Глава 3

194 145 54
                                    

Открываю ноутбук, и так не решив, что посмотреть, решаю добить себя и включаю наш с Чимином любимый фильм "Дневник памяти".

Этот фильм мы впервые посмотрели у него дома, когда нам было по 17. Тогда мы начали встречаться и подолгу проводили время друг с другом, чаще всего у него дома, т. к. мои родители были против наших отношений. Да и вообще любых. Учёба и получение хорошего образования для них были на первом месте, и по мнению родителей, "какие-то легкомысленные и бесполезные отношения" ни к чему хорошему ни приведут, а только повлияют на качество моих знаний и оценок в худшую сторону. Позже, конечно, они смирились, ведь даже через несколько месяцев и после школы, мы с Паком оставались неразлучны. Да, были ссоры, были истерики, приступы ревности, но всё было решаемо. Помню, пыталась расстаться с ним, потому что сильно ревновала к его подруге детства. Они настолько хорошо ладили, знали друг друга, что я принимала это за любовь. Тогда я была ещё не опытна, не уверена в себе и не понимала, что такое бывает...

Его же родители были не против того, что мы встречаемся. Они были очень добры ко мне и поддерживали выбор своего сына. Чимин был из достаточно богатой семьи, но это ему не помешало вырасти умным, добрым и воспитанным человеком с высокими моральными принципами. Он умел сопереживать и помогать людям. Ему было всё равно на статус человека, его положение в обществе. "Главное, чтобы человек был хороший" - всегда говорил Чимин с улыбкой, и я была полностью с ним согласна.

                                 ***

Это был октябрь. Холодало. Дни становились короче, улицы города охватывала сырость, слякоть и какая-то тоска, ведь листья деревьев окрашивались в меланхоличные цвета и нагоняли на жителей города грусть и одиночество.

За окном шёл ливень и дома было слышно, как крупные капли дождя бились о крышу. Мы сидели на кровати, закутанные в одеяло и были увлечены просмотром фильма.

- Ты чего, плачешь? - спрашивает Чимин и смотрит на Соён, пытаясь уловить её печальный взгляд.

- Чимин, мне их так жаль, у них такая тяжёлая судьба, - вытирает слёзы и пытается успокоиться, -
- Я первый и последний раз смотрю этот фильм, ясно?

- Соён, это же просто фильм, - улыбается парень, - всё хорошо, ты такая впечатлительная. - Чим сильнее прижимает к себе девушку, целует в макушку и нежно гладит её по плечу, успокаивая.

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя