10 глава✌😡

97 5 0
                                    

[10 глава]

//Ссоры - это нормально ,не всегда в отношениях люди понимают друг друга
А даже если есть мир, то я не думаю, что это доверительные отношения//

//кажется, только в разлуке мы начинаем понимать,  настолько человек тебе дорог//

Не могу сказать вам что прошло много дней, но так вышло, что сегодня мой день рождения! Именно все 7 дней я игнорила Пэйтона ,лишь по одной причине, когда он назвал меня ,не моим именем! Конечно, все эти дни, я даже на контакт с ним не выходила , а ведь Джей был прав.
//
Дж - ага, ну вот и посмотрим, может Пэйтон также поступит с тобой, - обратился он ко мне, от чего стало больнее.//
Фраза взята из 8 главы!
Почему он сказал не моё имя я даже слушать не стала, было больно. Он буквально задел самое больное, мало того, что я итак теперь боюсь, обниматься когда кто-то пьян, а тут ещё и Пэйтон в хлам. Он спал в зале.
Сегодня мне ровно 20 лет. 20 лет мне, вот это я выросла... утром дома никого не было. Ну конечно, я стала думать, что они поехали за подарком, может потому что забыли?
На утро я сделала патчи и оделась вот так⬇️

 Ну конечно, я стала думать, что они поехали за подарком, может потому что забыли?На утро я сделала патчи и оделась вот так⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье я одену на вечер!

Девушке на телефон поступило сообщение от Маркуса,  от да, мы сблизились, мы не так часто общаемся,  но всё же.

// Аливия! С днём рождения,  выйди на улицу, тебя ждёт подарок! //

На лице тут же появилась улыбка, ведь он единственный кто поздравил меня. Я быстро одеваю кроссовки и выхожу на улицу, вижу за забором лицо, и это Райли и Маркус с букетом цветов, а Райли с милой игрушкой в руках, а так же ещё с чем-то. Глазки немного слезились,  но это от радости!
Я открываю наш забор, на меня налетает светловолосая,  я тоже в ответ обнимаю её.

Мар - ну с днём рождения,  малышка, - он протягивает букет ромашек, я до потери пульса, обожаю эти цветы!  Его губки легли на мою щеку, тем самым поздравлял дважды!

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя