конец 1 тома ..

80 2 0
                                    

[14 глава]

С комнаты выходит моя тётя, с которой мы так давно не виделись.

Тётя - Аливия , как ты выросла, - она обнимает меня, тёплые воспоминания,  сразу дали в голову, настолько мне приятно сделала, за это лето.

Тётя - есть подарок, пошли - я прохожу в комнату, на моей кровати, лежит сумка, не просто, обычно там лежит гитара.

Ал - это твоя, -  брав в руки сумку. - такая тяжёлая.

Тётя - это тебе, - я непонятным взглядом посмотрела на тётю от чего та кивает,  - гитара, - я достают её из сумки- я тебе с играю, ту мелодию которую, ты мне играла! - девушка вновь ложит руки на струны, и начинает играть, только в этот раз, она решила немного добавить своей мелодии, которая связана с её парнем.

Ал -Блин, спасибо спасибо, а родители дома?

Тётя - к сожалению нет, твоей маме... -она не договорила,  как я перебила её.

Ал - ей нужно на работу, и папе тоже, сколько раз я это слышала? Много, а отмазки их не поменялись, ладно, раз сейчас ночь, надо спать, а я предлагаю,  попить чаю? Как на это смотришь?

Т -отлично, тогда пошли, я как раз тортика купила.

Тётя- Ты так выросла, не перестану говорить! - от её слов, моё сердце всё больше стало греться.
Ал - ахха, это да, режь торт! - радостно говорила я, после чего он отрезала кусочек тортика.

Тётя - вкусный? Твой любимый.

Ал - ты помнишь? - удивлённо говорю я, от чего та кивает. - прям окунулась немного в детство!

Тётя -ну что, куда ездила?

Ал - к парню. - после чего , вспомнив что я уже не у парня, Улыбка с лица сползает.

Т -ну ты чего! не смотря на расстоянии,  вы же любите друг друга?

Ал - конечно!
________
Так мы и посидели до пол пятого утра. Родители так и не пришли.
Сейчас обед. Я быстро собираюсь, подавать документы в университет. Беру сумку, которая не мало таки весит. Схватив её я выбигаю с дома успев закрыть квартиру на ключ. Этот университет,  находился достаточно близко! Так что, идти тут недолго. Дойдя до туда, мне позвонил Пэйтон, но чёрт, я не могу сейчас. Я сбрасываю  и иду в здание.
Быстро поднимаюсь по лестнице, как случайно задеваю кого-то.

Ал - извините пожалуйста, - ты не посмотрела кто это и пошла дальше, по этой БЕСКОНЕЧНОЙ лестнице.

? - детка, в следующий раз, будь осторожно! - послышался голос мужчины, на что я сзади показала фак и отвернулась и пошла дальше.

Зайдя в кабинет, я отдала кое-какие бумаги, потом меня поспрашивали и сказали, позвонят через пару дней, если да, то в этом университет я смогу жить, тут есть корпус, с жильём, или как говорится , общежитие.

Я набираю Пэйтона.

Ал - Привет,прости что не ответила, пошла документы подавать ,в университет.

П - ой ничего, лучше расскажи как доехала?! - я начинаю разговаривать с парнем, параллельно идя на улицу, и рассказываю как прекрасно я доехала.

Ал - дада, мне подарили гитару, тебе не послышалось! - сказала я и вышла на улицу. - ёпта ,солнце - зажмурив глаза, сказала ты.

П - теперь на гитаре, будешь играть?

Ал - конечно,  даже тебе буду уроки преподавать! - ты рассмеялась и пошла до дома.

П -ладно, я побежал Амилии помогать.

Ал -передавай всем привет!

///
Конец первого тома 💋
Кто бы мог подумать, что так закончится 1 том?!
///

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя