7 глава

101 3 1
                                    

[7 глава]

Девушка собирается одеться в красивое платье. Парень был собран давно. Только вот ждёт девушку.
Девушка одеват сногшибательное платье. Как раз вот такое ⬇️, а с сверху на него кофту.

Ал - Пээй , помоги застегнуть платье, - сказала ты, поворачиваясь к парню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ал - Пээй , помоги застегнуть платье, - сказала ты, поворачиваясь к парню. А тот не спуспкал с тебя глаз.

П - ты такая у меня красивая, - говорил парень закусывая губу. Его рука скользнула на застёжку и потянулась вверх. Тем самым закрепив моё платье.

Ал - спасибо, - ты взяла помаду и нанесла на губки.

П - готова? - уже в десятый раз спрашивает парень, на что я киваю. Он берёт меня за талию, и мы выходим с дома.

Ал - а там будут ещё такие же красивые девочки как я?

П - таких как ты не будет! - поцеловав мою макушку,  проговорил парень. Мы подходим к школе - у нас просто клуба нет  как в городе, так что приходится так.- я улыбнулась и  мы прошли. Как только тело услышало музыку , то мне сразу захотелось выпить, не просто бакал, а хороших 8 бокалов!
Пэйтон провёл меня мимо барной стойке. Конечно же, мне не понравилось и я отпустила его и пошла к барной стойке. Но далеко я не ушла за запястье меня взяли, а именно Пэйтон.

П - тебе опасно ходить, куда либо без меня! Тебе это понятно? - послышался его грубый голос возле моего уха.

Ал - да что может случится?

П -ты одета не так как все, у тебя шикарные формы , ты посмотри как на тебя смотрят! - снова его грубый голос, я закатила глаза. - Могла дома остаться!

Ал - а я вижу ты так этого хотел?

П - представь себе!

Ал - ну вот и иди отдыхай,  мне можешь не мешать

П - Аливия! Не на шаг от меня, тебя в любой момент отымеет парень насильно,  ну или если ты поддашься ему то...уже это будет измена, так что если ты хотела выпить так  и надо было сказать! - его ужасный грубый отвратительный голос снова послышался возле уха.

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя