"Нина"
После моего возвращения прошел месяц, мы с Алексом практически не расстаемся. Часто гуляем по лесу, мои силы полностью вернулись. На дворе уже конец июля, через два месяца родится малыш Бри, а Вики с Ником три недели назад наконец узнали, что ждут ребеночка, все счастливы.
- Алекс, сегодня какое число? - спросила я.
- 25 июля. - не отрываясь от телевизора, ответил он.
- Странно. - задумчиво сказала сама себе.
- А что такое? - любимый взглянул на меня.
- Ничего, все хорошо, в числах потерялась. Мне нужно в город съездить и к родителям заехать.
- Хорошо, а у меня тут еще дела есть.
Вернулась я уже, когда стемнело, в доме было темно, Алекс должен быть дома. Я зашла и увидела красивую дорожку из лепестков роз, по краям горели свечи, дорожка вела на задний двор, я вышла, там так же все было украшено лепестками, живыми розами и свечами, Алекс стоял по центру беседки, в руках держал огромный букет, вокруг него было выложено сердце.
- Дорогой, вот это сюрприз. - сказала я.
- Тссс, иди сюда и послушай меня. - я встала в центр сердца, а любимый встал на одно колено. - Нина, любовь всей моей жизни, мне и вечности не хватит, чтобы рассказать о том, как я люблю тебя. Ты появилась в моей жизни так неожиданно, что я не сразу принял все эти перемены, но с тобой моя жизнь стала такой счастливой. Я очень сильно тебя люблю. - он переживал, мне было трудно сдержать слезы. - Нина, ты согласна выйти за меня замуж? - он вытащил из кармана коробочку с кольцом.
- Да! Конечно же я согласна! - Алекс, надел мне на палец кольцо, мы поцеловались.
- Господи, я так давно не волновался. - выдохнув сказал брюнет.
- Ты думал, что я могу не согласиться? - сщурила глаза.
- Нет, просто все-таки волнительно.
Еще парень приготовил вкусный ужин, он так же прошел при свечах.
- Очень вкусно, когда ты все успел сделать? - делая глоток сока, спросила у него.
- Ну как-то успел. - он улыбнулся.
- Даже никто не помогал?
- Нет, я решил, что нам не нужны друзья и родители в этом событии, мне хотелось, чтобы это произошло тайно, надеюсь ты не против. - произнес любимый.
- Ты же знаешь, что я не против.
Мы по фотографировались, я не могла не запечатлить всю эту красоту на память.
Утром я проснулась от тошноты, побежала в ванну, умылась холодной водой, стало немного лучше.
- Все в порядке, Ни? - спросил Алекс.
- Да, все нормально.
Сегодня 26 июля, прошло больше месяца после последних месячных, раньше у меня никогда не было таких проблем.
- Может это из-за того, что таблетки бросила пить? - размышляла я.
- Нина, точно все нормально, я могу зайти? - стоя за дверью, сказал парень.
- Да, заходи. - села на унитаз.
- Ты бледная. Болит что-то? - заботливо спросил любимый.
- Нет.
Я приняла душ, переоделась, начала готовить завтрак, меня тошнило от каждого запаха. И в моей голове пролетела мысль.
- Нет! Этого не может быть или может? - перепуганно подумала я. - Алекс! Завтрак на столе, мне срочно нужно уехать, Бри попросила помочь.
- Хорошо, удачи.
Бриана, мне не звонила, я соврала, вместо нее поехала в аптеку, купила несколько тестов на беременность.
Вернулась я часа через 4, Алекс был во дворе.
- Я вернулась! - крикнула ему.
- Помогла Бри? - он возился с беседкой.
- Эм, да. Я к Вики схожу. - уже направляясь к ней, сказала Алексу.
- Привет, Нина, проходи. - сказала подруга.
- Привет, как дела? - садясь на стул, спросила ее.
- Все отлично, Ник на работе, а я бездельничаю, все время хочется чего-нибудь пожевать. Особенно хочу бананы, по-моему я их тонну уже съела. - смеясь сказала Ви.
- Хихи, прикольно. Не тошнит? - поинтересовалась я, так как меня продолжало мутить.
- Иногда немного, а так все хорошо. А что это за колечко у тебя?
- Мне, Алекс вчера предложение сделал. - довольно ответила я.
- Поздравляю, теперь и у вас будет свадьба. - подруга меня обняла.
- Да, ты первая, кто об этом узнал, мы завтра собираемся всем сообщить. - налила себе воды, так как жажда замучила.
- Я буду помогать тебе в выборе платья, если ты не против.
- Нет, конечно же я не против.
До вечера мы с ней поболтали.
- Ник, привет и пока. - сказала я, когда выходила из дома.
- Привет и пока. - ответил он.
На следующий день, я проснулась рано, тихонько зашла в ванну, сделала первый тест.
- Господи, как это мучительно. - через пару минут, он показал две полоски, я сделала второй тест и он оказался положительным. - Я стану мамой! - себе под нос сказала я.
Взяла тесты с собой, переоделась, через час, Алекс спустился вниз, мы сели завтракать.
- Нина, подай пожалуйста мне ложечку. - попросил любимый.
- Сейчас. - но вместо ложки, протянула ему тест, он сначала не понял, я продолжала стоять.
- Я стану папой?! Папой! Это не шутка? - кричал парень.
- Нет, это не шутка. - улыбаясь ответила я, он поднял меня, начал кружить. - Хватит, меня и так тошнит.
- Как я счастлив!
Вечером мы поехали в кафе, куда собрали всех друзей и родных.
- Сегодня, что какой-то праздник? - спросил Бен.
- Дорогие наши и любимые, мы хотели сообщить вам одну новость. - сказал Алекс. - Мы с Ниной, приглашаем вас всех на нашу свадьбу. - сообщил любимый, все начали кричать, обнимать нас.
- Поздравляем вас и не только с помолвкой. - сказали мама и папа.
- Спасибо. - покраснев ответила им.
- Я стану дедом, круто. - довольно сказал отец.Сентябрь.
Бриана, родина крепкого мальчика, назвали они его Генри, ему уже пару недель и сегодня наша свадьба.
У меня красивое, круживное платье, прическа не сильно замысловатая, фата.
Играть свадьбу мы решили в прекрасном старом замке, туда я приехала на шикарном автомобиле, к алтарю меня вел папа.
- Согласны ли Вы, мистер Кларк, взять в жены мисс Ван?
- Да. - сказал Алекс.
- А Вы, мисс Ван, согласны взять в мужья мистера Кларка?
- Да. - ответила я.
- Можете обменяться кольцами. Объявляю вас мужем и женой.
Все нас поздравляли, кричали.
- Теперь мы вместе навсегда. - сказала я.
- Навсегда.6 лет спустя.
Мы с Алексом стоим в обнимку на поляне перед домом.
- Мамочка, смотри какой цветочек я нашла, это тебе, он такой же красивый как и ты. - нежным голоском сказала малышка.
- Спасибо, моя девочка, он и правда очень красивый. - поцеловала ее в щечку.
- Папа, покачай меня на качельке. - запрыгнув на нее, кричала она мужу.
- Конечно, Камилла.НУ ВОТ И КОНЕЦ МОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЕРВОЙ КНИГИ.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ВСЕМ КТО ЧИТАЛ МОЕ ТВОРЕНИЕ, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ. ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ О НЕЙ, БУДУ ЖДАТЬ!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.