2 глава

231 4 0
                                    

2 глава]
Новые герои фф.

Джей Мурмаер - брат Пэйтона. Родной, Но Аливия впервые видет его. Жудкий бабник, меняет девушек как перчатки.
Амелия - сводная сестра Пэйтона. Ей 7 лет.
Русые волнистые волосы, зелёные глаза.
Вообщем, настоящая принцесса.
Ну это всё, что вам пока нужно знать.
_____________________________________________
[ ... ]

Так и прошли мои дни в поезде, очень  скучно. Ведь я ехала одна, совершенно одна.
Сейчас 4 утра. Я выхожу с поезда и иду на стоянку, где обычно стоят такси. Как раз нашла одно. Сев туда, я беру телефон и пишу Пэйтону , что уже села. Парень достаточно быстро ответил. Она убрала телефон, назвала адрес куда нужно, и мы тронулись с этого тихого места.
Конечно девушка сильно устала , ведь последняя её ночь, не сильно ,то и задалась.
Пока девушка ехала, её приспичило поспать, она как только не пыталась уснуть, но всё вышло из под контроля. Она закрывает свои глазки,  и голова коснулась двери.
Конечно, она не знает, разбудят-ли её или нет. Даже парню не отписалась,  что уснула , и на какой машине.

Машина на месте была ровно через 47 минут. Возле забора стоял высокий парень, таксист открыл окно, и сказал, что его юноша уснула. Он улыбнулся, он подошёл к машине. Пока такстит вытаскивал чемодан и рюкзак, парень взял её на руки. Она на немного приоткрыла глаза, чтобы посмотреть , что происходит,  увидев парня , она потянулась до его щеки, и оставила маленький поцелуй. Кончено, раз проснулась, она хотела встать на ноги, но парень  видел её состояние,  и сказал, что сам понесёт её..

Одной рукой он держал её другой вёз чемодан.
Девушка была прижата к его груди. С дома вышла его мама. Она взяла мой чемодан, он заходит в дом и несёт меня на руках в зал, а там и ложит меня на диван.
Дал подушку, и скрылся за углом. Я лежала  спокойно пока в комнату, снова зашёл Пэйтон. Когда он успел сменить образ? Когда подстригся? Я только один раз моргнула. Он присел возле меня на корточки.

? - Я Джей, Джей Мурмаер,  родной брат Пэйтону, - он даёт мне руки для рукопожатие,  но так как я была невыносимо сонная, я ели сообразила, что вообще происходит. В комнату заходит Пэйтон. Теперь у меня в глазах двоится. Глаза немного болели,от того, что я не спала. И толком не выспалась в машине.

Пэй - Джей ,не видишь, ты её пугаешь? Она смотрит как смотри! - кончено парень с сарказмом говорит.

Ал - ничего такого не было, я просто не выспалась, и он хотел познакомиться,  так, что не будь занудой, - тоже с сарказмом говорю я ему. - и вообще дай хоть обниму, - я через силу встаю, потому что, я не выспалась. Парень положил бутылку воды, и обнимает меня, поднимая на верх,  я скрестила ноги на его талии. Наши глаза, друг другу, смотрели достаточно долго. Иногда наши взгляды бросались на губы.
Недолго думаю наши губы сопрекоснулись. Его губы жадно ели мои, он спускает меня на пол, мои руки легли на его щёки, и немного поглаживали их, Пэйтон притянул меня к себе, и поглаживал меня по спине. Но не отстранялся от моих губ, если бы не воздух, то мы бы целовались век. Отстранившись он последний раз целует меня в губы и заключает в свои объятия.

Ал - Пэйт, на нас смотрят, - ты тихо сказала  , так чтобы услышал только Пэйтон. Он улыбкой посмотрел на меня, а мои щёки покрылись румянцем.

Дж - Аливия привет, - из-за спины Пэйтона, показалась невысокая девушка, я улыбнулась, и только сжимала кофту Пэйтона, потому что, я стесняюсь.
Девушка выходит из объятий парня, как на кухню забегает сестра Пэйтона , не родная,  а сводная.
Я с ней знакома,  но только через экран видела её.

Ал - Амелия , привет - девочка тянется ко мне, чтобы я взяла её на руки. Конечно её взял Пэйтон.. - Пэйт, а чай будет? - он тяжело вздохнул и кивнул , спустил девочку ,и пошёл на кухню, а я присела к Джею на диван.

Амелия - Аливия  ты в жизни, такая прекрасная,  такая красивая,  а твои глаза, волосы, лучше чем у Пэйтона, и Джея - девочка хихикнула и села ко мне на коленки,  - Пэйтон,  всё уши прожужал ,что ты приедешь, и вот ты тут, какой сразу счастливый теперь, - в зал зашёл Пэйтон, с кружкой чая, на тарелочки. Я улыбнулась,  он присел возле меня, и обнял с плеч.

Алив - Пэйтон, покажи комнату, где я могу поспать? - девушка ставит в раковину кружку и идёт к Пэйтону.

Пэйт - будешь спать со мной, пошли покажу, - я взяла его за руку и мы поднялись на второй этаж.  Там была самая первая комната, уютная , я сразу легла на кровать,  - ладно спи, - он хотел уйти, но я сказала ему.

Ал-ну полежи со мной? - он возвращается ко мне, ложится , обнимая за талию, я продвинулась к нему и прижалась к его груди.

// надеюсь меня читают //

[Только рядом с ним, она нашла любовь] [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя