Настоящее время
- Что? - единственное, что я смогла вымолвить. Моему шоку не было предела, я опустила взгляд на пол и не могла поверить в сказанное, может я ослышалась? Чимин жив? Но как?
Мужчина покачал головой из стороны в сторону.
- Бедная Соён, ты с самого начала ничего не знала, как же Пак мог с тобой так поступить. Оставить на целых полгода и исчезнуть, не сказав ни слова, ай ай ай, - делая жалостливый вид, произнёс Джихван.- Зачем он это сделал? - Я также смотрю в пол. Мысли навалились одна за другой, смешались в один ком, не давая соображать. Я пыталась найти оправдание поступку Чимина, но не получалось.
- Этот мелкий сукин сын, каким-то образом узнал, что я его заказал. Я не знаю, как он это сделал и как подстроил аварию, но недавно мои люди сообщили мне новость о том, что он жив и здоров, представляешь? Правда найти его оказалось непосильной задачей. - Джихван активно жестикулировал руками, не скрывая своего изумления, и эмоцианально выражался, словно находясь на пределе.
Он наклонился ко мне и улыбнулся.
- Поэтому ты здесь. Я думал, что ты знала о его плане и хотел выжать из тебя информацию, однако оказалось, что это не так, - он пожал плечами.- В любом случае у него нет выбора, либо ты, либо бизнес. - мужчина посмотрел на меня и я увидела искры в его глазах, искры безумия и жажды мести.
- Ты ненормальный, Чимин обязательно сдаст тебя полиции.
Мерзкая улыбка исчезла с его лица.
- Знаешь, что будет, если он это сделает? - Джихван присел на корточки.- ...
Он поднёс ко мне руку, сжав её в кулак и выставив большой и указательный пальцы, направил воображаемое дуло пистолета на меня.
- Пух, - спокойно сказал тот, будто для него убийство человека было обычным делом.
- Меня не так-то просто поймать, правда был случай, - поднял взгляд к потолку, вспоминая. - Одна девка, вычислила меня, но я вовремя её прихлопнул, - усмехнулся тот.
- Умная оказалась, - мужчина задумался, прищурившись. - Да-да помню её, брюнетка, кажется, по фамилии Чон.
- "Что? Чон? Нет, неужели..." - Мои глаза округлились. - "Так это он. Какое совпадение... Разве такое вообще возможно?"
- Жалко её, молодая была, но не стоило мне мешать.
Пока он говорил, я делала вид, что внимательно слушала, хотя сама поглядывала на дверь и оценивала свои шансы на побег, которые были нулевыми, но оставаться здесь я не намеревалась.
- Даже не думай, - мужчина пригрозил мне пальцем. - Этот заброшенный дом находится далеко от города, а ту дверь, - он кивнул в её сторону, - снаружи охраняют мои люди. Так что не пытайся, от меня не убежишь, - снова эта гадкая улыбка.
- Урод. - вырвалось у меня.
Но он лишь ухмыльнулся и вышел из комнаты, сказав своим глядеть в оба. Я осталась одна. От наплывших эмоций я готова была рвать и метать, только вот руки и ноги были связаны и не давали пошевелиться, отчего я бесилась ещё больше. Страха уже не было, рассудок затуманила ярость и злость ко всей ситуации, происходящей со мной.
- Ааааааа! Выпустите меня! - Я задёргалась, стараясь освободиться. - Господи, за что мне это? - закрыла глаза, глубоко дыша и пытаясь успокоиться. Сжав челюсть, я еще раз дёрнулась.
Все эти полгода, все эти мучительные месяцы, Чимин был жив. Уму непостижимо. Как мне смотреть ему в глаза, когда увижу его? Если конечно доживу. Что ему сказать? Нееет, неет, боже... Я зажмурилась от всей сложности ситуации, от противоречивых чувств, заполняющих меня. И правда ли, что именно Джихван убил маму Чонгука, всё-таки существует много людей с фамилией Чон? Какова вероятность, что это она? Вопросы то и делали, что всплывали у меня в голове и ни единого ответа за ними не последовало. Но я попыталась на данный момент отбросить все эти мысли, ведь нужно было как-то выбираться отсюда.
На улице уже начало темнеть, ни люстры, ни лампы в комнате не было, помещение освещали лишь лучи солнца, проникающие через окно, поэтому было сразу понятно, сколько примерно сейчас времени, около 8 вечера. Как долго я пробыла в отключке? День, два? Вряд ли больше, скорее всего день, вещество не такое уж сильное, чтобы усыпить человека надолго. Я ещё раз попробовала пошевелить руками - слишком туго. Тогда я начала вращать запястьями назад и вперед, тем самым растягивая верёвку и ослабляя напряжение. Но спустя короткое время, мои руки устали, я их почти не чувствовала.
- Чёрт, - выругавшись, расслабила их.
Я запрокинула голову назад, выдыхая, и нахмурила брови от неприятных ощущений: всё тело болело, словно я просидела в таком положении несколько лет. Таким образом, провозившись с верёвкой несколько часов, с перерывами на отдых, мне удалось её ослабить. Сил абсолютно не осталось, ни еды, ни воды мне не приносили. В комнату вообще никто не заходил, но я изредка слышала мужские голоса за дверью. Из-за усталости начали закрываться глаза и голова уже была не способна думать. Я из последних сил старалась оставаться в сознании, но сон одолел меня и не выдержав, я отключилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жив, ребятки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная нить судьбы
Fanfiction- Это ты со мной сделал, Чимин, - горько ухмыляюсь я, - руки начинают дрожать, дыхание сбивается, в легких не хватает кислорода, нарастает тревога... - Ты обещал мне, Пак Чимин! Обещал! - вдребезги разбивается пустая ваза. 11.03.22. - 06.05.22. Мо...