[12 глава]
Утро:
Утром я проснулась от боли , кто-то положил на меня свою ногу. Открыв глаза, я увидела , как нога Амилии лежала на моём теле, повернувшись немного в право, я увидела как Пэйтон спит на полу.
Убрав ногу Амилии я подхожу к Пэйтону и начинаю будить его.Ал - Пэйт, Пэйтон - немного треся парня , говорила я.
П - Аливия, дай поспать - сонно говорит парень ,и тянет на себя, тем самым я упала на него.
Ал - Пэйт! Мы сейчас Амилию разбудил! - тихо говорю я.
П - Аливия! Ну цс, давай полежим, пожалуйста- с надеждой проговорил мой возлюбленный.
Ал - Пэйт, ну не на полу же! - Всё так же, шёпотом говорила я.
П - Амилия ты не спишь! - сказал он в полный голос.
Ам - Пэйтон! - послышался голос Амелии
Ал - взял и разбудил! - я ударила его по плечу, и встала.
П - да причём я? - он повторил мои действие.
Ал - ты разбудил ребёнка! - уже в полный голос говорила я.
П - Да что я? Если я знаю, что она не спала! - сказал он и кинул подушку в Амелию.
Ал - Ты чё ребёнка бьёшь? - на повышенном тоне сказала ты, и ударила его тоже подушкой.
П - эй! - он бьёт меня, и я падаю на кровать, а Амелия на него.
Ал - убьёте меня, - говорила я , после чего стала сложно дышать.
П - Амелия иди умывайся - приказал Пэйтон, она показала ему язык и ушла - Амелия!
Ал - Пэйтон! Ты груб, ты взял и выгнал безобидную девочку .
П - может я с тобой хотел утро провести?! - говорит он и закрывает глаза.
Ал - пэйт, прости, но ты итак показал себя, прости, - ты обнимаешь его, чтобы ему не было так больно.
П - ладно, давай пойдём умываться, - я быстренько встаю и направляюсь в ванну. Умывшись я выхожу с ванны. Переодеваюсь в
⬇️Ал - я сейчас пойду с Маркусом гулять - сказала ты , а он кивает. В комнату забежала Амелия , с куклой.
Ам - Аливия, там к тебе Маркус пришёл, звал тебя - я оставила краткий поцелуй на губах Мурмаера ,и вышла. - удачи! - пожелав мне удачи, я улыбаюсь и выхожу вижу Маркуса.
Маркус - ты как всегда , прекрасна, - говорит он,нежно целуя мою руку, - ну что, хочешь в детство вернуться? - поставив меня в тупик.
Ал - а ну-ка, с этого места, по подробнее - с ухмылкой говорю я.
Мар - ну как , любишь мороженое? Кататься на карусели? - я радостно киваю, от чего он тоже улыбается и мы направились в магазин.
Ал - можно клубничное мороженое? - спросила я указывая на одно из мороженое.
Мар - для тебя, хоть сотню скуплю.
Ал - Маркус , не забывай, что я занята, такими подкатами ты останешься без носа, - сказала ты, и отвернулась в сторону двери, потому что кто-то зашёл.
Ал - это же он...- сказала ты, и скрылась за Маркусом - он меня изнасил-л, в том клубе, - он прошёл мимо вас не обратив не единого внимания.
Ал - пошли, - ты тянешь его на выход -идём на площадку, кто последний тот...старик! - сказала ты, отпустив его руку ты побежала в сторону площадке.
_____________________________________________
Так я и провела до 21:00 с Маркусом время, под вечер, мы посидели на пруду и я вернулась домой!Зайдя домой, я услышала крики, которые доносились с кухни.
П - я не знаю где она! - на повышенном тоне, говорил мой парень.
Дж - ты не знаешь где твоя девушка, может она изменяет тебе?
П - Джей, иди мозги купи! - он входит с кухни, как видет меня, - ты чего трубку на брала? - грубым голосом сказал парень.
Ал - я только когда ушла, поняла, что я его оставила дома.
П - мм, нагулялась?- Всё так же грубо говорил парень.
Ал - да! почему так грубо общаешься со мной?
П - ну может потому что, я волновался?
Дж - ага, так по тебе и видно, только под вечер.
Ал - настроили себя , на то, что я изменяю, в голову же кроме измен не пришло - я снимаю с себя обувь, и иду мимо Джея и Мурмаера старшего.
П -да же ничего не скажешь? - я проигнорила его и пошла дальше, - Джей, я наверное пойду.
__
Захожу в комнату и ложусь на кровать, так-как сильно устала , боюсь не уснуть, в комнате свет был выключен , потому что, я люблю быть в темноте. В комнату заходит Пэйтон.
П - Аливия, прости, я сильно волновался- прошёл вдоль комнаты, дойдя до кровати.Ал - Пэй, и ты меня прости, я ...я не знала, что забыла телефон, - немного с болью в голосе сказала ты.
П - я тебя напугал?
Ал - нет, ты же не орал- он садится на кровать, я сразу сажусь к нему в объятия - я тебя сильно люблю, - ты закрываешь глаза, - люблю только тебя.
П - а я тебя ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИногда нам нужно, преодолеть долгий путь, чтобы встретиться с человеком, с которым не виделись давно. Это сложно, ведь любовь на расстоянии, самое тяжёлое. Но, не смотря на расстоянии, их любовь не перестаёт играть. С каждым разом, их отношения в...