Глава 11

140 123 35
                                    

[Рекомендую при прочтении
We don't talk anymore - Jungkook, Jimin (Bts)
Who - Lauv, Bts]

- Он был похож на тебя.

- Чем же?

- Такой же добрый и настоящий, - девушка улыбается и смотрит прямо в глаза парню, будто заглядывая в душу, отчего у того мурашки по коже.

- Понятно, - не зная, как это воспринимать, ответил Чон. С одной стороны, ему это даёт больше шансов быть с Соён. Но от мысли, что девушка видит в нём другого человека, становилось обидно.

- А ещё, Чимин никогда не бросал других в беде.

                                   ***

15:00
Уроки уже давно закончились, но я до сих пор сижу в классе. Пытаюсь понять новую тему по алгебре, нарешивая задачи. Возле меня валяется куча скомканных листочков, которые я использовала в качестве черновиков. Учитель Мин попросил занести ключи в учительскую, после того, как я закончу. Потому что он будет работать там, поэтому мне никто не мешает сосредоточиться. В школе ещё остались ученики, но все они либо на спортивных секциях, либо на каких-нибудь кружках и в коридорах почти пусто. Тема трудная, но я стараюсь изо всех сил. Мой большой минус - невнимательность, который очень сильно мешает, особенно в математике. Одна неточность и всё летит к чертям. Один знак, одна цифра или буква решают всё, из-за этого в четверти у меня всегда стояла 4, а не 5. Решаю уже чуть ли не сотую задачу, но чувствую лёгкую сонливость. Не замечаю, как засыпаю, раскинувшись на парте.

Лениво приоткрыв глаза, резко поднимаю голову, оглядывая помещение. Никого. Смотрю на часы - 16:00. Облегченно вздыхаю, потому что думала, что уже поздно и собираю свои вещи. На сегодня пыток хватит. Подхожу к столу учителя за ключами, но их нет, чувствую неладное. Иду к двери, чтобы открыть, но не выходит. Неужели меня закрыли? Не хочу в это верить и дёргаю за ручку, тщетно. Не мог же учитель Мин меня закрыть, но если дверь закрыта, тогда ключи у него, логично. Тут меня осенило.

- Минхо, ублюдок, - бурчу себе под нос, ударив кулаком в дверь от злости.

Этот паршивец всегда любил выводить меня из себя и часто вытворял гадости, но это... Это слишком. Ключи есть только у учителя, что мне теперь делать, не лезть же в окно, это 3 этаж. Телефон как на зло сел, так бы позвонила. Чёрт. Может в школе ещё есть ученики, надо позвать на помощь, вдруг услышат. Подойдя к двери, начинаю стучать по ней и звать на помощь.

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя