Расстояние между лицами сокращается, а сердце замирает. Соён чувствует дыхание парня на своих губах и задерживает на них взгляд, а потом смотрит в глаза, будто выискивая в них правильный ответ. Внутри девушки борются 2 чувства и сейчас она не может понять, что действительно чувствует и как ей поступить. Соён очень благодарна Чонгуку за помощь и поддержку, которую он оказал ей за это короткое время, что они были знакомы. Не осознавая этого, парень словно оживил её, дал надежду на счастливое будущее, несмотря на опустошающую потерю, из-за которой Соён так страдала. Будто лучик света пробился сквозь дремучий лес боли и одиночества и озарил увядший цветок, спасая от гибели. Его жизнерадостная улыбка, заражающий смех, открытое и искреннее сердце. Всё это исцеляло девушку. Она закрыла глаза и на мгновение ей показалось, что с этого момента начнётся новая жизнь. Новая любовь. И их губы почти слились воедино.
- "Соён, пообещай, что никогда не забудешь меня" - пронеслось в голове у девушки.
Соён резко открыла глаза и отпрянула от Чона.
- Прости, прости меня, я не могу. - Часто задышала та и опустила голову, закрывая лицо ладонями.
Нет. Ей очень жаль. Но она до сих любит Пака.
- Всё нормально, может мы слишком торопимся? - спросил понимающе Гук.
- Нет. Послушай, ты правда очень хороший человек и я рада, что встретила тебя, но я люблю Чимина, прости.
Парень нежно обхватил руками лицо девушки и посмотрел ей в глаза.
- Соён... С самой первой встречи, с самого первого взгляда, может это покажется смешным или странным, но я полюбил тебя. Я никогда не испытывал нечто прекрасное. И я понимаю какого тебе сейчас, как тяжело, но надо жить дальше, не сдаваться, понимаешь? Я не могу смотреть, как ты страдаешь.
- Чонгук... - я закрыла глаза, и не знала, что ему ответить, ведь он прав, но в груди всё равно болит. Я обняла его, зарывшись лицом в мужское пальто. - Спасибо...
Он обнял меня в ответ, ласково водя рукой по спине и задумчиво смотря вниз.
- Если вдруг станет плохо, понадобится помощь или ещё что, в любое время, пиши или звони, но не молчи. Я не оставлю тебя одну, Соён. - Он крепче прижал её к себе, желая уберечь. - Я всегда помогу.
- Хорошо, спасибо тебе Гуки. - Девушка, почувствовав тепло, исходящее от парня, расслабилась в его объятиях. На данный момент, она чувствовала себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная нить судьбы
Fanfiction- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога... - Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза. 11.03.22. - 06.05.22. Мо...