8 глава 🥺🥰

101 3 0
                                    

[8 ГЛАВА]

Pov Payton

Аливии не было уже давно, я встаю с кажанного дивана и иду к Райли, которая стояла возле уборной. Подойдя туда, я увидела Аливию, а рядом с ней лежал мужчина .

Ра - Пэйт...я...я не успела(

П -она мне изменила? - в его глазах сразу прошёлся огонь, а потом злость. Он не мог поверить что ему изменила его же девушка.

Ра - , посмотри видео, мо.... - она не договорила, как он подходит, сняв с себя худи одевает на Аливию.

П - Райли, ты должна завтра в 10 прийти и рассказать что ты увидела мне, а дальше в участок пойдём, хотя, может она и изменила мне, они вместе лежали, - по его щеки скатилась слеза, он направился в дом.

Весь поход он только что и думал, что произошло..а ведь не нужно было её сюда вести.
Он проверил себя тысячу раз. Ему не хотелось в это верить, единственный дорогой человек ,  изменила ему.
Он заходит в дом, кладёт девушку на кровать, а сам уходит в зал. Где его ждала мама.

Дж- и где вы были? Почему Аливию на руках нёс?

П - Мам! Не хочу сейчас затрагивать эту тему.. пожалуйста,  - он садится на диван, я рядом  с ним его мама. Он закрался руками в волосах. - я захожу в уборною на вечеринки,  а там Аливия в обнимку с каким-то мужиком,  ну естественно,  она мне изменила. Там стояла Райли, а  в руках был телефон, на нём она сказала, что было какое-то видео, я не стал смотреть , а сразу  взял Аливию , ну и вот( - парню было морально больно. Он думал что ему изменила девушка, ведь, видео не смотрел) а хотя, даже если он видео посморит, было темно и мало чего было видно.

Мама конечно не смогла его правильно поддержать ведь на всё он отвечал// мам! Не будет всё хорошо, не будет !

Парень не спал всё ночь, он проснулся от шума , который исходил в комнате девушке.
Парень не долго думаю поднялся туда. Девушка лежала на полу , так-как в комнате было светло , тело девушке было видно, и синяки от рук. Парень подбежал к девушке.

Ал - Пэйтон... - он бросается к нему в руки, - не отдавай  меня больше ему, пожалуйста - девушка крепко обнимает парня, плача в плечо. -он...он изнасил-л меня, - она прижимается сильно, насколько ей это удалось. Её тронули насильно?

П - малыш тише тише, прошу не плачь, болит что-то? - он кладёт её на кровать, и садится рядом, - прости что не пошёл с тобой...этого бы не случилось.

Ал - пэй..ляж пожалуйста ко мне, - она похлопала рукой на место, куда бы хотела чтобы лёг парень.

П - хорошо  - он ложится, она двигается к нему обнимает его, и уткнувшись в его грудь засыпает.

П - спи солнце, спи, - я хотел пойти разобраться , написать заявление,  но не могу оставить Аливию, поэтому как проснётся вместе с ней и пойдём..

_____________________________________________
Не хочу описывать дальнейшие действия, лишь по одной причине..

Что ж, прошёл день, девушка только под вечер проснулась, естественно мы не куда не пошли, там было закрыто, а  помог ей сходить в душ..потому что, её тело совершенно не могла двигаться.

Девушка выходит с душа в длинной футболке от Пэйтона.

П - малыш пошли кушать, а думаю ты голодная - девушка кивает и вы вместе пошли на кухню.

Дж - Аливия, чего вы ушли и не сказали? - возмущался младший Мурмаер.

Ал - захотели и ушли! - девушка не в настроение и садится за стол. - а чего все так на меня смотрят?

Дж - ничего, просто рады тебя видеть,

Ал - кмх, понятно, - ты подозрительно посмотрела на каждого- да что я сделала?

Джоан - Аливия, ничего такого, кушай, - она поставила тарелку с омлетом.

Ал - спасибо большое, но вы можете на меня так не смотреть? Или же нет?

Дж - хах, это же ты изменила Мурмаеру старшему не так ведь?- с злостью на глазах смотрел на меня Джей- если ты подумала попользоваться Пэйтоном, то это у тебя хорошо вышло!

Джоан - Джей  ты вообще откуда знаешь? Тебе стоит молчать! - я чувствую себя теперь самой ужасной девушкой на свете.

Ам - Джей ты больной? Аливия хорошая - заступилась за меня, малая.

Дж - ага, ну вот и посмотрим, может Пэйтон также поступит с тобой, - обратился он ко мне, от чего стало больнее.

Ал - ладно, я пойду, -не съев ничего ты выходишь с кухни, - чёрт, зачем я только пошла в этот клуб!

П - Джей ты как всегда! - услышала я грубый голос позади себя.

Мне кажется не нужно им говорить, они уже будут по другому думать.

П - Аливия стой же, ты ничего не поела ещё со вчера, иди кушать  - я поворачиваюсь.

Ал - Пэйт, там все сидят и я не хочу слушать ложь!

П - малышка , тогда иди в комнату я тебе принесу еды. - я широко улыбаюсь и направляюсь в комнату.
__________

Так и прошли первый день, после вечеринки,  это день, я запомню на всю оставшиеся жизнь!

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя