Глава 4

188 142 50
                                    

Лучи солнца заглядывают в моё окно, отчего я просыпаюсь и жмурю глаза, закрываясь от солнца подушкой. Сегодня на удивление безоблачно и светло, хотя термометр показывает -27°.Тру опухшие и красные глаза руками и окончательно отхожу ото сна. Опять плакала... Мы с Чимином посмотрели "Дневник памяти" множество раз, но каждый раз я плакала, как в первый,особенно в этот.

На часах 11:00, но на работу сегодня не надо, ведь начались выходные и я, наконец, могу на пару дней отдохнуть от суматохи и загруженности на работе.
С трудом встаю и направляюсь на кухню, ставить чайник, а пока он кипятится, иду умываться. Захожу в ванную и встаю у раковины, смотря в зеркало. Нездоровые круги под глазами, сухие потрескавшиеся губы и бледное лицо. От щек уже ничего не осталось, а взгляд уже давно потерял былую яркость и жезнерадостность. Смотрю на всю эту картину с равнодушием, уже привыкла видеть себя такой. Но не привыкла к тупой боли в сердце, которая временами становится невыносимой и пронзает всё тело.

- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога. Понимаю, что это паническая атака, пытаюсь успокоиться, но не получается.

- Только не это, - шёпотом говорю себе, пытаюсь выровнять дыхание, закрываю глаза, но перед ними всплывает его лицо.

- Нет, - пытаюсь не думать о нём и выкинуть из головы, тщетно.
Зарываюсь пальцами в волосы, оттягивая их назад, хожу туда-сюда, что никак не помогает, а наоборот делает хуже, разгоняя панику.

- Пожалуйста, - молю я, а в глазах моих лишь страх и потерянность.

Я долго держалась, правда. Думала, что теперь панические атаки больше не потревожат меня или по крайней мере я смогу это контролировать, но оказалось это не так.

- Нет, нет, НЕТ! - даю волю эмоциям и сметаю содержимое с туалетного столика, всё падает на пол. Началась истерика

- За что!? - рыдая кричу я, мне сносит крышу и теперь я не в силах остановиться.

Резко толкаю дверь ванной, направляясь в комнату. Небольшая полка с книгами с грохотом летит вниз. Беру подушку и со всей силы кидаю её в стену, где висят семейные фото, теперь уже висели.

- Почему!? - переворачиваю прикроватную тумбу, вместе со светильником. Пинаю ногой большого плюшевого зайца, стоящего в углу комнаты.

- Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза, которая спокойно стояла на письменном столе и никого не трогала.

Но мне этого мало, и не угомонившись, я принимаюсь за шкаф. Открываю его и со злобой опустошаю полки, все до последней, вешалки с одеждой тоже летят в другой конец комнаты. Слышу, как что-то бьётся о пол и резко останавливаюсь. Оборачиваюсь, хаотично рыская взглядом и ища этот предмет. Вижу что-то блестящее, наклоняюсь и беру в руки. Золотая половинка сердца с буквой S, обрамленная черными алмазами. Кулон, который Чим подарил мне на третью годовщину отношений. Сажусь на пол и прижимаю к сердцу украшение, вспоминая тот прекрасный день, всё лицо щипет от слёз. Не знаю где вторая половинка, но она была у Чимина. Нет сил встать, надо наводить порядок. В комнате бардак и разруха, как и в моём сердце. Я не знаю, что мне делать и как жить дальше.

Прошло уже полгода как Чимина не стало...

Вот и 4 часть. Пожалуйста поддержите меня звёздочками или своим мнением в комментариях, если вам не трудно. Буду очень благодарна. Уже 41 прочтение, спасибо💜🥺

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя