13 глава ..оу..

90 2 0
                                    

[13 глава]

// расстояние - это сложно, в любом смысле//
// последний день с человеком,  которого сильно любишь, и понимаешь, что уже не скоро встретитесь, это самое сложное.//

Вот и наступил тот день, когда пора уезжать.
Самые яркие дни были у Пэйтона. Сейчас день, скоро самолёт, Пэйтон, плачет,  дада..

Ал - Пэйтон, ну не плачь, пожалуйста,  мы же увидимся ещё, - я крепко обнимаю парня, прижимаюсь как можно больше к нему.

П - люблю тебя, моя Аливия, - он отстраняется и впивается в губы. Меня ждёт таксист,  но нам всё равно , ведь последний день это сегодня был.

Марк - Райли, поспеши! - отстранившись я проранила слезу.

Ал - Маркус,  - бегу в объятия парня, который стал мне так близок - звони! Райли, - обратив внимания, на подружку, которая во всю ревёт.

Рай -не забывай нас! - мне было безумно приятно, что я нашла друзей , а так же сильно больно.

Ам - Аливия и мне звони, - сказала девочка, с заплаканными глазами.

Ал - будет Пэйтон обижать, сразу мне звони! - говорила я смотря на Пэйтона, - ну всё, пока, - девочку беру на руки, он обнимает меня, пару минут и я сидела в такси, Пэйтон послал мне воздушный поцелуй, я в ответ тоже самое.

Ал - можем ехать, - сказала я и мы тронулись , будет тяжёлая поездка. Там меня ждут, мама, папа, и Авани,  как только я приеду, я должна падать документы в университет (вроде после 11 можно же в университет)

//POV PAYTON//

Я вижу отдаляющеюся машину, меня зовут, дёргают за руку, но я не могу и моргнуть, хочется остаться с ней раз и навсегда. Не хочу видится так редко,  к новому году хочу ей сделать сюрприз,  да планы на эту девушку большие, даже жениться хочу!

Да, за всё время , только с Аливией я понял,  насколько сильно, люблю её. Она единственная,  кто дарит мне улыбку.. машина окончательно скрылась..её уже не было видно.
//
Отпустить человека.. возможно,
но отпустить в душе, сложно
//
Амилия берёт меня за руку, тем самым я смотрю в её глаза.

Ам - Пэйт, ну не грусти!! она же снова приедет! - девочка не спрашивала, а утверждала .

П - наверное уже я приеду к ней, ладно пойдём - всё равно, в душе хотелось рвануть к ней. Остановить машину, быть в её объятиях.

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя