунок.

Ал - эаэа, как красиво, а кто эти все люди? - тым просто были не подписаны люди, вот я и задала этот вопрос.

Ам - ну как же, это ты, это Джей , Джоан, Крис, Пэйтон, ну и я, и моя лошадка, - говорила девочка ,показывая на всех.

Ал - это очень красиво,  - девушка переворачивается,  и видит что парня нет, а он стоит с кружкой чая сзади меня. - взял и оставил меня, - сказала она тихим голосом и взяв  кружку с чаем - пэйт, я сегодня просто погуляю, не хочу на лошадку,  - я сажусь на диван он тоже садится рядом со мной.

// Крис/ кр //

Кр - добрый вечер все...о Аливия, - сказала отец Пэйтона, я улыбаюсь, и немного киваю в знак согласия,  - вы спали? - мы вместе киваем - дак, идите на улицу там такая хорошая погода, - я ставлю чашку на стол и иду в комнату переодеться.

Надев на себя летнюю одежду я спускаюсь вниз, где Ждала меня Амелия и Пэйтон.

П - надеюсь, вы не против, если Амелия пойдёт с нами? - обращался он ко мне на // вы //.

Ал - нет не против, даже так будет лучше, - мы выходим с дома  и напровляемся на выход. Выйдя после забора. Пэйтон посдаил Амелию на шею и мы пошли гулять по посёлку. Или же это деревня, скорее всего да, деревня. Честно, я не разбираюсь в этом, я городская. По улицам шли совершенно другие люди, в каком смысле другие? Так в том, что я одета, совсем по другому . И вот мы проходим какую-то компанию // молодёжь //

П - Привет, - Пэйтон, издалека поздоровался,  а я вообще даже не смотрела в их сторону, - Аливия ты боишься? -  я посмотрела на высокого парня,  и киваю, да боюсь, потому что, это вообще не знакомые мне люди , совершенно.

Ал - да, боюсь, я же их не знаю, -мы дошли до площадке, только стоило мне увидеть качелю, как я сразу побежала на неё, да давно я не каталась на качелях. Амелия села возле меня , тоже на качелю. Парень делает недовольное лицо и закатывает глаза, ведь понимает, что сейчас мы будем просить

Ал и Ам - покатай нас ,пожалуйста,  - ну мы же сказали волшебное слово?

П - ох, принцессы вы мои, - он встал между качелями и начинает качать нас.

Так мы и провели до того, пока не стемнело. По пути домой, мы взяли мороженое,  и пока шли домой мы его съели.
Сейчас мы заходим домой, доедав своё мороженое. В доме гулял вкусный запах. Амелия и я улыбнулись пересеклись глазами, и на перегонки побежали в ванну мыть руки.

Вот так прошёл только первый день , прибывания Аливии у парня. Что будет дальше?
Вот для этого созданы фф, ахх) будем узнавать теперь)

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя