11 глава

103 3 1
                                    

[11 глава]

До моего уезда произошло, много чего! Дада. Потом вставлю, пару слов от всех дней!
Мне ещё тут быть, целых 5 дней! я буду сильно скучать, по Пэйтону, а так же по Амелии! Несколько дней назад, у Пэйтона было день рождения! Дада, ему исполнилось 19 лет. Но, в этот день рождения он ревел, даю зуб. От счастья,  что встретил его со мной. Ах, да, что было на моём день рождение. Это звонил мой папа  , было много вопрос , но был лишь один ответ!

Он учил меня кататься на велике, да, вот такая я кобыла, даже на вилике не умею кататься!
Потом он учил меня водить машину, сказал больше в жизни не даст мне на ней ездить, потому что, я врезалась в столб. А я  то что? Вот вам пору моментов!

//
Ал - Пэйт - отзывалась девушка, пока спускалась по лестнице.

П -готова? Пошли, - он берёт меня радостно за руку, на лице сияла улыбка!

Ал - так что, за педальки?

П - это тормоз, это...- только он хотел договорить, как я нажимаю на одну из педаль , которую он так и не сказал, ну и мы случайно куда-то поехали, - Аливия, твою мать! - он сам выруливает,  со страху я нажала на тормоз, и мы резко затормозили.

П - Аливия! У тебя ноги откуда растут! Надо слушать! - на повышенном тоне, разговаривал со мной парень, от чего я дёрнулась!

Ал - сам виноват! - я выхожу с машины, громко хлопнув дверью.

П - ты попсихуй мне ещё тут! - так же хлопает дверь, но сел, и припорковал машину.
Или вот ещё

//

П - Аливия, мы идём на озеро, а не в клуб! - предъявил мне претензию, Пэйтон

Ал - Пэйтон, да нормально!

П - ну и ладно!

//

Самые прекрасные дни, что по поводу имени,  когда он перепутал, это была девушка которая продала ему алкоголь , на данный момент, это правда!
Но почему он её вспомнил,  и вообще зачем,  я не стала спрашивать, ибо ссора бы была, ну как обычно.

Сейчас  глубокая ночь, мы с Пэйтоном спим в комнате, в обнимку, как я слышу голос возле уха.

Ам - Аливия ты спишь,? - послышался сонный голосок, маленькой девочки)

Ал - не, а что?

Ам - мне страшно, а Джей как будто, не свой, он будто пьян, - на этом моменте открыл глаза Пэйтон.

П - Амилия, а ты откуда знаешь?

Ам  - он ко мне пришёл, а потом я пришла к вам, вы же не против, что я полежу с вами, - в руках девочка держала игрушку.

П - малышарик мой, ложись, - он показал куда лечь, она легла между нами. Обнимая свою игрушку она легла на спину, и обняла нас.

Ам - Аливия ты же скоро уедешь, и не будешь на моём день рождение?

Ал - Амилия , я бы с радостью осталась, но мои родители на дольше не отпустят, или будут волноваться

Ам- злые родители,  тебе уже 20 лет, а почему ты старше Пэйтона?

Ал - Амилия спать! - в шутку я повысила голосок

П - так давайте спать! - тоже в шутку , кричит парень.

Ал и Ам - почему он на нас кричит? - мы с Амилией в один голос сказали)

П - так , спать, - он закрывает глаза, Амилия садится на него и начинает щикотать.

Ал - АХАХХА - громко рассмеялась я, и в комнату постучали. - войдите! - сказала я, ели сдерживая смех!

П - только я могу войти, - похотливо говорит парень, и заливается смехом, от того, что его щикочит Амелия.
В дверном проёме, показалась, Джоан, с серьёзным лицом.

Дж - ДЕТИ! Потише уже ночь - выделила слово // дети // мама Пэйтона.
Ал - спокойной ночи! - нитко кроме меня не пожелал.

П - Амелия, можно Аливия будет по середине? - отпрашивался Пэйтон, у этой капризы.

Ам - ты что вообще? ну, а что мне за это буде? - сложив руки на груди проговорила, Амилия.

Ал - понятно, в кого Амилия - усмехнулась я ,и стала смотреть , а если поточнее, наблюдать за их действиямм.

П - куплю игрушку, которую ты захочешь..

Ам -нет, 5 ! Согласен? - он  смотрит на меня, потом на Амилию.

П - слушай...по рукам! - Пэйтон помогает мне продвинуться, я легла к нему спину, а к Амилии лицом, его нос укутолся в моей шеи, а после его губы коснулись моей шеи.

Ам - я тоже хочу себе мальчика,  чтобы любил  - говорила девочка глубоко вздыхая

Ал - обязательно появится, просто тот самый, не всегда сразу появляется

П - да ,чтобы потом ей разбили сердце?

Ал - Пэйтон, ты вообще спи! Детское время вышло!

П - для вас оно вышло!

Ал - я старше вас обоих, так что, заткнись! - я ему даю по руке, которая лежала у меня на бедре

П -цс, БОЛЬНО! - крикнул настолько громко, что я услышала шаги..

Ал - ша, от мамы тебе влетит, - я подмигнула Амелии и мы начали притворяться , что мы спим ,но...мы не спали. Но в итоге, обе уснули.

// ну, что будет дальше?//
// надеюсь в будущем,  меня будут читать //
// обидно, что многие посмотрели, а читателей мало//

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя