" Нина "
Дома мы с Бри смотрели телевизор, ели сладости, смеялись, она рассказывала, как отреагировал, Джон на ее беременность. Она очень счастлива и я рада за нее.
- Бри, я тебе не говорила, но скоро мы с Алексом будем жить вместе, он купил дом для нас. Завтра едем его смотреть. - пережевывая печенье и запив его чаем, сказала тете.
- Вот всегда я все узнаю последней. - она сделала недовольное лицо. - Нина, ты точно в нем уверена? - женщина стала серьезной.
- Более чем, без него я просто умру, он для меня воздух. Я люблю только его. - с улыбкой ответила ей.
- Но ты еще так молода. Я ничего против Алекса не имею, он мне нравится, хороший парень. - все так же серьезно, продолжала Бриана.
- Возраст не имеет значение, тем более я теперь всю жизнь буду так выглядеть. - показала на свое лицо.
- Я желаю тебе только счастья. - тетя взяла меня за руку.
- Я знаю. - сжала легонько ее руку. - Пойду к себе, уроки никто не отменял.
У себя в комнате, я набрала Алекса.
- Привет, детка. - сказал он.
- Привет. - почему-то я начала плакать.
- Нина, что случилось? Почему ты плачешь? - тревожно спросил парень.
- Не знаю, мне вдруг стало очень одиноко. - постаралась успокоиться. - Как у тебя дела?
- Я завтра приеду, не грусти. Все хорошо, проблемы уладил, дед, как всегда поднял панику не из чего. - ответил он.
- Возвращайся быстрее, я тебя жду. - мы немного поговорили, я сделала уроки.
И сегодня ночью я опять проснулась от ощущения, что меня кто-то трогает, но никого не было.
- Я что с ума схожу? - сонно пробормотала себе, спустилась на кухню, чтобы попить воды, я почувствовала чей-то запах. - Кто здесь? - спросила я, в ответ тишина. - Я вас чувсвую, выходите. - и снова тишина.
Поднялась к себе и увидела на постели белую лилию, я не переношу их, у меня аллергия на них, сразу же выкинула в окно. Еще на постели лежала записка.
" Скоро мы с тобой встретимся и думаю ты будешь удивлена! "
Больше уснуть я так и не смогла, решила пойти прогуляться. На улицах в это время такая тишина, воздух свежий, я шла и думала о том, кто же приходит ко мне, но мне срочно нужно узнать кто это. Чуть походила, вернулась домой, взяла Биги и пошли гулять. Он такой интересный, все понимает, уже даже палочку приносит.
- Привет, Нина. - сказал Фил, я не заметила его, так как была в размышлениях.
- Привет. - равнодушно ответила ему.
- Ты чего так рано гуляешь? - парень присел рядом со мной на скамейку.
- Не спалось, вот вышли прогуляться с Биги. - показала на щенка. - Как дела?
- Отлично, ты же знала, что мы с Эленой познакомимся?! Она такая прекрасная, понимает меня. - друг светился от счастья.
- Знала конечно, все у вас будет очень хорошо. - натянула кривую улыбку.
- Ты чего такая грустная? - заметив мое настроение, спросил Фил.
- Я вижу будущее всех, кроме своего. Один раз только видела и то не знаю ведение это было или сон. - пожала плечами и посмотрела вниз на ноги, я была в домашних тапочках, забыла переобуться, но мне было все равно.
- Может пока не время видеть тебе его, не переживай и не грусти. - пытался поддерживать меня он.
- Стараюсь, пойдем Биги, пора домой возвращаться. - сказала я щенку. - Ты с нами или по своим делам?
- Я вас проведу и пойду к себе. - мы встали и направились в сторону дома.
- Хорошо. Как родители? - Биги, бежал вперед, он был на поводке.
- Нормально, миссис Смит все время что-то придумывает и эксперементирует, мистер Смит выглядит намного лучше, он в основном в своих мыслях. - спокойно ответил парень.
- Передавай им привет. - тем временем мы подошли к дому тети.
- Обязательно. Ну пока. - как-то торопясь сказал Фил.
- Пока.
Дома я искупалась, позавтракала и поехала в школу, по дороге написала Алексу сообщение.
- Привет, девчонки. - сказала я, когда зашла в класс.
- Привет, отлично выглядишь. - сказала Элена.
- Спасибо.
- Что с тобой Ни? - спросила Вики, когда Элена вышла.
- Ко мне кто-то приходит по ночам, я не могу его поймать, сегодня этот неизвестный оставил мне лилию и записку. - шепотом ответила подруге.
- Может Фил? - Ви, тоже сразу про него подумала.
- Нет, это точно не он. Меня злит, то что я не могу найти его или ее. Только Вики, не говори никому об этом. - попросила ее.
- Но почему ты не хочешь, чтобы кто-то знал? - непонимающе спросила девушка.
- Я хочу сама разобраться. - посмотрела по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не подслушивает.
- Ладно. Алекс вернулся? - поинтересовалась она.
- Еще нет и на сообщение мне не ответил. - проверила еще раз телефон. - А мы ведь собирались ехать смотреть дом. - достала из сумки тетрадь и ручку.
- Наверное за рулем, не может ответить, не переживай.
Уроки прошли быстро, да и последнего не было. Когда я подошла к машине, увидела на окне бумажку, с обратной стороны было написано:
" А ты уверна, что он ездил в Оксфорд? "
Я посмотрела по сторонам никого не было, от бумаги шел тот же запах.
- Да, кто ты черт возьми?! - из мыслей меня вывел телефонный звонок. - Алло.
- Привет, малыш, я вернулся, ты еще в школе? - спросил Алекс.
- Эм, да, сейчас буду возвращаться домой. - Не очень дружелюбно ответила ему.
- Отлично, я заеду за тобой через 2 часа. - будто не заметив мою злобу, спокойно сообщил парень.
- Хорошо.
Дома я собрала небольшую сумку с вещами, переоделась в джинсы и рубашку. Перекусила, включила телевизор и стала ждать Алекса, не заметила, как уснула.
- Нина просыпайся. - слышала его голос, где-то далеко я. - Хватит спать. - он начал будить меня поцелуями и я наконец открыла глаза.
- Привет. - хриплым голосом сказала ему.
- Привет, ты что так долго меня ждала, что уснула? - улыбаясь произнес он.
- Нет, не долго, плохо спала ночью. - приняла сидячее положение, но глаза все еще закрывались.
- Поехали? - он встал и протянул мне руку.
- Поехали, Биги пока. - крикнула щенку.
Мы ехали молча несколько минут.
- Детка, что случилось? Ты почему такая задумчивая? - не выдержав тишины спросил Алекс.
- Все в порядке, говорю же не выспалась. Ты как съездил? - посмотрела на него, он внимательно наблюдал за дорогой.
- Да, нормально, решил все быстро и обратно к тебе вернулся, я очень соскучился. - он на мгновение взглянул на меня и послал воздушный поцелуй.
- И я скучала по тебе, в следующий раз возьмешь меня с собой. - с упреком сказала брюнету.
- Хорошо, тем более дед хочет с тобой познакомиться.
- А сколько ему лет?
- 520. - совершенно спокойно ответил любимый.
- Ого. - была удивлена от услышанной цифры. - Долго ехать нам?
- Нет.
Примерно минут через 40 мы съехали с главной дороги и еще минут 10 ехали по брусчатке, как на горизонте стали появляться небольшие домики, мне были знакомы эти места, проехав домов 7, мы остановились возле двухэтажного дома, он был светлый.
- Добро пожаловать в наш дом. - сказал Алекс. - Надеюсь он тебе понравится.
Он открыл входную дверь, сначала был небольшой коридор, в нем стоял огромный шкаф - купе, зеркало и комод. Дальше была большая гостиная, кухня, на втором этаже, 4 спальни. Дом был очень красивым, но когда мы вышли на задний двор, я была в шоке, там оказалась та самая полянка, деревья, что и в моем видении, я начала плакать.
- Нина, что с тобой? - перепуганно спросил Алекс.
- Как ты это сделал? - вытирая слезы сказала я.
- Что сделал? Тебе не нравится? - он никак не мог понять, почему плачу.
- Это та же самая поляна, что и в моем видении. - наконец объяснила ему. - Мне все безумно нравится. - кинулась ему на шею и крепко обняла.
- Я долго выбирал этот дом, мне хотелось, чтобы мы жили вдали от всех, сами и конечно же, чтобы был лес. - шепнул на ухо. - Мне сразу понравился дом, когда я сюда вошел, тепло пробежало по телу, стало хорошо на душе. - добавил парень.
- Большое спасибо за такой подарок. Когда мы сможем переехать? - я разглядывала новые владения.
- Ты готова жить вместе? - спросил как-то неуверенно он.
- Алекс, я готова с тобой на край света идти, ты мое все, я тебя очень люблю. - обхватила его лицо ладонями.
- А я тебя сильнее.
Мы сидели на нашей кухне и ели еду, которую купили по дороге. Кухня была средних размеров, в красно-белых тонах.
- Как здесь здорово, только ты и я, больше никого не надо. - сказала я.
- Да, мы можем переехать после выпускного. - ответил любимый на мой вопрос.
- Я согласна. - широко улыбнулась.
Мы долго сидели с ним и разговаривали обо всем. После поднялись к себе в комнату, приняли душ и легли спать. Я проснулась посреди ночи, Алекс крепко спал, спустилась на кухню, выпила стакан сока. Спать мне не хотелось и я включила телевизор, там шел какой-то фильм, про девушку, которая любит бандита, но он быстро закончился. Я вышла на задний двор, перевоплатилась в волчицу и побежала в лес. Он был огромный, думала о том, кто же этот незнакомец и что ему нужно. Бегала я часа два, скоро уже рассвет и надо возвращаться. Искупалась, переоделась и легла снова к Алексу, на удивление уснула.
Он разбудил меня ближе к обеду, а сам уже приготовил еду.
- Как пахнет вкусно, я очень голодная. - спустилась на кухню.
- Сейчас будем кушать. Как спалось на новом месте? - парень расставил тарелки и кружки.
- Хорошо, мне здесь все больше и больше нравится. А тебе как? - я села за стол.
- Отлично.
Днем я убирала клумбы перед домом, мне было приятно возится с землей. Алекс выносил мусор с чердака, он хочет сделать там комнату для отдыха. На улице уже почти лето, меня это радует.
- Здравствуйте. - сказал женский голос, я подняла голову и увидела женщину лет 35, ну как женщину оборотня.
- Здравствуйте. - ответила ей.
- Меня зовут Рейна, я ваша соседка, вы переехали недавно? - она явно разглядывала меня.
- Нина. - представилась женщине. - Мы только планируем переезжать.
- Очень приятно познакомиться, если что заходите в гости, мы с семьей живем с голубом доме. - она рукой показала в его сторону.
- Спасибо за приглашение. - мило ответила ей, но Рейна, быстро ушла, я поднялась к Алексу. - А ты знал, что наши соседи оборотни? - вытирая руки, спросила у него.
- Ты про Рейну? - любимый был в пыли.
- Да.
- Я забыл тебе рассказать, этот район создан для оборотней. Дома здесь строит папин знакомый, чтобы такие как мы, могли быть в своей среде обитания. - рассказал брюнет.
- Столько оборотней вокруг, будет весело. - я хихикнула.
- Кстати, нашими соседями, скоро будут Ник и Вики. Ник хочет сделать предложение Виктории. - кинула Алексу полотенце, чтобы он вытер пот с лица.
- Ничего себе, вот это поворот событий. - поставила руки в боки.
- Только не говори ей об этом, Ник готовит сюрприз. - пригрозил пальцем парень.
- Я и не собиралась говорить. - нахмурившись ответила ему.
Вечером мы смотрели комедию, ели всякие вкусняшки, смеялись.
На следующий день, я проснулась рано, приготовила завтрак, чуть прибралась в доме и только сейчас вспомнила про телефон, нашла его в сумке.
- Так, что тут у нас? - произнести в слух. 2 пропущенных от Бри, 3 от Шона , 1 от Вики и 2 не прочитанных сообщений. Одно от Шона, другое от скрытого номера. Шон интересовался все ли у меня в порядке и просил перезвонить. В другом сообщении было написано:
" Ну что голубки, обустроились? Нравится дом? А это должен был быть наш с ним дом! Я ненавижу тебя, ты пожалеешь, что забрала его у меня! "
Прочитав сообщение я поняла, что неизвестный, это девушка, которая любит Алекса, но кто она?
- Доброе утро, принцесса. - сказал он.
- Доброе, садись будем завтракать. - убрала мобильный в карман.
После завтрака, я решила поговорить с Алексом.
- Можно у тебя спросить? - присела в кресло.
- Конечно, спрашивай. - он отставил тарелку с орешками в сторону и выключил телевизор.
- Скажи, сколько у тебя было девушек до меня? - задала свой вопрос.
- Малыш, что за вопрос такой? Их было много, ты же знаешь. - парень ответил улыбаясь, не скрывая ничего.
- Я имею в виду серьезные отношения, как у нас сейчас. - перефразировала вопрос.
- Таких отношений у меня ни с кем не было. До тебя я не воспринимал девушек серьезно. - брюнет внимательно посмотрел на меня.
- Спасибо за ответ.
- Но почему ты решила спросить об этом? - он подсел ближе.
- Просто, захотела узнать. - постаралась не показывать свое настроение.
- Ну просто, так просто. - Алекс, откинулся на спинку дивана. - Будем собираться потихоньку?
- Да.
Я перезвонила Бри, она сказала, что они с Джоном уехали на несколько дней. Вики просто хотела поболтать, а Шон соскучился, рассказал что у них нового, оказывается Эмми улетела отдыхать с Заком, а сам Шон тоже планирует жить вместе с Деби.
Домой мы приехали вечером, я попрощалась с Алексом и пошла к себе. Бросила сумку и пошла гулять с Биги, по дороге позвонила Вики и сказала, что жду ее перед входом в парк.
- Что случилось, Нина? - нетерпеливо спросила она.
- Вики, эти послания мне присылает девушка. - ответила ей.
- Девушка? - подруга удивилась.
- Да. - я показала подруге сообщение.
- По - моему она больная, нам нужно быстрее узнать, кто она. - девушка была настроена серьезно.
- Узнаем. Как выходные прошли? - решила пока не думать о неприятностях.
- Отлично, гуляли с Ником, с родителями были в парке, на пикнике.
Погуляли мы не долго, я вернулась к себе, дома было тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.