Глава 13

112 114 30
                                    

Закрыв глаза, я сделала шаг вперёд...

Вдруг чьи-то сильные руки схватили меня за шиворот и резко потянули вниз. Я упала в объятия. И мы вместе повалились на твёрдый и холодный бетон.

- Чёрт, Соён, ты что творишь!? - испугавшись и тяжело дыша спросил парень, не веря в то, что сейчас могло произойти. Чон запрокинул голову назад, восстанавливая дыхание. Слава Богу. Он успел.

Я же потеряла дар речи и смотрела в одну точку. Пару мгновений назад, моя жизнь могла оборваться и я была уже готова к этому, смирившись со своей судьбой. А сейчас я поняла, что чуть не совершила роковую ошибку, будто очнувшись ото сна, будто придя в себя.

- Я...я - посмотрела растерянно на Чонгука, - я не знаю, - закрыла лицо руками. Что это было? Я смогла бы понять, что совершила ошибку, но тогда, когда было бы уже поздно, когда бы падала вниз навстречу смерти. Что мною двигало? Эмоции?

- Соён! - он схватил меня за плечи и потряс, - Я чуть не потерял тебя, понимаешь? Зачем? Зачем? - по щекам парня побежали слёзы, оставляя после себя влажные дорожки. Он не знает что со мной делать отругать и наорать, за то что так напугала его, или крепко обнять и расцеловать, ведь он только что чуть не лишился самого дорогого человека.

Гук крепко обнял меня, зарывшись пальцами в мои спутанные волосы, прижимая к себе и покачиваясь. Лицо его выражало сочувствие, брови были нахмурены, внутри бушевали эмоции и хотели вырваться наружу, но он лишь сжимал челюсть, подавляя их.

- Я тут, я рядом, слышишь? Всё хорошо, - повторял парень, не столько успокаивая меня, сколько себя. - Всё хорошо.

                                ***

Положив спящую девушку на кровать, Чон аккуратно укрыл её одеялом и сел на рядом стоящий стул.

- Что же мне с тобой делать, Соён? - взволнованно посмотрел на неё, поднеся сомкнутые пальцы рук к губам, нервно играя желваками и прокручивая произошедшее.

~~~
Он звонил девушке перед встречей, но она не отвечала, и тогда Чон решил зайти за ней, ведь время уже близилось к назначенному, а от неё ни сообщения, ни звонка. Но обнаружив запертую дверь, парень напрягся. Оглядевшись вокруг и увидев жительницу дома, недалеко от квартиры девушки, которая, видимо, устроила генеральную уборку и отмывала свою дверь и различные надписи на стене рядом, подошёл и спросил, не видела ли она свою соседку, та лишь положительно кивнула и указала на лево, но сказала, что не знает, куда именно пошла Соён, может в гости к соседям. Друг девушки поблагодарил женщину и пошёл в ту сторону. Но Соён не говорила, что у неё есть тут знакомые или друзья, подумал Чонгук. Из мыслей его вывела лестница, которая ведёт на крышу. Он остановился перед ней, отгоняя плохие мысли о том, что девушка может быть сейчас там, но что-то его дёрнуло и он ринулся на крышу.

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя