" Алекс "
Проснувшись я увидел, что Нина еще спит. Она ходила ночью на пляж, я не стал за ней идти, ей нужно было побыть одной. Последнее время, она очень грустная и я никак не могу ей помочь, меня это злит. Отдых у нас отличный, но завтра мы уже возвращаемся домой. Я искупался, позвонил и заказал завтрак в номер.
- Доброе утро. - сонно сказала Нина.
- Доброе утро, как самочувствие? - я забрался на кровать и поцеловал её в лоб.
- Сегодня лучше. - любимая потерла глаза.
- Скоро принесут завтрак, так что быстренько в ванную. - стащил с нее одеяло.
"Нина "
Я приняла душ, вышла в халате, завтрак уже принесли, пахло вкусно. Мы поели и пошли гулять, решили сегодня купить сувениры ребятам. Я надела сарафан, шлепанцы и шляпку, Алекс, как всегда шорты, майку и тоже шляпу. Гуляли мы долго, накупили столько всего, что не знали куда складывать все. Перекусили в отличном ресторане, морепродукты были очень вкусные.
- Теперь нужно отнести покупки в номер, переодеться и пойти на пляж. - сказала я, когда мы вышли из ресторана.
- Да ты и так уже как шоколадка, так и хочу тебя съесть. - Алекс, слегка укусил меня за шею.
- Сегодня последний день и его нужно провести отлично. Завтра мы будем уже в Лондоне и там не так тепло, как тут, хоть и весна. - недовольно ответила ему.
- Не напоминай, не хочу. - парень закатил глаза и надул губы.
- Ты такой смешной. - чмокнула его.
День был замечательный, мы дурачились, купались и даже попробовали секс в воде, ощущения фантастические.
Вечером начали собирать чемоданы.
- Ооо, как это утомительно, вроде бы не много купили, а не влезает. - психуя кричала я.
- Давай помогу, а то ты замок сломаешь. - Алекс, так быстро справился, что я не успела даже присесть на кровать.
- Ого, как ты быстро. - удивившись сказала брюнету.
- Годы тренировок, мы часто переезжаем, а то люди не понимают, почему мы не стареем. - он сел на чемодан сверху.
- Теперь будем делать это вместе. Поставь будильник, а то просим еще. - я сняла с себя халат, было уже поздно и мы собрались лечь спать.
- Будет сделано, капитан. - он приложил руку к голове, будто отдаёт мне честь.
- Алекс, у тебя есть новые идеи по поводу превращения Вики? - эта мысль не давала мне покоя.
- Нет, я уже все передумал, но не нашел никаких выходов. - любимый присел на край кровати.
- Вики, очень переживает, мне хочется ей помочь. - проубнила ему.
- Мы поможем, придумаем что-нибудь. - оптимистично ответил парень.
- Надеюсь. Приятных снов. - уже почти во сне, сказала любимому.
- Спи, малыш, я еще немного посижу, подумаю.
Проснулась я от будильника, Алекс уже вышел с душа.
- Ты давно не спишь? - спросила я, вылезая из-под одеяла.
- Нет, минут 30 назад. Как спалось? - по его торсу еще стекала вода.
- Нормально, что-то снилось. А тебе?
- С тобой всегда хорошо спится. Дай поцелую скорее. - парень протянулся ко мне.
- Я еще не умылась. - начала отходить от него.
- Мне все равно. - он притянул меня к себе и поцеловал, затем пошла в ванную. Через час мы были готовы к выходу, такси уже ждало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.