(на картинке Виктория)
" Нина "
Поднявшись к себе, приняла душ, переоделась в синие брюки, белую рубашку и конечно же туфли на высоком каблуке, заплела красивую косу, сделала нежный макияж, взяла сумку и пошла в гараж.
День был солнечный и уже теплый, настроение на высоте, не смотря на то, что произошло у нас с Алексом, музыку погромче и в путь. Возле дома Виктории я была в 7:40, не успев посигналить, она уже вышла из дома и села в машину.
- Привет Ни. - весело сказала подруга.
- Привет Вики. Как дела? - спросила я.
- Родителей проводила, обычно мне грустно становится, но не сегодня, ведь я неделю буду с тобой, а не одна. - весело ответила девушка.
- Ооо, да, детка. Тебе со мной скучать некогда будет. - смеясь сказала я.
- Кстати, как сходили в кино с Доном? - она пристально посмотрела на меня.
- Хорошо, было весело, но когда он меня провожал, хотел поцеловать...
- Иииии? - протянула Вики, перебив.
- Я не согласилась. - ответила ей, смотря на дорогу.
- Но почему? - подруга была растеряна моим ответом.
- Я не знаю, видимо не готова еще к такому повороту событий. - рассеянно сказала ей.
- Жаль, мне кажется, вы подходите друг другу. - я ничего не ответила.
Мы подъехали к парковке, я припарковалась, где и обычно. Выйдя из машины, мы продолжали беседовать, договорились, что я приеду к подруге вечером и останусь у нее до следующей пятницы, планы были грандиозные. Мы зашли в класс, Дон сидел за своим местом, но он даже не посмотрел в нашу сторону. Подойдя ближе мы сами с ним поздоровались, на что он сухо ответил.
Весь день, парень меня избегал, его поведение мне показалось странным.
- Дон, подожди! - еле догнав, крикнула ему я.
- Чего тебе? - довольно грубый ответ последовал от него.
- Что-то случилось? Я тебя обидела чем-то? - смотря на блондина, спросила его.
- А ты не догадываешься? Знаешь, я от тебя такого не ожидал. - он был явно зол.
- Да, в чем дело? Я тебя не понимаю! - Дон, собрался уходить, но я вцепилась ему в руку.
- Не будь дурой! - он отцепил мою руку. - Я тут пытаюсь, ухаживаю за тобой, а ты во всю целуешься с Алексом! - парень сделал такое лицо, будто я ему противна.
- Но....Как... - у меня пропал дар речи.
- Как я узнал? Мне обо всем рассказал Алекс и думаю не только мне! - ему было обидно, чувствовалось это сквозь злость.
- Но я не хотела этого поцелуя, мне пришлось его поцеловать. - начала оправдываться перед ним.
- Если б не хотела, не целовала бы! Мне больше некогда с тобой разговаривать! - Дон, махнул рукой, развернулся и ушел. На глазах появились слезы, но от чего? Ведь мы с ним не встречаемся.
- Нина, ну, что едем? - подбежав ко мне спросила Виктория, но увидев мои слезы изменилась в лице. - Что случилось, дорогая? - уже с тревогой спросила она, я рассказала все, как было. - Вот этот Алекс гад, я всегда знала, что он такой. Все наладится. - она обняла меня.
- Да, наладится. - с легкой улыбкой ответила я.
Мы поехали домой, Вики, я высадила возле ее дома и сказала, что приеду к 8.
- Привет, Бриана. - сказала грустным голосом ей, она сидела в гостиной.
- Привет, дорогая. Что-то случилось? Ты грустная. - тетя напряглась.
- Нет, все в порядке. Забыла тебе сказать, я неделю поживу у подруги, у нее родители уехали в командировку и ей страшно быть одной. - сообщила ей.
- Хорошо, но с тобой точно все в порядке? - все еще тревожно, спросила Бри.
- Точно. - даже улыбнулась женщине, чтобы она отстала с расспросами.
Я поднялась к себе, начала собирать сумку. Взяв нужные вещи, переоделась в более комфортную одежду, прилегла на кровать. Включила ноутбук, залезла в скайп, увидела, что Эмма в сети, набрала ее.
- Хэй, привет королева. - помахала мне рукой подруга.
- Привет, красавица. Как дела? Что нового? - как можно весело спросила у нее.
- Дела хорошо, нового, мммм, я кажется влюбилась. - смущаясь ответила девушка.
- Правда? Как здорово и кто он? - была рада за Эмму.
- Его зовут Зак, мы познакомились с ним на вечеринке, разговорились, обменялись телефонами. Он пригласил меня на свидание и оно прошло отлично. Завтра мы едем за город, у него там дом. - сверкая от счастья сказала она.
- Ооо, Эмми, а не слишком ли быстро все? - серьезно спросила у неё, так как не хочу, чтобы он сделал ей что-нибудь.
- Ни, он мне действительно понравился, ты же знаешь, как я отношусь к парням, но он другой. - тут я поняла, что она по уши влюбленна.
- Хорошо - хорошо, уговорила.
- А ты чего такая грустная?
- Да нет, я не грустная, все хорошо. - не хотела портить настроение подруге, своими рассказами.
- Точно все хорошо у тебя? - Эмма, сщурила глаза.
- Да, точно! Зуб даю. - мы обе весело засмеялись.
- Ой, Ни, извини, мне Зак звонит. - посмотрев на телефон, сказала подруга.
- Любовь, любовь. Пока, Эмми. - послала ей воздушный поцелуйчик.
- Пока.
Я закрыла ноутбук и отложила его в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.