11 ГЛАВА

8.4K 422 6
                                    

  "Нина"
  Проснулась я от того, что ужасно хотела пить, уже было свсветло взяла в руки телефон, посмотрела на экран.
  - Ого, 11 часов. - тихо сказала вслух.
  Пошла на кухню, достала из холодильника апельсиновый сок, налила в стакан и выпила его сразу. Голова, как ни странно не болела и меня это радовало. Вики, видимо еще спала, я приняла душ, переоделась в шорты и футболку с веселым смайлом, волосы заплела в обычную косу, рука болела.
  Я приготовила блинчики и яичницу.
  - Ммм, пахнет вкусно. - сказала подруга, она еще была в пижаме, с запутанными волосами.
  - Ты себя видела в зеркало? - не скрывая смех, сказала я подруге.
  - Нет, не видела, пойду приму душ и спущусь. - зевнув ответила она.
  - Кстати, как голова? Не болит? - вслед спросила у нее.
  - Немного, но я уже выпила таблетку. - она ушла.
  Я сделала чай, разложила еду по тарелкам, у меня зазвонил телефон, на экране я увидела, мистер Лортен. Выйдя на задний двор, я ответила.
  - Да, мистер Лортен, я Вас слушаю. - взволновано сказала мужчине.
  - Здравствуйте, мисс Ван. Надеюсь не отвлекаю. - он был любезен, как и всегда.
  - Нет, все в порядке, есть новости? - присела на ступеньки.
  - К сожалению, пока что ничего существенного узнать не удалось. - разочаровано ответил он.
  - Но что-то же узнали. - мне не терпелось это узнать.
  - Да, мисс Ван, понимаете, когда проводилась экспертиза, машину подменили. - начал говорить детектив.
  - Как подменили? Я не понимаю. Кому это надо? - снова встала и начала ходить из стороны в сторону.
  - Сейчас я пытаюсь это узнать. - серьезно ответил Лортен.
  - Нина, ты где? - кричала Вики из дома.
  - Я на улице, сейчас приду. - крикнула ей. - Извините, звоните сразу, как что-то узнаете еще. - была расстроена этой новостью.
  - Обязательно, мисс Ван. До свидания.
  - До свидания. - задумчиво сказала мужчине и отключилась.
  Мистер Лортен, детектив, я наняла его, чтобы он разобрался в смерти моих родителей, потому что их смерть, мне кажется загадочной.
  Я зашла на кухню, размышляя о сказанном.
  - Ни, что-то случилось? Ты какая-то задумчивая. - сидя за столом, спросила подруга.
  - Нет, что ты, все хорошо. Отлично вчера повеселились. - сменила тему я, не хочу сейчас никаких расспросов.
  - Да, мне понравилось, не считая вашей ссоры с Алексом, на вас все пялились, по - моему между вами что-то есть. - она хихикнула.
  - Между нами может быть только ненависть. - сухо ответила ей.
  - А мне кажется вы нравитесь друг другу, только этого еще не поняли. - не унималась она.
  - Не говори глупости, лучше кушай, уже все остыло.
  После завтрака, мы посмотрели какой-то фильм и решили поехать в торговый центр.
  - Нина, я уже устала ходить, давай посидим в кафе. - с мольбой в голосе сказала подруга.
  - Хорошо, давай.
  Мы зашли в первое попавшееся кафе, заказали по салату и чай с пирожными. У Вики зазвонил телефон, на ее лице появилась широкая улыбка.
  - Привет Ник. - весело ответила она, чтобы не подслушивать их разговор, я ушла в туалет. Подправила макияж, прическу, когда я пришла, Виктория уже уплетала салат.
  - Нина, ты не против если вечером придет Ник? - аккуратно спросила подруга.
  - Нет, не против. - криво улыбнулась.
  - Отлично! - Ви, обрадовалась.
  Еще немного походив, мы поехали домой.
  - Значит будет вечеринка! Круто! - весело кричала Вики, я молчала.
  Мы приготовили, всякие закуски, напитки, я помогла нарядиться подруге. У нее в шкафу, увидела красивое бежевое платье и заставила ее его надеть. К нему мы выбрали балетки такого же цвета, так как на каблуки ее уговорить я не смогла.
  - Вау, ты такая красотка! - с восхищением сказала я.
  - Да, ладно тебе Нина, скажешь тоже. - смущаясь ответила она.
  - Я говорю абсолютную правду! - подмигнула ей.
  - Спасибо, теперь иди ты одевайся.
  Я выбрала шорты и толстовку, обула я конечно же кеды. Не хотела наряжаться, тем более это вечер Вики, да, и настроения нет.
  - Нина, звонил Ник, они скоро приедут. - с первого этажа кричала Виктория.
  - Они? - я вышла из комнаты и направилась вниз.
  - Да, Ник сказал, что он с другом, надеюсь ты не против. - невинным голосом ответила подруга.
  - Вот блин, я думала, что Ник будет один, посижу с ними чуть-чуть и пойду наверх, а теперь придется сидеть весь вечер. - размышляла про себя.
  Вики, нервничала перед встречей с Ником, я ее успокаивала. Звонок в дверь, подруга пошла открывать, а я осталась сидеть на диване.
  - Привет, красотка! - сказал Ник. - Отлично выглядишь.
  - Спасибо. Проходи. - слышала их разговор.
  - Мы купили пиццу и еще вкусняшек.
  - Здорово.
  - Алекс, ну где ты там? - крикнул парень.
  - Алекс? Пусть это будет не тот о ком я думаю. - шепотом под нос сказала я, не хотела ничего знать о нем, а тем более видеть.
  - Иду я, иду, машину парковал. - сказал второй парень, этот голос, я узнаю его из тысячи. Если Вики знала об этом, я ее убью.
  - Проходите в гостиную, а я отнесу пиццу на кухню. - сказала подруга, я слышу шаги и они приближаются, мое сердце начало биться быстрее.
  - О, привет Нина. - сказал мне Ник.
  - Привет. - ответила я.
  - Знакомьтесь, Алекс это Нина, Нина это Алекс. - представил нас парень друг другу.
  - Мы уже знакомы! - сухо сказала я.
  - Знакомы? - удивился Ник.
  - Мы учимся в одном классе. - сказал уже Алекс.
  - Я пойду помогу, Виктории. - сказала мальчикам, зайдя на кухню, закрыла дверь. - Если ты знала о том, что с Ником будет Алекс, я тебя убью! - прошипела ей.
  - Нина, я не знала, что они друзья, честно. - оправдываясь ответила девушка.
  - Ладно, но я не собираюсь с ним долго сидеть. - кисло сказала я.
  - Ну, не бубни, все будет хорошо. - она потрепала меня за щеки.
  - Ага.
"Алекс "
  - Ник, какого черта тут происходит? Почему ты мне ничего не сказал? - шипел на друга.
  - Мог бы просто сказать, спасибо. - он похлопал меня по плечу.
  - Она меня ненавидит, да, и я после вчерашнего не хочу ее видеть. - злость подступала.
  - Успокойся ты, не злись, вон глаза уже пожелтели. - я закрыл глаза, чтобы успокоиться, у меня это быстро получилось, как раз в этот момент, пришли девочки.
"Нина "
  Мы вернулись к мальчикам, принесли еду, напитки. Ребята пили вино, а я решила пить только сок.
  - Эй, Нина, а ты чего это сок пьешь? - спросил меня Ник.
  - А ей вчера было хорошо, видимо еще на сегодня осталось. - ехидно вперед меня, ответил Алекс.
  - По - моему спросили не у тебя! - зло сказала ему.
  - Ну, ребята, чего вы начинаете? Не ругайтесь. - попросила подруга.
  - А мы и не ругаемся. - быстро ответил Алекс.
  - Может посмотрим какой-нибудь фильм? - спросил Ник, чтобы изменить сложившуюся обстановку.
  - Давайте! - весело сказала Вики.
  Пока они выбирали фильм, я пошла на кухню, выкидывать мусор в ведро и помыть некоторую посуду.
  - Если тебе станет легче, то я тоже не особо рад нашей встрече. - сказал парень, который зашёл следом.
  - Алекс, хватит ходить за мной, почему ты не выбираешь фильм с ребятами? - мне совершенно не хотелось с ним разговаривать и тем более ругаться, на это у меня не было сил.
  - Я подумал, что им нужно остаться наедине, да, и тебе решил помочь. - спокойно ответил он, какое же у него переменчивое настроение.
  - Спасибо, но не стоило, я сама справлюсь. - подняла рукава толстовки выше, чтобы не намочить их водой, увидела у себя на руке, след от пальцев Алекса. Рука болела и я по реакции, провела пальцами другой руки по следам. Видимо он увидел, мои действия и подошел ко мне ближе, взял руку и начал внимательно ее разглядывать. Мне было больно и я вырвала ее из его руки.
  - Боже, Нина, прости меня, я не хотел сделать тебе больно. - он говорил искренне, я видела это по его глазам.
  - Но ты сделал и не один раз. - почему-то в этот момент из глаз потекли слезы.
  - Детка, прошу тебя не плачь, пожалуйста, я такой дурак. - он обнял меня, даже не стала вырываться.
  Парень пах потрясающе, какой-то свежестью и в ответ обняла его. Я стояла с закрытыми глазами и вдыхала его запах, мне было, так спокойно с ним, время как будто остановилось.
  - Эй, вы где там? - кричала Вики. - Идемте фильм смотреть и прихватите еду.
  Мне совсем не хотелось выпускать Алекса из объятий, не понимаю почему, может он мне нравится или это от всего, что произошло со мной.
  - Надо к ним идти, а то не отстанут и придут сюда. - тихо на ухо сказал он.
  - Ты возьми еду, а я приведу себя в порядок и приду. - он сделал, как я сказала, а сама вытерла размазанную тушь, поправила одежду, опустила рукава на толстовке и пошла к ребятам.
  - Ну, наконец-то ты пришла, куда пропала? - спросила подруга.
  - Эм, да, никуда, посуду мыла. - пожала плечами и присела в кресло.
  - Нина, не стоило, я бы сама потом помыла. - подруга не очень довольна была.
  - Мне не трудно, все в порядке, что смотрим? - переключилась на фильм.
  - "Форсаж "- сказал Ник, я посмотрела на парня и  поняла, что Виктория и он, сидят обнявшись. Подруга выглядела такой счастливой и я была за нее рада.
  Мне совсем не хотелось смотреть фильм, да и состояние было не очень.
  - Вики, можно тебя на минуту? - тихо сказала ей на ухо, мы вышли с ней на задний двор.
  - Что случилось, Ни? - обеспокоено спросила она.
  - Все нормально, хотела тебе сказать, ты не сильно обидешься если я вас покину? - мялась на месте.
  - Но почему? Тебе с нами не интересно? - непонимающе спросила девушка.
  - Нет, что ты такое говоришь, интересно, просто я хотела бы пойти прогуляться немного. - взяла ее по дружески за руку.
  - Ладно. - она поняла, что со мной лучше не спорить.
  - Только об этом никто не должен знать, хорошо? Если парни спросят, скажи, что я пошла к себе. - попросила ее.
  - Хорошо, ты только не долго и возьми телефон.
  Я вышла из дома, как можно тише, чтобы никто не услышал и пошла в сторону парка. На улице уже было темно, но из-за того, что светили фонари, было более менее нормально.
  Я не заметила, как дошла до парка, села на скамейку на против озера.
"Алекс "
  Нина, зачем-то позвала Вики и они вышли. Через некоторое время, Виктория вернулась уже одна.
  - Странно, а где Нина? - подумал я.
  - Нина , плохо себя чувствует и решила прилечь. - сказала Виктория, она явно что-то скрывает.
  Я под предлогом вышел из гостиной и поднялся наверх, не в одной из комнат не было Нины.
  - Черт! Где же она? - я начал переживать. - Куда она могла пойти в такое время?
"Нина "
  Я сидела на скамейке и смотрела на спокойное озеро. Как услышала голоса, они становились громче, мне стало страшно и я пошла обратно к Вики.
  - Эй, куда такая красавица идет? - сказал рыжеволосый парень, который очень быстро оказался передо мной.
  - Не твое дело. - ответила я.
  - Лив, ну чего ты пугаешь девушку. - сказал блондин, который уже стоял рядом с рыжеволосым. - Привет, детка, меня зовут Жан.
  - Извините, но мне пора домой. - стало еще страшнее и хотелось скорее от них избавиться.
  - Уууу, какая не воспитанная, девочка. - злобно сказал Лив, он схватил меня за руку и потащил к какому-то дереву.
  - Отпусти меня! Отпусти! - кричала я, парень закрыл мне рот своей рукой, но мне удалось укусить ее.
  - Ааа, она меня укусила.
  В этот момент я начала бежать, но эти двое быстро меня догнали.
  - Господи, что им нужно от меня? - я стояла, как вкопанная.
  - Ох, зря ты это сделала, зря. - пальцы на его руках стали удлиняться и появляться когти, глаза стали красные, зубы превратились в клыки. От испуга я замерзла и перестала дышать, Лив схватил меня за шею и начал душить. А Жан стоял в стороне и смеялся. В какой-то момент мне стало не хватать воздуха и я начала терять сознание, в этот момент думала о родителях, Бриане, друзьях, по щеке покатилась слеза, я была готова проститься с жизнью. Отдаленно услышала, рык, как будто волк рядом, но мои глаза были закрыты и я плохо слышала. Потом почувствовала, как упала на землю, что-то происходило, я с большим трудом открыла глаза и увидела, как огромный черный волк, разрывает этих двоих на части, но потом я провалилась в темноту.

Волчица - ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя