15 ГЛАВА

7.2K 364 0
                                    

" Нина "
  Сегодня я проснулась даже раньше будильника. Спокойно приняла душ, надела платье розового цвета, оно выше колен, но не сильно, юбка на нем пышная. Обула белые туфли - лодочки, сделала нежный макияж, немного блеска на губы, накрутила волосы и собрала их по бокам красивыми заколками. Виктория тоже уже собиралась, она надела юбку - карандаш, блузку малинового цвета и туфли, сделала красивый пучок.
  Мы спустились вниз, позавтракали.
  - Ну что поехали, Вики? - сказала я.
  - Поехали! Мне кажется день сегодня будет отличным. - ответила подруга.
  Я уже так соскучилась по своей машинке, сели, я включила музыку и поехали. Через 15 минут мы были на парковке школы.
  - Вперед за знаниями! - хихикая сказала я.
  - Вперед! - ответила Виктория, тоже смеясь.
  Мы вышли из машины и пошли к входу, возле него стояли, Дон, Пит, Бен и еще какие-то ребята. Проходя мимо них мне стало не ловко, я не знала здороваться с Доном или нет, но он как будто нас и не заметил.
  - Не думала, что Дон такой. - грустно сказала подруге.
  - Ни, не обращай внимание на него. - пыталась подбодрить меня Вики.
  Зайдя в класс мы сели за свои места, странно, но Алекса не было, мне стало не по себе. Решила ему позвонить, долгое ожидание.
  - Да, детка, слушаю. - ответил он мне немного раздраженно.
  - Алекс все в порядке? Ты где? - взволнованно спросила его.
  - Все нормально, меня не будет на первом уроке, у меня есть кое - какие дела. Целую. - быстро сказал он и отключился.
  - И я тебя целую. - смотря на темный экран, произнесла я.
  - Что такое Нина? - спросила Вики, заметив мое состояние.
  - Да, у Алекса какие-то дела, его не будет на первом уроке. - положила телефон на парту. - Он вообще ведет себя странно очень, скрывает что-то. 
  - Ну будет на следующем, не грусти, может у него проблемы и просто не хочет, чтобы ты переживала.
  Прозвенел звонок, пришел учитель, буквально через минуту, стук в дверь.
  - Да, войдите. - сказал преподаватель.
  В класс зашел, высокий блондин, в футболке, джинсах и кроссовках. Я не видела его лица полностью, но когда он повернулся, поняла, что это тот самый парень из кафе.
  - Какого черта?! - вырвалось у меня.
  - Нина, ты чего? - спросила у меня подруга, услышав, что я выругалась.
  - Это парень, который пристал ко мне в кафе вчера. - прошептала ей, чтобы не привлекать к себе внимание.
  - Вот это совпадение. - ответила мне она.
  - Да уж. - недовольно сказала я.
  Он сел на свободное место, все девчонки из класса по открывали рты и пялились на него, только не мы с Вики. Я вообще книгой закрыла лицо, чтобы он меня не увидел.
Урок прошел быстро и сразу после звонка я поторопилась выйти из класса.
  - Куда-то торопишься? - сказал уже знакомый мне голос.
  - Тебе то что. - сухо ответила я, продолжая убирать тетради и учебник в сумку.
  - Я же сказал, что мы еще встретимся. - довольно говорил Фил.
  - Нина, ну ты идешь? - крикнула мне подруга, стоя у двери, затем она махнула рукой и ушла.
  - Мм, значит Нина, красивое имя. - протянул он.
  - Чего тебе надо?! - зло, спросила у него.
  - Хочу с тобой познакомиться. - блондин широко улыбнулся.
  - А я с тобой нет. - взяла сумку и вышла. - Вот прицепился же. - сказала я вслух.
  - Кто прицепился? - сказал Алекс, который шел следом за мной, он обнял меня за талию и поцеловал в губы легонько.
  - Да, преподаватель. - соврала ему.
  - Привет, малыш, я скучал. - его настроение было лучше, чем вчера.
  - Привет, ты уладил дела? - решила спросить я.
  - Практически. - Алекс поцеловал в висок меня. -  Какой сейчас урок? - переключился быстро он.
  - Биология. - я тяжело вздохнула, но не стала больше задавать вопросы.
  - Тогда пошли.
  Все уже сидели на местах и новенький тоже.
  - Кларк? Алекс Кларк? Не верю своим глазам - сказал парень, увидев брюнета, я стояла и ничего не понимала.
  - Фил Морис?! - ответил Алекс, улыбаясь. 
  - Привет дружище - сказал Фил, затем он увидел, что рядом с Алексом стояла я.
  - Привет, ты как тут оказался? - ошарашенно и радостно спросил брюнет.
  - Да, мы переехали сюда 3 дня назад, не думал, что и ты тут. - я стояла и молча наблюдала за происходящим.
  - А где ж мне еще быть? А Кери приехала? - спросил про какую-то девушку Алекс.
  - Кто такая Кери и почему он про нее спрашивает? - подумала про себя я, после моих мыслей парень обнял меня, как будто понял, о чем я думаю.
  - Кери тоже приехала, но в школу идти сегодня отказалась, ты же знаешь ее. - все ученики наблюдали за этими двумя.
  - Кстати, знакомься, моя девушка, Нина. - наконец представил он меня.
  - Очень приятно познакомиться, Нина - он поцеловал мою руку, от чего меня как будто электрическим током ударило. Кажется Фил тоже самое почувствовал, так как сразу изменился в лице.
  - Взаимно. - ответила ему, натянув фальшивую улыбку, в класс вошел учитель, мы сели за парту. - Кто такая Кери? - тихо спросила у Алекса.
  - Кери, это сестра Фила, они двойняшки. - спокойно ответил брюнет.
  - И? - я смотрела на него и ждала продолжения.
  - Что и? - будто не понимал, что мне нужно.
  - Между вами что-то было? - резко сказала парню.
  - Детка, ты ревнуешь что ли? - улыбаясь и держа меня за подбородок спросил он.
  - Ты не ответил мне на вопрос. - проигнорировала его вопрос.
  - Нет, между нами ничего не было, мы с ней друзья. - как мне показалось, честно ответил он.
  - Ясно. - лишь сказала я, учитель сделал нам замечание и мы замолчали.
  Остальные уроки прошли скучно, Алекс практически все время разговаривал с Филом, а мы с Вики пытались учиться.
  - Виктория, твои родители завтра же возвращаются? - идя к машине, спросила у подруги.
  - Да и Ник тоже завтра приезжает. - радостно ответила мне.
  - Тогда я сегодня сразу вещи соберу, чтобы завтра этим не заниматься. - открыла автомобиль и мы сели в него.
  - Хорошо, может сегодня сходим в кино?
  - Давай.
  Приехав к Вики, мы покушали, сделали сразу уроки, я собрала сумку, переоделись. Я надела джинсы, рубашку и кроссовки, Вики же надела брюки, красивую блузу и каблуки.
  - Ого, ты так нарядилась. - сказала я, увидя ее.
  - После встречи с Ником, мне хочется выглядеть женственно. - поправляя прическу, ответила девушка.
  - Ну это хорошо, поехали тогда. - взяла ключи от машины и вышла на улицу. - Надо же позвонить Алексу. - вспомнила, о его просьбе, я звонила ему несколько раз, но он не взял трубку. - Пусть потом не ворчит. - сказала вслух.
  - Что такое Ни? - произнесла Виктория, которая подошла ко мне.
  - Алекс просил, чтобы я ему звонила, когда куда-то соберусь, а сам трубку не берет. Ну и ладно. - сердито пробубнила.
  Мы приехали в кинотеатр, выбрали фантастику, купили попкорн и воду. Фильм мне понравился, я люблю этот жанр.
  - Классный фильм. - восхищенно сказала Вики.
  - Да, мне тоже понравился. Может в кафе заедем? Я проголодалась. - на улице было свежо.
  - Давай.
  Мы выбрали кафе под названием " Мама Мия" оно итальянской кухни. Заказали спагетти, пиццу и чай, Алекс так и не перезвонил.
  После кафе, Виктория потащила меня в парк, мне не хотелось туда идти, но я все таки согласилась. Было уже темно, мы шли по аллее, подруга рассказывала про детство. У нее дружная семья, я немного ей завидую, так как моих родителей уже нет.
  - Вики, поехали домой. - после нападения мне не хотелось находиться в парке.
  - Ну может еще погуляем? Пожалуйста. - попросила подруга.
  - Хорошо, только не долго. - мы присели на скамейку. Мне стало грустно и я сидела молча, слушала рассказы Виктории. Так просидели около 40 минут и я наконец уговорила подругу поехать домой.
Как только мы приехали, я сразу легла в постель, настроения не было и меня что-то морозило, подумала, что простыла, накрылась одеялом, очень долго ворочилась и наконец-то уснула.

Волчица - ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя