" Нина "
Уснули мы под утро, все остались ночевать у Брианы. Мне опять что-то снилось, но я не помню, что именно. Открыла глаза и увидела спящего Алекса, я бы постоянно им любовалась.
Теперь мои силы проснулись и я чувствую многое. Немного не привычно, но очень интересно. Так хочется поговорить об этом с родителями, надеюсь, что скоро удастся это сделать.
Я приняла душ, тихонько вышла из комнаты, пошла на кухню, в доме было тихо, все еще спали. Решила приготовить завтрак в постель Алексу. Приготовила вкусную кашу, омлет с грибами, оладьи и кофе. Поставила все на поднос и вернулась в комнату. Поставила его на тумбочку, сама подошла к Алексу и начала его целовать, он открыл глаза.
- Доброе утро, любимый. - улыбаясь сказала я.
- Доброе утро, малыш. - сонно ответил он.
- А у меня для тебя сюрприз. - поцеловала его в щеку.
- Мммм, мне кажется я знаю какой. - он показал на поднос.
- Ну так не честно. - я нахмурилась и сложила руки на груди.
- Извини, давай скорее свой сюрприз. - поставила перед ним поднос, он начал есть.
- Мне никто не делал таких сюрпризов, очень все вкусно. - брюнет выпил кофе.
- Правда? Я старалась. - он поцеловал меня. - Ну все иди прими душ.
- Слушаюсь.
Пока Алекс был в душе, я услышала, как остальные ребята проснулись, мой слух стал острее и мне не стоило большого труда их услышать. Они были на кухне и готовили себе еду. Им было весело, только Виктория грустила, надо будет с ней поговорить.
- С легким паром. - сказала я Алексу, когда он вышел из ванной.
- Спасибо. - натягивая футболку, ответил он. Любимый привёз некоторые вещи ко мне, чтобы было во что переодеться, когда оставался у меня.
Мы спустились вниз, ребята сидели за столом, болтали, смеялись, кушали.
- Кто к нам спустился. - сказал Пит.
- Мы давно уже проснулись. - ответил Алекс, обнимая меня за талию.
Я обратила внимание, что Пит сидел рядом с Норой, у них любовь, почувствовала сразу я. Дон все еще был обижен на меня, Бен вообще уплетал еду за обе щеки, Ник и Виктория, беседовали о чем-то.
После завтрака, остались только Вики и Ник, но и через 30 минут Ник с Алексом уехали и мы с подругой остались одни.
- Ви, что случилось? - заботливо спросила я
- Все хорошо, Нина. - грустно ответила она.
- Не забывай, что я все чувствую теперь, не хочу лезть к тебе в голову, так что рассказывай. - я держала её за руку, мы сидели в гостиной.
- Понимаешь, вот вы все оборотни, а я человек, мне страшно, что Ник меня бросит и уйдет к какой-нибудь волчице, ведь я буду стареть и стану не красивой, а он все останется таким же молодым и красивым. - сдерживая слёзы, рассказала Ви.
- Глупенькая, он тебя очень любит, Ник не смотрит ни на кого, кроме тебя. - сжала её руку.
- Знаю, но все же мне грустно. - тяжело ответила она.
- Не грусти, все будет хорошо. - я обняла подругу.
- Ты теперь тоже горячая, не привычно. Как ты себя чувствуешь? - спросила Виктория, девушка сменила тему.
- Хорошо, только столько эмоций меня переполняет. - задумавшись ответила ей. - Так хватит нам грустить, пошли гулять! - подскачила с дивана и подняла подругу.
Мы собрались и поехали по магазинам, мне удалось немного поднять настроение Виктории.
- Вики, примерь еще вот это платье, мне кажется оно тебе подойдет. - протягивая ей в примерочную, чёрное платье в пол.
- Ох, я уже тясячу их перемерила. - устало ответила девушка.
- Не возмущайся, давай примерь.
Мы купили много новых нарядов для подруги, зашли в салон красоты тети, Вики сделали красивую стрижку, она была довольна.
- Вот, отлично, Ник будет в шоке. - гордость за себя подпирала, хотела сделать подруге приятно.
- Спасибо, я приготовлю ему сегодня ужин, моих родителей, как раз нет. - более бодро ответила девушка.
- Уууу, романтик, это круто. - приподнимая брови сказала ей.
Я подвезла подругу до дома, а сама поехала в парк. Сегодня было немного холоднее, но на мне была куртка и сапоги. Гуляя по парку, я почувствовала, что кто-то за мной следит.
- Хм. - тихо пробубнила себе. - Фил, выходи, хватит прятаться, я знаю, что ты тут. - чуть громче сказала я, знала, что он меня услышит.
- Ты так быстро меня почувствовала. - подходя ко мне, ответил парень.
- Да, тобой за 10 километров пахнет. - смеясь сказала я. - Что ты хотел?
- Хотел убедиться, что с тобой все в порядке после пробуждения сил. - Фил присел рядом, но не близко.
- Как видишь, все отлично. Чувствую я себя хорошо, но хотела бы поговорить обо всем с родителями. Как они? - грустно спросила у друга.
- Миссис Смит, очень переживает, что тебя нашли и силы у тебя теперь, так как лорд Грин начнет охоту на тебя. - напряженно ответил он.
- А мне плевать, я его не боюсь. - уверенно и громко заявила я.
- Пусть будет так, но все равно будь осторожна. - заботливо сказал парень.
- Буду, ты как? - я чувствовала его переживания.
- Нормально. - сухо ответил Фил.
- Не ври мне, она так и не нашлась? Твоя сестра? - Кери пропала и никто её найти не может.
- Нет. - блондин опустил голову.
- Мне очень жаль. - захотелось его обнять, подсела ближе к нему и легонько обняла, я контролировала ситуацию и нас не ударило током.
- Ничего себе, нас не ударило. - удивленно сказал друг.
- Я контролировала это. - довольно ответила.
- Спасибо.
- Не за что и Фил, скоро твоя жизнь изменится. - подмигнула ему.
Обнимая его я увидела будущее, он встретит девушку, она оборотень, у них будет двое детей.
- Эм? - непонимающе спросил парень.
- Мне пора, удачи. - не стала ничего ему рассказывать, поэтому поспешила уйти.
- И тебе.
Приехав домой, я поела, Бриана была в кабинете, пошла к ней, постучалась.
- Бри можно? - засунула голову в кабинет.
- Да, заходи. - она как всегда была в делах.
- Скажи, а какими силами ты обладала? - удобно уселась в кресле.
- Я могла ударять током, прикасаясь к человеку или оборотню. - тётя подняла очки на голову.
- И все?
- Нина, в основном у оборотней, одна сверх способность, таких как ты мало. Альфы иногда могут заимствовать способности у своих бет. - объяснила она.
- А я кто? Я альфа? - пыталась разобраться.
- Нет, ты не альфа, но и не бета, ты индиго. Ты никому не подчиняешься, но можешь подчинить любого. - ей не очень нравилась эта тема.
- Ого, как интересно. Бри, а можно ли человека сделать оборотнем? - вспомнила про Вики.
- К чему такой вопрос? - тётя нахмурилась.
- Просто интересно, я ж ничего не знаю про оборотней. - спокойно сказала ей.
- Альфа, может превратить человека в оборотня, но только, когда человек присмерти. - начала она, но я её перебила.
- А я могу такое сделать? - мне хотелось помочь подруге.
- Не знаю. Ты еще не превращалась в волчицу? - вдруг спросила Бриана.
- Нет, я даже не знаю, как это делается. - пожала плечами.
- Ничего сложного, ты должна почувствовать в себе волчью часть и все, была б оборотней, побегали бы вместе. - в глазах у нее появилась грусть.
- Так просто. Нужно будет попробовать. Алекса попрошу, чтобы он со мной это проделал. Спасибо. А кстати, почему Джон больше не приходит? - уходя спросила у тёти.
- Он уехал по делам, завтра возвращается. - она смутилась от моего вопроса.
- Бриана, он очень хороший, ты будешь с ним счастлива. - искренне сказала ей.
- Ты так думаешь? - неуверенно спросила женщина.
- Я в этом уверена. - поцеловала её в висок и вышла.
Поднялась к себе, телефон зазвонил.
- Слушаю тебя мой любимый мужчина. - легла на кровать и закинула ногу на ногу.
- Привет детка, как у тебя дела? - от одного его голоса, у меня уже мурашки по коже.
- Все отлично, только домой приехала, с Вики по магазинам ходили. У тебя как день прошел? - встала с кровати и вышла на балкон.
- Хорошо, мы с Ником кое над чем работали. - ответил парень.
- Над чем? - любопытно, спросила я.
- Пока сказать не могу.
- Ну ладно. Я хотела тебя попросить, ты сможешь мне помочь в волчицу перевоплатиться? - смотрела вдаль, на почти полную луну.
- Конечно Ни, давай завтра, вечерком этим займемся? - предложил любимый.
- Круто. И еще я хотела с тобой поговорить на одну тему, но это все завтра. Целую, спокойной ночи.
- Приятных снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.