(на картинке Алекс)
"Нина"
Меня разбудил ужасный писк будильника, я еле - еле его выключила и пошла в ванную. Позже вышла, открыла свой шкаф и подумала, чтобы мне надеть. Выбор пал на зеленое платье с небольшим вырезом на груди, чуть выше колен. К нему я подобрала черные туфли на высоком каблуке, взяла свою сумку и спустилась вниз.
В столовой никого не было, я пошла на кухню, там увидела домработницу, она предложила мне завтрак. Съев все, что было на тарелке я пошла к выходу.
Зайдя в гараж, увидела свою малышку, ауди. Родители подарили мне ее на день рождение. Как же я по ним скучаю.
Выехав из гаража, ввела адрес школы в навигатор и поехала, доехала я на удивление быстро, припарковалась.
- Фуф, так успокойся Нина, ничего страшного, это такие же люди, как и в Нью-Йорке. - успокаивала себя, вышла из машины и пошла в сторону входа, по дороге я начала рассматривать все вокруг, как вдруг я в кого-то врезалась.
- Ой, извинете. - подняв голову, я увидела высокого накаченного брюнета, с голубыми глазами, который выглядел старше меня, я бы дала ему лет 20-23.
- Смотри куда идешь, детка! - помогая мне встать, ответил он.
Я лишь посмотрела на него, ничего не сказала в ответ и пошла в здание. Пока я нашла кабинет директора уже прозвенел звонок на урок, он мне все очень долго объяснял, наверное, прошло больше чем пол урока, после чего наконец пошла в класс. Стоя у двери я сделала глубокий вдох и постучала, зашла в кабинет, отдала листок учителю, в это время быстро пробежала глазами по классу и кого я там увидела? Да, того самого брюнета. Учитель сказал, чтобы я села за свободное место, но оно было только рядом с ним.
- Вот, черт! - прошипела про себя, села рядом, достала учебник и старалась не смотреть на него.
- Привет. - сказал брюнет, спустя минут 15.
- Привет. - ответила я и в этот момент прозвенел звонок.
Я быстро встала и вышла из кабинета.
- О, Господи, что ему нужно от меня?! - пронеслось у меня в голове.
На следующем уроке, мы с ним не пересеклись, затем я зашла в столовую, чувствовала, как все пялятся на меня. Ну и пусть. Взяв йогурт и печенье, я начала искать свободное место. Увидев одиноко сидящую девушку, я решила присесть к ней.
- Не помешаю? - подойдя к девушке спросила я, она промолчала, собралась уходить.
- А? Что? Извини, я задумалась и не заметила тебя. - ответила она, немного рассеянно. - Не помешаешь конечно, садись.
- Спасибо, меня Нина зовут. - с небольшим облегчением, присела.
- А я Виктория. - она широко улыбнулась.
- Очень приятно познакомиться. - открывая йогурт сказала ей.
- Взаимно. - продолжая улыбаться, ответила девушка.
У Виктории, кудрявые рыжие волосы чуть ниже плеч, фигура примерно, как у меня и серо-голубые глаза.
Разговорившись, я узнала, что мы учимся в одном классе, она немного рассказала мне обо всех. В классе есть изгои и золотая молодежь, так она называла тех, кто входит в футбольную команду и их друзья. У них даже отдельный, большой стол в столовой. В принципе я не особо была удивлена, так как в старой школе, тоже самое было.
Перекусив, мы зашли в библиотеку, я взяла книги и направились на урок. Все время, мы с ней болтали, на что учитель сделал нам замечание. Оставшиеся уроки пролетели быстро, я вышла из школы и направилась на парковку. Идя к своей машине, вдруг мимо меня пролетела машина и чуть не сбила.
- Придурок! - вырвалось у меня.
Видимо услышав мои слова, машина начала сдавать назад. Я старалась не обращать на это внимание и пошла дальше к своей, как услышала за спиной.
- Повтори, то, что ты только что сказала?! - голос был грубым и злым, я обернулась.
- Я сказала, придурок! Ты что глухой? Ну, да, ты так пронесся, что видимо до твоих ушей не дошли мои слова! Ты чуть не сбил меня! - только сказав последние слова, до меня дошло, что это был, тот самый брюнет. - Черт!
- Сама смотри куда идешь! По сторонам не учили смотреть?! И вообще, не сбил же, устроила тут трагедию. - он буквально кипел от злости.
Не дослушав его, я повернулась и пошла к своей ауди. Как он схватил меня за руку и развернул к себе.
- Не смей уходить, когда я с тобой разговариваю, поняла? - проговорил брюнет.
- А то что? - довольно таки уверено спросила у него.
- Тебе не поздоровится! - сквозь зубы ответил он.
- Ох, как страшно, смотри прям коленки затряслись. - с сарказмом рявкнула я. В этот момент его взгляд упал на мои ноги, свободной рукой, он вдруг, начал проводить своими пальцами по моей ноге. Я вырвалась из его хватки и отталкнула, но у меня это получилось не очень хорошо. Развернулась и ушла, в след услышала лишь его смешок.
- Какой он идиот!
Только сев в машину, я успокоилась. Выехав с парковки направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.