15 глава

87 2 0
                                    

[15 глава]

Середина ноября. Я официально поступила в университет. Дада. Теперь, я живу отдельно от родителей!
В нашей комнате, 3 девочек.
Я , и ещё две. С Пэйтоном,  отношения держустя на одной нитке, которая вот-вот порвётся!
Честно, лекция не очень то и скуная и уроки, меня всё устраивает. Что ещё могу сказать,  так это, то что...Маркус, рассказывает, насколько Пэйтону морально плохо, но мне же иначе говорит. Так , что, пока наши отношения далеко зашли, в глубину моря. На дно. Как титаник...
//
Где-то на дне океана,
Где-то в середине лета,
Прячется любовь..
//
Ал - Нейна мы не пойдём на вечеринку! Я ненавижу их! - говорила я своей подруге, пока та, надевала серёжки.

Н - Аливия,  чего ты такая зануда, пошли оторвемся, впервые! Аливия, оденься, просто на высшем уровне! Будь, самой красивой.

Ал - Ладно, ладно, - я открываю шкаф , нет платьев у меня достаточно много, за последние дни, я так хорошенько закупилась вещами. А особенно,  платьями.

Н - Аливия,  ну вот, где то короткое- отбросив меня от шкафа, она стала искать какое-то платье.

Ал - Вот это? - указав на одно из самых, коротких платьев, которые были у меня в шкафу.

Н - Да , то что нужно! Так быстро, одевайся, и будем краситься! - конечно, я быстро одеваю платье , поправив его, я заплетаю волосы, сажусь за стол, и Нейна начинает меня красить, наш штрих,  закончился на, одни из духов.

Ал - ну всё! Думаю,  можем идти! - я схватила телефон, и мы идём вниз,откуда уже играла музыка. - о чёрт - вдали я увидела своего врага. Да, впервые за время у меня появился враг.

Ал - может не пойдём? - отпрашивалась я у подруги по комнате.

Н - Аливия,  это же твой шанс, заполучить его на ночь - с ухмылкой говорила девушка.

Ал -у меня парень есть! И ты это прекрасно знаешь- она лишь руками махает и мы заходим в зал, где идёт вечеринка/дискотека.

? - эй Аливия,  ты сегодня настолько шикарно выглядишь! - откликнул меня мой же враг.

Ал - Марк, если ты уже выпил, так иди проспись!

М - угу,- идёт дальше, задев меня за плечо.

Ал - Только посмотрите на него, нашёлся мне тут. - он поворачивается,  и оглядывает меня с ног до головы.

М - слушай, марионетка,  ты хоть знаешь, куда пропадает твой паренёк? - подходя буквально вплотную - хм..а ведь, ты ему уже не нужна, - брав меня за подбородок проговорил Марк.

Ал - да что ты вообще знаешь, откуда, убрал руки, - с коленки в живот сказала я, глазами я стала искать Нейну.

М - тварь, с#ка - неоднократно выразился парень, от чего я впала в шок.

Ал - да заткнись ты! - он хватает меня за ногу от чего я упала на пол - ты что творишь!

М - Аливия не бойся, я не причиню тебе боли, так как сделал Мурмаер

Ал - да, что ты вообще несёшь, отстань от меня, - вырвавшись от его хватки ,ты пошла к себе в комнату большим шагом.

Ал - Аливия не бойся, я не причиню тебе боли, так как сделал Мурмаер - эти слова крутились у тебя в голове. Каждый раз ты пыталась вспомнить,  откуда ты их слышала. И вот сон. Точно, сон. Во сне, ты слышала слова.
Зайдя в комнату ты сразу стала звонить Пэйтону.
Он взял трубку.

Ал - Пэйт, что происходит,  почему у нас отношения становятся всё хуже и хуже. - пока в комнате не было никого ,ты  через телефон орать.

П - малыш, я не понимаю о чём ты!

Ал - да? наши отношения,  держится на одной нитке, все чё-то мне говорят, что я тебе не нужна? Это так!

П - не слушай их, Аливия, ты просто устала, тебе нужно отдохнуть.

Ал - ну вот и пойду с мальчиком отдохну.

П - Вот и иди, мы расстаёмся!

Ал - да пошёл ты, - телефон моментально летит на диван. - козёл! - по лицу девушки, стала течь тушь. Лицо стала чёрным, тушь расстеклась по её щеке. - мы расстаёмся,  да пошёл ты! - ты пыталась глубоко вздохнуть,  но из-за нервов ты не смогла сделать тебе было сильно плохо.
В комнату заходят..

М - Аливи...Аливия, что с тобой? - он садится на кровать.

Ал - Марк уйди, тебе лучше уйти - ты отодвигаешься - МАРК - громко говоришь его имя, и летишь в объятия парня. - прости, - он обнимает тебя, и не понимает что произошло. - мы расстались..почему , всё хорошо заканчивается..я..я же ничего не сделала, что с ним?! Почему единственный человек,  единственный, которого сильно люблю , оставил меня одну. - ты уже была на грани // срыва //

М - тише, Аливия,  ну ты чего! Тише, значит , вы не подходите друг другу,  кто он?

Ал - Пэйтон, всё из-за всех! Каждый раз вы мне говорить, ой он изменяет тебе, мы ссоримся и всё! Всё закончилось! - он плачет ему в плечо. Он стал гладить её по голове. 

М - тише тише, ну ты чего! - я закрываю глаза, чтобы успокоиться. - давай, ложись, завтра поговорите! - только голова коснулась подушки, я сразу провалилась в сон.

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя