Глава 8

150 122 29
                                    

Настоящее время

С тех пор, а если точнее первое время, Тэхён помогал мне и поддерживал. Мы проводили время друг с другом, разговаривая на самые разные темы и вспоминая нашу юность. Тэ мне очень помог, было такое ощущение, что он уже отошёл от смерти друга или просто не показывал свою боль - не знаю, но я никак не могла смириться с этим и мне сильно не хватало Чимина. Мне даже казалось, что я сошла с ума. Я не понимала, как можно прийти в себя после такого и остаться психически здоровым человеком.Тэхён показывал, что можно, мы сидели до ночи у друг друга дома, разделяя и усмиряя боль в наших сердцах не только разговорами и словами поддержки, но и просто присутствием. Однако позже мы стали видеться реже. Тэ объяснял это тем, что у него завал на работе и почти нет свободного времени. И я его прекрасно понимала, ведь у самой было также. Я задерживалась до поздна и иногда работала даже в выходные, на самом деле это по-своему помогало. Если занять свой мозг чем-нибудь и надолго, то у тебя не будет времени на грустные и угнетающие мысли, так скажем, на самобичевание. Я не желала возвращаться домой и уходила с работы поздно, потому что не хотела быть одна. Боль притуплялась, но совсем ненадолго. Последний раз мы с Тэхёном виделись 2 месяца назад.

                                    ***

- Как твои панические атаки? - спросил Тэ. Мы стояли на балконе и пили горячий чай, смотря на звезды. Было уже далеко за полночь.

Я опустила взгляд вниз, поджав губы:
- Почти прошли, но иногда бывают срывы, - глотнув чая, устремила свой взор вперёд.

- Может стоит сходить к врачу? Пропишет лекарства или направит к психологу? - с заботой и в то же время сочувствием предложил друг, ему было тяжело наблюдать за моим состоянием.

- Мне это не нужно, сколько раз говорить, - слегка раздраженно, закатив глаза. Этого ещё мне не хватало, разговаривать с незнакомцами о своих проблемах и переживаниях. Вообще не до этого, нет сил.

- Мне уже лучше, - соврала я, чтобы закрыть эту тему.

Я умолчала о том, что мою голову почти каждый день занимают мысли и воспоминания о любимом. Умолчала о том, как просыпаюсь посреди ночи в холодном поту, в слезах, и чтобы успокоиться и уснуть, достаю плюшевого зайца из шкафа, крепко обнимаю его и повторяю только одно слово - "Чимин", пока не усну. Не сказала о том, что запах его одеколона успокаивает, и когда я сильно тоскую, то брызгаю его по всему дому, сразу появляется ощущение того, что он рядом. Умолчала о навязчивых мыслях о самоубийстве, потому что не видела смысла жить. Я умолчала о многом... Но а как быть? Тэхён старался мне помочь и сделал всё возможное, но всё равно плохо, тут уже ничем не поможешь.

Потерянная нить судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя