[16 глава]
Утро:
Единственное как я поняла, что это утро , так потому что , прозвенел нейнен будильник.Ал - чёрт, голова - взявшись за голову, сказала ты.
М - о проснулась, - в комнату зашёл Марк. - ну как самочувствие? Ты вроде не пила, а так по тебе не скажешь! Хах! - в руках у него , кружка с водой и таблетка.
Ал - благодарю, - взяв таблетку и воду, ты выпила воду с таблеткой.
М - Нейна, вчера видимо хорошо отжигала-сказал он , отключив будильник.
Ал - блинс, сегодня же уроки! Фак ! - ты присаживаешься
М - ахаха, какая учёба, каникулы 5 дней - улыбается он, а я смотрю с недопанимающим взглядом.
Ал - Да? Почему я последний узнаю? - сложив руки на груди сказала ты
М - ну ты же Аливия, а это неудивительно, хаха - смеётся он, а я снова ложусь на кровать, - эй хватит спать, - говорит он и тянет на себя, а я заливаюсь смехом.
В комнату зашла Нейна.Н - кмх, Аливия и Марк, вы ничего не забыли? Вы враги, чё ты тут забыл?!
М - Аливию
Н - на выход, на выход!
М - жду тебя в коридоре, - обращался ко мне парень. И выходит с комнаты, а Нейна смотрит на меня как на дуру .Ал - что?
Н - вчера ты говорила, что парень есть, а теперь...- с интиригой начала говорил девушка
Ал - Нейна! боже, не напоминай мне об этом.
Н - ладно ладно, иди, умывайся , а то тебя твой возлюбленный дождался! - с сарказмом сказала девушка.
Ал - ага, - я забегаю в ванну. Быстро сделав утреннию рутину , а переоделась в лёгкую одежду и на высокой поднятой головой, пошла к Марку.
М - ну мисс, хочу вам поднять настроение! - брав за локоть проговорил мой враг, или уже даже не враг!
Ал - ууу, и с чего так вдруг?! - остановившись говорила я, чтобы он некуда не пошёл.
М - я просто хочу поднять тебе настроение, может даже стать друзьями , а не врагами! - я смеюсь и он ведёт меня в столовую - сейчас выбирай совершенно всё, ,что ты захочешь! - после его слов, я растаяла , конечно я взяла немного, всего по чуть-чуть.
М - Нус, приятного аппетита, Аливия!
Ал - Спасибо, Мистер Марк
М - мм, и кем вы работаете, мисс Грейс.
Ал - хм, нужно подумать, ахаххаххп, Марк блин - со смехом говорила я, от чего явно появляется настроение.
М - Ну вот, так ты всё доела? -, я с набитым ртом киваю.
Ал - Да, пошли! - он убрал поднос, и мы пошли в его комнату. - ты один? - озадаченно спросила я.
М - да, нет ты что? Тут на троих, только вот, один из пацанов через неделю приедет, так что, пока я один, ну как один, на данный момент мы с тобой, а так я живу с Грейном - совершенно без паузы говорил парень.
Ал - Вау, круто, а я не одна, с Нейной и Кэтрин, вот , только она редко ночует у нас ,так у своего // парня// - на слове парня, я руками показала кавычки.
Так и проходили мом дни в университете, 5 дней со мной возился Марк. Поднимал настроение, пытался сделать так, чтобы я забыла, что было, чтобы не было так плохо. И вот, вроде ему удалось, я даже была рада. Но я думаю, что он теперь выполнил своё задние и всё, мы снова станем врагами.Всё наладилось, пока не позвонила Амилия, ну что вроде тут такого, Пэйтона я же заблокировала, и тут я слышу голос Пэйтона. От чего сердце снова стала разрываться на мелкие части.
После этого и Амелин номер , тоже полетел в блок.Нет, никогда и не за что, я не прощю Пэйтона, тут и так очевидно, почему. Сделав больно мне, знав насколько сильно он мне важен, а потом...бросить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]
FanficИногда нам нужно, преодолеть долгий путь, чтобы встретиться с человеком, с которым не виделись давно. Это сложно, ведь любовь на расстоянии, самое тяжёлое. Но, не смотря на расстоянии, их любовь не перестаёт играть. С каждым разом, их отношения в...