5 глава

144 5 0
                                    

[5 глава]

П - малыш...

Ал - пэйт, что на тебя нашло? - ты своими маленькими руками взяла его лицо. И заставила смотреть только в свои глаза.

П - я ужасный, я ужасен, я ужасный собственник - он отпускает голову вниз.

Ал - эй ты что несёшь? - ты растопырила его руки, и села ему на ноги прижавшись к груди. Которая пропахла гарью. - с чего ты это взял. - она чувствует его руки на спине.

П - я преревновал тебя к своему же брату, за то что ты нас не разлечила,  вроде ничего такого, вы же не целовались, о чёрт, - он гладит меня. Будто это я - Пэйтон.
А Пэйтон это - я
Ал - пэйт, и вот после этого ты решил принять вот эти сигареты?

П - что поделать, я бы...мог иначе, но этот гнев бы полетел на тебя, - он уткнулся носом в волосы. - я тебя даже к столбу буду ревновать, - девушка лишь смеётся,  и отодвинулась. Так чтобы парень смотрел на неё.

Ал - ты играешь? - говорила девушка, смотря на гитару. Парень непроизвольно кивает.

П - ну..как сказать играю, так просто, мелодию наигрываю,  - девушка потянулась до гитары. Парень с недопанимающим взглядом посмотрел на Аливию, а та всего лишь усмехнулась. Положила пальцы на гитару. Вспомнив одну мелодию, которую играла ей тётя она начинает играть.

По комнате гуляла прекрасная мелодия. Девушка играла с закрытыми глазами. Её пальчики ловко играли на струнах. Девушка с удовольствием играла на гитаре.

// ВОСПОМИНАНИЯ //

Девочке пять лет. В доме царила тишина. В доме не единой души кроме неё. Девочка не знала где родители,  и только единственному человеку, которому она смогла позвонить, так это её тётя. Она рассказала , что она дома совершенно одна.
Тётя жила близко, так что быстро пришла. Конечно, она её накормила, напоила. Но решив, что девочке пора спать. Она взяла в кладовке гитару и начинает играть девочке, которая мило обнимает игрушку, в виде собаки.
// ВОСПОМИНАНИЯ РАЗБЛОКИРОВАНЫ //

П - Аливия всё хорошо? - дотронувшись до моего плеча , от чего я открываю глаза. Хотелось бы сейчас увидеть тётю. Но увы, она очень далеко..

Ал - дада всё хорошо, пэйт, отдай пачку сигарет и зажигалку! - он с кофты достал пачку сигарет и зажигалку. - ты курил? Пэйт, ты же знаешь, что это вредит здоровью! ты же мне обещал... - девушка ложится на кровать. - пэй.. - девушка тихо произносит его имя.

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя