Глава 18

90 73 23
                                    

Сквозь сон слышу чей-то низкий грубоватый голос, затем второй, уже более высокий. Постепенно открываю веки и устремляю взгляд на дверь. За ней ведут беседу 2 мужика, громко смеясь и что-то бурно обсуждая, за что я их проклинаю. Моя голова раскалывается и каждый, даже малейший звук бьёт по ней, как молоток. Но вскоре их разговор заканчивается и наступает тишина. Я вспоминаю, что почти ослабила верёвку, и продолжаю тянуть руки в разные стороны, попутно выкручивая их из неё. В комнате достаточно темно, наверное я долго проспала, тогда почему они ещё бодрствуют, на улице глубокая ночь, сторожили хотя бы по очереди, неужели настолько боятся своего босса? Или подозревают, что нас могут найти? Плевать, нужно сматываться отсюда. Ещё чуть-чуть и верёвка была скинута с моих рук. Как только я вытянула их перед собой, резкая боль ударила по рукам и прошлась по спине, поэтому пришлось опустить их и несколько минут подождать, пока они оклемаются. Вскоре были развязаны и ноги. Медленно и аккуратно встав со стула, я вытянулась.

- Твою ж...

Моя голова закружилась, а поясницу свело и я обратно села на стул, давая себе время прийти в норму. Когда же стало легче, я тихо и осторожно подошла к двери, стараясь не издавать лишних звуков. Посмотрев в щель, увидела двух громадных мужчин, сидящих за столом, видимо, это была кухня. Один заинтересованно читал что-то в телефоне, другой возился с чем-то на столе, я так и не поняла, что это за предмет. Но поняла другое, через эту дверь мне 100% не выйти. Зачем вообще оставлять двоих сильных мужчин, чтобы держать в плену хрупкую и беззащитную девушку, тем более связанную? Ну теперь уже нет.

Выбросив из головы этот план, я в надежде бросила взгляд на окно, оно было совсем небольшое и не открывалось, но в нём была форточка, которая занимала 1/4 всего окна, настолько маленькая, казалось максимум, что туда пролезет, это моя голова. Я подошла к нему и осмотрелась - первый этаж, скорее всего, тут и был только один этаж, что делало план побега более лёгким. И всё же меня что-то останавливало, наверное тревога, я колебалась. Вдруг что-то пойдет не так, а что, если меня поймают? Меня убьют? Боже, как же страшно. Я закрыла лицо ладошками и, ведя ими вверх, остановилась на лбу, потирая его, собиралась с мыслями. Нет, нельзя терять ни минуты, это мой шанс. Глубокий вдох, и я уже на полусогнутых ногах стояла на подоконнике. Бесшумно открыв форточку, я попробовала просунуть туда голову. Отлично, думаю мне удастся пролезть целиком. Окно расположено достаточно низко, поэтому падать будет не так уж больно. Я высунула голову и попробовала левой рукой достать до отлива и упереться на него, я почти сделала это, но дверь в комнату неожиданно открылась. Нет. Я замерла от страха, но не успела обернуться, как меня грубо схватили за руку и потянули назад, а в следующее же мгновение меня оглушила пощёчина. Не устояв на ногах, я упала.

- Ах ты сука! - Джихван был в ярости.

Как только я пришла в себя и попыталась встать, получила сильный пинок в живот. Забыв, как дышать, я согнулась пополам и начала кашлять. Ощущение, будто выбили все внутренние органы вместе с рёбрами.

- Сбежать захотела, вот же мразь! - ещё один пинок.

Мужчина присел на корточки и схватил меня за волосы, поднимая мою голову и делая так, чтобы я посмотрела ему в глаза.

- Да я вас обоих на тот свет отправлю, голубки, - каждое слово он произносил чётко, вкладывая в них всю злость.

Ким встал и засунул руки в карманы, только сейчас я заметила, что в помещении стояли те двое мужчин, которые должны были следить за мной.

- А вы блять, идиоты! - босс повернулся к ним, - С простым заданием справиться не можете, бестолочи!

Они лишь виновато смотрели в пол и молчали.

- Ладно, с вами позже разберусь, - Джихван снова посмотрел на меня. Его выражение лица было мне не понятно, оно передовало то ли злость, то ли радость. Господи, настоящий псих.

Он вцепился мне в руку и потащил обратно к стулу.

- Сейчас мы тебя, воспитаем, - усмехнулся тот.

- Нет! Прошу не надо! - я пыталась вырваться из его рук, паника заполнила сознание. Что он собирается делать?

- Заткнись дура! - Джихван хотел в очередной раз замахнуться...

Но дверь в комнату резко распахнулась, заставляя всех обернуться, и меня отпустили.

- Всем стоять и не двигаться! Это полиция! Оперуполномоченный Чон Чонгук, - держа в руках пистолет, он достал из кармана удостоверение.

В комнату вошли ещё несколько человек в полицейской форме. Неужели я спасена? Чонгук увидел меня и в глазах его читались страх и волнение вперемешку с шоком и злостью, была бы его воля, он бы до смерти избил этого ублюдка и его дружков. Но работа не позволяла. Чон должен сдерживать эмоции. Все трое подняли руки и были в замешательстве, Ким же кое-как сдерживал гнев и не мог поверить, что их обнаружили. Гук подошёл к нему и надел наручники.

- Ким Джихван, вы арестованы за похищение, а также за убийства 8 человек. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете может и будет использовано против вас в суде.

Дальше звуки начали отдаваться эхом в голове и я поняла, что теряю сознание. Тело отказывало двигаться, и я закрыла глаза. Последнее, что я почувствовала, это прикосновение тёплых рук, которые заключили меня в нежные объятия и подняли с холодного пола, и до боли родной голос, умоляющий очнуться...

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя