36 ГЛАВА

6.1K 296 2
                                    

  " Нина " 
  Ну вот и долгожданный выпускной, а через два дня свадьба Брианы и Джона.
  С самого утра я готовлюсь к выпускному, Алекс надо мной смеется, ну ему то хорошо, надел костюм и все, а у меня куча дел, так он еще и отвлекает меня.
  - Детка, ты такая сексуальная с бигудями на голове. - смеясь сказал он, лежа на моей кровати. 
  - Алекс, я тебя убью сейчас, не мешай мне. - кинула в него расческу.
  - Молчу - молчу. - он поднял обе руки вверх в знак поражения.
  - Вот и помолчи, а лучше иди вниз, помоги Бри и домработнице на кухне. - приказала ему.
  - Слушаюсь капитан. - опять же смеясь сказал он, на что я кинула в него на этот раз подушку.
  - Ты как ребенок. - вслед крикнула я. - Как там Вики, надо ей позвонить. - набрала ее номер. - Хей, привет, ты там как? - спросила я.
  - Ник, оставь в покое меня уже. - услышала я в трубку. - Привет, Ни, это кошмар какой-то, он не дает мне собраться нормально. - подруга, была зла на парня.
  - У меня такая же ситуация, я выгнала Алекса на кухню, выгони и ты куда-нибудь, Ника. - предложила ей.
  - Я его сейчас на улицу выгоню! Ник, не трогай платье! - дико кричала девушка.
  - О, понятно, пока. - смеясь уже сказала я.
  Остальное время, собиралась спокойно.
  - Можно? - спросил Алекс.
  - Да, заходи. - ответила ему.
  - Я принес тебе... - начал он, но не закончил.
  - Что? - недовольно сказала брюнету.
  - Какое шикарное белье на тебе, можно я его сниму, прям сейчас. - любимый, поставил поднос с едой на комод, я ничего не успела ответить, как он уже уложил меня на кровать и начал целовать, я не могу сопротивляться ему.
  - Алекс, ну теперь я не успею и черт с ним, ты самый лучший. - надевала снова нижнее белье.
  - Я тебя люблю, поэтому и не смог удержаться. - он натягивал шорты.
  - Понимаю, перед такой красоткой не устоишь. - покрутилась перед ним. - А теперь иди, а то точно опаздаем.
  - Я поехал к себе, тоже подготовлюсь. Заеду в 17:30.
  - Хорошо.
  Около пяти, я была почти готова, платье сидело идеально, волосы я собрала в красивую прическу, осталось ее украсить живыми розами.
  - Бри, помоги мне пожалуйста. - сказала я спускаясь по лестнице вниз.
  - Сейчас иду. Ой, дорогая, какая ты красивая. - тетя начала плакать.
  - Ну ты чего плачешь? - подошла к ней.
  - Ты такая взрослая. - я ее обняла, она обняла меня.в ответ,
  - Спасибо, тебе большое, что приняла меня, ты мне очень дорога, точнее вы. - положив руку ей на живот, сказала я.
  - Не за что. Твои родители будут в восторге, когда увидят тебя. - Бриана, еще раз меня осмотрела, с ног до головы.
  - Родители? - сердце защимило, очень скучаю по ним.
  - Да, они придут в школу. - присели на диван.
  - Но это опасно. - взволнованно сказала ей.
  - Не волнуйся, твоя мама кое - что придумала. Так чем тебе помочь? - тетя, сменила тему, чтобы я не переживала.
  - Ах, да, украсить, пожалуйста, мою прическу этими розочками. - передала их ей в руки.
  - Вот теперь образ полностью закончен. Я хочу тебя сфотографировать. - мы устроили небольшую фотосессию, в дверь позвонили.
  - Это наверное, Алекс, хотя еще рано. - сказала я и пошла открывать дверь, когда я ее открыла, увидела папу с мамой.
  - Доченька, какая же ты красивая. - сказала мама.
  - Проходите, не стойте на пороге. - боялась, что их кто-нибудь увидет.
  Мы все обнялись, присели на диван.
  - Мы с тобой поедем в школу, если ты не против. - сказал папа.
  - Конечно не против, я такая счастливая, вся моя семья в сборе. - поцеловала родителей.
  Опять звонок в дверь.
  - Я открою. - на пороге стоял Алекс, в черном костюме и с красной бабочкой, вместо галстука, я ему ее купила, чтобы смотрелись гармонично.
  - Боже, малыш, ты...ты такая сногшибательная. - он смотрел на меня с восторгом. - Какое платье красивое, цвет просто фантастика, вот почему у меня красная бабочка.
  - Спасибо, проходи, я хочу познакомить тебя кое с кем. - я повернулась к нему спиной.
  - Господи, а спина открыта, как же это заводит. - мысленно сказал Алекс.
  - Эй, держи свои мысли в порядке. - ответила так же мысленно ему я, мы прошли в гостиную. - Мама, папа, знакомтесь, это мой молодой человек, Алекс.
  - Очень приятно познакомиться поближе . - сказал папа и пожал руку любимому.
  - И мне очень приятно познакомиться с вами мистер и миссис Смит. - ответил он, совершенно не смущаясь.
  - Я все понимаю, но нам пора ехать, а то опаздаем. Бри ты точно не поедешь? - спросила тетю.
  - Нет, меня подташнивает, я останусь дома, удачи. - она закрыла за нами дверь.
  Мы с мамой сели назад, а папа вперед.
  - Мамочка, как же я рада вас видеть, но это же опасно. - держала ее за руку, смотрела на нее, как будто никогда не видела.
  - Не переживай, все хорошо, сегодня никто нас искать не будет, так как в этот день все плохие оборотни собираются в Бразилии на годовое собрание. - объяснила мне.
  - Точно? - мне было все так же тревожно.
  - Да, мы все проверили. - успокоила она меня.
  - Я хотела с тобой поговорить. Мне тяжело справляться со своими силами и поэтому их блокирую иногда, как к ним привыкнуть? - поинтересовалась у нее.
  - Вот поэтому еще я не хотела, чтобы они у тебя были. - тяжело ответила, Софи. - Тебе нужно сконцентрироваться на них и пропустить через себя, это сложно, потому что их у тебя много.
  - Я тебя поняла, а то меня на части разрывало от этого всего. - криво улыбнулась, но сегодня такой замечательный день, что не хотелось портить его.
  - Мы приехали. - сказал Алекс.
  Папа помог выйти маме, а любимый мне, мы с ним пошли под ручку, все на нас как всегда смотрели.
  - Отлично выглядите, ребята. - сказала Элена.
  - Ты тоже красавица, мы не прогадали с платьем. - ответила я. - Викторию, видела?
  - Да, она тоже шикарно выглядит, а вот и она. - кивнула в ее сторону подруга.
  - Девчонки, вы такие красивые. - сказала Вики.
  Мы надели мантии и шапочки, долго слушали речь директора и наконец мучение закончилось.
  - Поздравляем дочь. - сказал папа и протянул мне коробочку, в ней лежали серьги, они были очень красивые, переплетались, как веточки дерева.
  - Спасибо, они очень красивые. - поцеловала его в щеку.
  - Ну нам пора, хорошенько отметьте это событие. - подойдя к нам, проговорила мама.
- Обязательно, рада была вас видеть. Пап, можно тебя? - Софи, пошла вперед.
  - Да.
  - Папуля, мы с Алексом, хотим жить вместе, ты не против? - Рон, для меня главный мужчина, поэтому именно его решила спросить.
  - Он отличный парень и я знаю, что с ним ты будешь в безопасности. - отец, обнял меня. - Моя доченька, ты такая взрослая стала, прости, что все так получилось.
  - Значит так должно быть, не вините себя, ну ступай, люблю вас. - он догнал маму, а я вернулась к ребятам.
  - Все нормально? - спросил Алекс.
  - Да. Ну что выдвигаемся к Бену? - радостно сказала друзьям.
  - Еху. - закричали все.
  У Бена огромный дом, он устроил веселую вечеринку. Домой я приехала в 5 утра, точнее Алекс меня привез.
  - Ура, дом родной дом, а лучше всего это постелька. Ты никуда от меня сегодня не уйдешь, понял? - схватила парня за рубашку и притянула к себе.
  - Оу, звучит страшно. - он меня жадно поцеловал в губы.
  - Пошли уже в комнату, а то разбудим Бриану. - потащила его за руку по лестнице.
  - Я первый в душ. - зайдя ко мне, сказал брюнет.
  - Хорошо.
  Пока он купался, я достала из комода красивый белый кружевной пеньюар и такие же трусики.
  - Все я чистенький. - любимый, вытирал волосы полотенцем.
  - Теперь моя очередь.
  Я тоже быстро искупалась, надела свой наряд и вышла. Встала перед зеркалом, чтобы Алекс меня хорошо видел, начала расчесывать волосы, специально наклонилась.
  - Ты издеваешься? - приподняв бровь, спросил брюнет.
  - Я? О чем ты? - подошла к кровате, он лежал на спине, забралась и села на него, начала целовать его шею, скулы, губы, спускатилась ниже, из его рта вылетел стон, я улыбнулась. Он перевернул меня и так же начал целовать, после мы занялись любовью.
  - Вставай. - сказала ему я. - Уже обед.
  - Ммм, дай поспать, мне всю ночь одна ненасытная девушка спать не давала. - любимый натянул одеяло.
  - Ну-ну, я тогда пошла сама есть безумно вкусные отбивные с картошкой и салатом. - знала, что это ему поможет встать.
  - Нет, я сейчас встаю. - Алекс, потащился в ванную.
  - Может оставлю тебе что-нибудь. - сказала ему и выбежала из комнаты.
  Через 10 минут он спустился, я конечно же его дождалась и мы пообедали вместе.
  Остаток дня, мы помогали Бри, в подготовке свадьбы, а она уже завтра. Тетя переживает, хоть и гостей не много, только самые близкие. Они с Джоном решили устроить свадебный прием на заднем дворе дома. Там все украшено белыми и красными розами, стоят столики, сцена, мы пригласили молодую группу исполнителей, арка, где будут стоять Бри и Джон, еды полно, прислуги тоже, все готово.
  - Бри иди уже отдыхай, тебе нужно отлично выглядеть завтра, все готово уже. - выгоняла тетю.
  - Все ушла.
  Мы с Алексом сели на диван и включили телевизор, не заметили, как уснули. Проснулась я ночью, тв работает, мы спим, встала сходила на кухню и до моего носа донеслась вонь, это был оборотень. Я аккуратно начала идти на запах, этот гад стоял возле арки и что-то читал, прислушалась, это было заклинание, так он его не правильно произносил и вообще не хотел этого делать.
  - Не умеешь не берись. - сказала я, начала подходить к нему.
  - Не мешай мне! - произнес тот, не человеческим голосом.
  - Я сама решу мешать или нет! Какого черта ты здесь делаешь?! - злость закипала. - Ты видимо не знаешь к кому пришел или считаешь себя сильным. - ехидно сказала ему.
  - Я знаю к кому пишел! - он хотел на меня кинуться.
  - Стоять! - приказала ему, парень стоял и не мог пошевелиться.
  - Что ты делаешь? Кто ты? - оборотень был до ужаса напуган. 
  - Глупенький, тебя обманули, я ни какая-то там волчица - оборотень, я индиго! Сейчас тебе будет очень больно. - безжалостно добавила ему.
  - Нет! Не надо, прошу тебя. - кричал он.
  Я подошла к нему впритык, обхватила голову руками, посмотрела ему в глаза и начала проникать в голову.
  - Жаль, ничего интересного, я то думала, они кого-нибудь по умнее прислали. - разочарованно пробубнила гостю. -  Ну, что пока. - собиралась свернуть ему шею.
  - Нина, нет! - крикнул, Алекс мне, я остановилась.
  - Но почему? - не понимала зачем остановил меня.
  - Это брат Пита. - любимый подошёл к нам.
  - Как? - я разглядывала парня.
  - Он исчез несколько лет назад, мы долго его искали, но не нашли. - брюнет, держал за руки оборотня.
  - Но это уже не он, этот злой. - ответила я, так как не чувствовала ничего хорошего от него.
