Глава 6

180 137 46
                                    

Неприятный колющий свет заставляет глаза зажмуриться и привыкнуть к болезненным ощущениям перед тем, как открыть веки. Неохотно разлепляю их. Квадратная светодиодная лампа слепила меня своим белым и холодным светом. Медленно обвожу глазами помещение, не двигаясь и ещё не осознавая что произошло и где я. Наконец-то до меня доходит, что я в больнице, и вдруг в памяти поочерёдно всплывают последние случившиеся события, одно за другим. Это правда? Должно быть какой-то сон. Страшный сон. Думаю я, уверяя себя, что такое не могло случиться, и скорее это я сошла с ума. Сейчас сюда войдет обеспокоенный Чимин, скажет, что у меня был обморок из-за переутомления на работе, в очередной раз отругает за такое халатное отношение к себе и к своему здоровью и заберет меня домой на машине. По дороге мы накупим вкусняшек, а уже дома зарубимся в ноутбук за просмотром сериалов или какого-нибудь аниме, забив на работу и устроив внеплановые выходные. Хотя... кого я обманываю? Этого не произойдет, но во мне ещё живет маленькая надежда и я цепляюсь за неё изо всех сил.

Но её добивают, потому что в следующую минуту в палату заходит медсестра и сообщает о том, что тот "страшный сон" случился на самом деле, наяву. А у меня произошёл обморок от шока.

- Такое бывает, но вашему здоровью ничего не угрожает, как только вам станет лучше, вы можете покинуть больницу, - говорит медсестра и ставит на столик рядом с кроватью стакан воды и таблетку, - вот, выпейте, немного полегчает, - с сочувствием добавляет та, понимая, что сколько таблеток не пей, в такой ситуации ничем не помочь. Она уже хочет уйти, как я её останавливаю.

- А где... Где сейчас его тело? - С дрожью в голосе говорю я, слёзы подступают, начинаю ими давиться.

- Дело в том, что пока вы были без сознания, приезжали его родители. Они забрали тело...-не успела она договорить, как в дверь палаты постучались.

В помещение вошёл высокий темноволосый парень лет примерно 23-25, не больше. Он был в чёрном деловом костюме и белой рубашке с двумя расстёгрнутыми пуговицами сверху. Вид у парня был не очень, видно, что не спал: лицо его было уставшим, волосы слегка взъерошены, челка почти закрывала глаза, но несмотря на это, он всё равно выглядел привлекательно.

- Тэхён? - удивлённо спросила я, не сразу узнав парня.
Он бросил взгляд на медсестру, дав понять, что нам нужно остаться наедине, и девушка поспешно ушла.

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя