Кстати мы так и не познакомились, как вас зовут? - спрашивает парень, протягивая руку.
- Меня Ли Соён, я ветеринар в этой больнице. - добродушно отвечаю, пожимая чужую руку.
- А меня Чон Чонгук, очень приятно познакомиться.
- И мне, - смотрю в его глаза, появляется странное чувство, которое не сразу осознаю, будто я знаю этого человека сто лет. Эти добрые глаза, в которых сразу можно прочитать, о чем думает их обладатель, они искренние. Милая кроличья улыбка, которая заражает, так и хочется улыбнуться в ответ. Это человек, от которого исходит тепло и свет. Чонгук похож на него...
- А вы здесь лечите своего питомца? - прерываю неловкую паузу, задавая вопрос и отгоняя подобные мысли от себя.
- Да, точнее уже вылечил, пришел поблагодарить доктора, и да, можно на "ты", если вы не против.
- мы не спеша направляемся к моему кабинету.- Конечно не против. Странно, я раньше не видела тебя тут, наверное не пересекались,- конечно не видела, я была с головой в работе и ничего вокруг себя не замечала и не хотела, может быть мы пересекались, но я этого точно не вспомню.
- Наверное. Я приходил сюда всего лишь 2 раза. У моего Бама были проблемы с глазами и доктор прописал капли. Ему стало лучше, гной ушёл, а глаза перестали слезиться почти сразу после приёма лекарства. Я был удивлён.
- Поздравляю с поправкой, Бам это ваша собака? - с интересом спрашиваю я.
- Да, это доберман, спасибо, - Чонгук шёл рядом и иногда поглядывал на меня, стараясь получше рассмотреть черты моего лица, я слегка смутилась.
- Красивая порода, - говорю я, и через несколько секунд мы доходим до моего рабочего места.
- А вот и мой кабинет, ну ладно мне пора, работа ждёт, была рада знакомству Чонгук. - Я протянула руку, чтобы попрощаться и он незамедлительно взял её в свою, пожав.
- Я тоже рад, может сходим вместе куда-нибудь, узнаем друг друга по лучше, пообщаемся? - спросил Чон.
Я слегка напряглась. Куда сходить? Зачем? Это намёк? Он, конечно, вызывал у меня доверие, но я всё равно осторожничала, да и не было желания заводить новые знакомства, по крайне мере сейчас.
- Извини, у меня много работы, не думаю, что в ближайшее время я буду свободна, - достаю свою руку из его и хочу уйти, но меня останавливают фразой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная нить судьбы
Фанфик- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога... - Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза. 11.03.22. - 06.05.22. Мо...