  - С ним это сделали, нужно отвезти его в загородный дом. - он уже кому-то звонил. - Алло, Бен, приезжай к дому Нины, есть дело.
  Через 20 минут приехал Бен, мы его явно вытащили с постели.
  - Ну что тут...- он сделал паузу, когда увидел Эндрю, так его звали. - У вас. Что он здесь делает? - опешив спросил друг.
  - Это не совсем Эндрю, он теперь плохой, но мы не смогли его убить. Нам надо отвезти его к нам в дом и посадить в комнату, а потом мы придумаем, что с ним делать, Питу расскажем утром, поехали. - приказал Алекс.
  - Не забудьте про свадьбу, вы должны быть здесь и ребята, мало ли еще будет нападение. - сказала парням.
  - Хорошо малыш, мы будем. - они уехали, я прочитала обратное заклинание, иногда удивляюсь, как у меня появляются нужные заклинания, после пошла к себе.
  Проснулась все равно рано.
  - Можно? - спросила я, когда заглянула в комнату Брианы.
  - Да, проходи. - ответила тетя.
  - Ты видимо давно не спишь, отлично выглядишь, тебе помочь? - стояла по среди комнаты.
  - Заколи мне волосы, вот этими шпильками. - женщина волновалась, но хорошо держалась. 
  - Готово. Ты красавица, а платье где? - полюбопытствовала у нее.
  - Оно в шкафу, еще рано его надевать. - я же была еще в пижамы.
  - Тогда пойду тоже соберусь.
  Долго мне это делать не пришлось, я надела короткое малиновое платье, туфли белого цвета, серьги, которые мне подарили родители, браслет, волосы собрала в высокий пучок, макияж нежный.
  - Алекс, ну где вы? Гости уже собираются. - спросила по телефону у него, ходила по комнате из стороны в сторону.
  - Подъезжаем, через 10 минут будем. - спокойно ответил любимый.
  - Хорошо, жду. - отключилась, бросила телефон на кровать. - Бри, какая же ты красивая. - сказала я, когда зашла к ней. Она была одела в красивое элегантное белое платье, Бриана не захотела классическое свадебное платье.
  - Спасибо, Ни. - она стояла перед зеркалом.
  - Я пойду ребят встречу, скоро будем начинать. - сообщила ей, спустилась вниз, во дворе уже были гости со стороны Джона, он сам стоял и разговаривал с каким-то мужчиной. - Привет Джон, отлично выглядишь. - похлопала его по плечу.
  - Спасибо, Нина, скажу честно я переживаю. - улыбаясь ответил мужчина.
  - Не переживай, все супер. - подмигнула ему.
  Все в сборе, началась церемония, Бри шла по проходу, она светилась от счастья и спустя 15 минут, они стали мужем и женой, я даже сплакнула.
  - Поздравляем. - кричали все мы.
  Далее все начали веселиться.
  - Ты почему не танцуешь? - спросил меня какой-то парень, он гость со стороны Джона.
  - Что-то не хочется. - ответила я, делая глоток сока.
  - Как так не хочется? Это же свадьба твоей тети и моего дяди, надо веселиться. - он сделал какой-то странный танцевальный жест.
  - А я и веселюсь, просто танцевать пока что не хочу. - посмотрела на танцпол.
  - Какие-то проблемы? - спросил Алекс, когда подошел.
  - Да, я хотел пригласить Нину на танец, а она не хочет. - возмущенно ответил парень.
  - Шел бы ты...танцевать. - еле сдерживая гнев сказал Алекс.
  - Чувак, да, ты так не злись. Ладно не буду мешать. - он наконец-то ушел.
  - Ну чего ты так разозлился? - спросила я.
  - Нечего к моей девушке подкатывать. - любимый присел рядом со мной.
  - Эх, ты мой ревнивец. - поцеловала брюнета.
  Через несколько часов молодожены уехали в медовый месяц на Бали. А остальные продолжили веселиться, около 2 часов ночи, почти все разошлись, остались мы с Алексом и Вики с Ником. Я уговорила их остаться у нас ночевать.

Волчица - ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя