[Рекомендую при прочтении
The truth untold - Bts
Let me know - Bts]24 августа. Полгода назад
Глубокий вдох, затем выдох. Открываю глаза и смотрю напротив. Сжимаю челюсть:
Заплаканное лицо и красные глаза от бессонной ночи, покусанные губы.
Беру в руки расчёску и буквально деру потрепанные и спутанные волосы, приводя их в порядок, получается мягко говоря не очень. Смотрю на себя в зеркало, обводя взглядом:
Чёрное платье по колено с длинными рукавами-фанариками и белым винтажным воротником. Черные матовые туфли на ногах. Кто же знал, что через неделю после нашей годовщины, я надену этот цвет и именно по поводу похорон моего любимого. На кухне сидит Тэхён и ждет меня, смотря в одну точку уже долгое время и о чём-то думая. Наверное мысленно он был очень далеко отсюда. Но пришёл в себя и встал со стула, встречая меня, вышедшую из комнаты. Мы обменялись взглядами и я кивнула, что значило, что я готова и мы можем ехать.Дом Паков находился на другом конце города, в часе езды, и почти всю дорогу в машине царила тишина. Мы молчали, не зная о чем говорить, да и стоило ли вообще. Нас глушило чувство опустошения, из-за которого было трудно что-либо сказать, соображать - тем более. Будто Чимин ушёл и забрал вместе с собой полдуши, полсердца, половину нас. Я смотрела из окна автомобиля: большие высотки проносились мимо, убегая вдаль и скрываясь с поля зрения. На улицах кипела жизнь: кто-то торопился на работу, кто-то выгуливал собаку или просто шёл и разговаривал по телефону, наверняка с родными или друзьями. Вот человек подходит к стеклянной прозрачной двери с внутренней стороны Кафе и переворачивает табличку, меняя с "Закрыто" на "Открыто" и уходит, чтобы приготовиться к рабочему дню. А вот группа школьников идет на учебу, что-то бурно обсуждая и громко смеясь. Наблюдая за этими людьми, я сильно им завидовала... Жизнь кипит, она продолжается и от смерти Чимина мир не изменился, не перевернулся с ног на голову, все живут так же, как и раньше. Но не я и моя жизнь никогда не станет прежней и от этого становилось невыносимо обидно, почему это произошло именно с нами, почему больно именно нам... мне!
Пока я думала о несправедливости жизни, Тэхёну постоянно кто-то названивал, но тот не отвечал, а лишь тыкал по экрану телефона, нервно набирая сообщения.
- Ответь, может это важно, - говорю я и откидываю голову назад, на спинку сидения.
- Да ерунда, по работе, - тряся в руках телефон, с серьёзностью твердил друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная нить судьбы
Fanfiction- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога... - Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза. 11.03.22. - 06.05.22. Мо...