22 августа. Полгода назад
- Милый, я немного занята, ты чего-то хотел? - отвечаю на телефонный звонок парня.
- Привет, хотел спросить, когда освободишься, чтобы заехать за тобой, - отвечает Пак, сидя в своём кабинете в чёрном кожаном кресле.
В свои 23 года парень уже является владельцем сети ювелирных магазинов, которую он унаследовал от отца, а тот в свою очередь от своего. Но это был совсем небольшой и захудалый бизнес, и дела в нём обстояли плохо. Однако кто же знал, что Отец Чимина восстановит его практически с нуля, и превратит в успешное и прибыльное дело. Но годы берут своё и теперь генеральным директором является Пак младший. Старший же - Исполнительный директор.
- Я сегодня поздно, не жди, поезжай сразу домой, - говорю я, роясь у себя на рабочем столе в поисках документа.
А вот я в свои 23 года уже работала ветеринаром в местной клинике. Она была далеко от дома, поэтому Чимин почти всегда забирал меня с работы. Бывало так, что я задерживалась до поздна и приходила, когда Чим уже спал. Я конечно выматывалась, но мне нравилась моя профессия и я нисколько ни жалела, что выбрала её. Парня не устраивали мои ночные приходы и иногда возникали небольшие конфликты и недопонимания, но это было редко.
- Хорошо, не задерживайся сильно. Я приготовлю тебе ужин, - с усталой, но заботливой улыбкой произнёс Пак.
- Чего же хочет моя любимая? - игриво спрашивает тот.
- Приготовишь всё, что я захочу? - уже представляет, какой беспорядок будет на кухне.
- Для моей принцессы всё, что угодно, - заигрывая, отвечает Чим.
- Мммм, дай-ка подумать, - тянет девушка и не может выбрать какое блюдо заказать, ведь голодная настолько, что съела бы сразу всё вместе.
- Подожди секунду, мне звонят, - говорит парень и быстро бросает -Люблю тебя.
- И я люблю, - не успевает сказать, так как слышит гудки на той стороне. Кладёт телефон в карман и быстро направляется с документами на выход, у неё еще куча работы.
Спустя полчаса делаю небольшой перерыв. Глаза уже закрываются, а всё тело ломит, как же хочется домой, но осталось ещё чуть-чуть и я свободна. Резко вздрагиваю от неожиданного звонка телефона. "Любимый" - высвечивается на экране и я спокойно беру трубку, только сейчас вспомнив, что он просил подождать секунду, какая же долгая у него секунда, усмехнувшись подумала я.
- Да, Чимин, - отвечаю первая
- Здравствуйте, вы девушка владельца телефона? - спрашивает женский голос на другом конце.
- Здравствуйте, да, - заторможено и ничего не понимающе, говорю я.
- Ваш молодой человек попал в аварию, буквально 15-20 минут назад. Врачи борятся за его жизнь, но состояние быстро ухудшается. Сейчас мы везём его в больницу "адрес" срочно приезжайте.
Рассудок туманится, глаза округляются от удивления, не могу произнести и слова. Шок. Срываюсь с места, беру куртку и бегу на выход, не переодевшись. На улице ловлю какую-то попутку и прошу быстрее доехать до больницы, судорожно доставая из карманов мятые купюры и давая их водителю. Но тот понимая, что случилось что-то серьёзное и видя моё состояние, отказывается их принимать, командует садиться и жмёт на газ. Ехали мы 7 минут, но эти 7 минут показались мне вечностью. Я не соображала и ничего не понимала. Какая авария? Это точно Чимин? Какая-то ошибка. Этого не может быть. Я не знала что думать, я просто молилась, чтобы всё было хорошо. Молилась, чтобы это был не Чимин, чтобы это оказалось неправдой, ОШИБКОЙ, чтобы всё обошлось.
Машина останавливается, благодарю водителя и пулей бегу в больницу. На стойке регистрации мне говорят, что сейчас он находится в операционной и врачи делают, все возможное. Девушка-регистратор просит меня сесть и набраться терпения, потому что состояние Чимина тяжёлое, операция может продлиться и несколько часов, всё зависит от него.
Я сажусь в кресло ожидания, и начинается мучительный отсчет времени, я не знаю куда себя деть, о чем думать и чего ожидать.Через некоторое время, из оперционной вышел врач, он подошел ко мне.
- Здравствуйте, это вы...? - Спросил он не зная, кем я прихожусь пациенту.
- Соён, я девушка Пак Чимина, как он? - говорю и смотрю в глаза мужчины напротив с надеждой на хорошие новости и одновременно с неимоверным страхом.
Врач вздыхает.- У пациента тяжёлая черепно-мозговая травма, повреждение внутренних органов с внутренним кровотечением и множество переломов. - делает паузу, смотря на бедную девушку и испытывая сожаление и вину, за то, что не смог спасти жизнь человека.
- Мне очень жаль мы сделали всё, что могли, но...
Дальше я уже ничего не слышу, звуки проходят мимо меня, в глазах темнеет, ноги становятся ватными и мозг отключается. Я теряю сознание, погружаясь в темноту...
(Извиняюсь за ошибки
Возможно позже отредактирую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная нить судьбы
Fanfiction- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога... - Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза. 11.03.22. - 06.05.22. Мо...